со.
00 00 СП
Изобретение относится к двигателе- строению, конкретно к карбюраторам.
Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности.
Hd чертеже показано устройство для гомогенизации, разрез.
Устройство для гомогенизации содержит проточный канал 1 в виде диффузора, присоединительный фпанец 2, турбину 3, установленную с возможностью вращения на оси 4 в подшипниках 5, последние установлены в цилиндрическом корпусе 6, который при помощи ребер установлен в проточном канале, корпус подшипников имеет уплотнения 7 и заполнен смазкой 8, под устройством предусмотрена сетка 9.
Площадь наименьшего сечения диффузора проточного канала равна площади наименьшего сечения диффузора карбюратора (не показано), а в случае мно
рости и давления потока в диффузоре а также завихрений и соударений в турбине гомогенизируется. - Размещение турбины в диффузоре позволяет раскручивать последнюю до более высоких скоростей тем же объемом тогшиво-воздушной смеси.
10 Формула изобретения
J. Устройство для гомогенизации бензовоздушной смеси для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания,
15 размещенное за смесительной камерой карбюратора, содержащее турбину, установленную в проточном канапе на оси в подшипниках с возможностью вра щения, отличающееся тем
20 что, с целью снижения токсичности отработавших газов и повышения топливной экономичности, проточный канал выполнен в виде диффузора, причем площадь наименьшего сечения дифгодиффузорного карбюратора равна пло- 25 фузора проточного канала равна плорости и давления потока в диффузоре, а также завихрений и соударений в турбине гомогенизируется. Размещение турбины в диффузоре позволяет раскручивать последнюю до более высоких скоростей тем же объемом тогшиво-воздушной смеси.
Формула изобретения
J. Устройство для гомогенизации бензовоздушной смеси для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания,
размещенное за смесительной камерой карбюратора, содержащее турбину, установленную в проточном канапе на оси в подшипниках с возможностью вращения, отличающееся тем,
что, с целью снижения токсичности отработавших газов и повышения топливной экономичности, проточный канал выполнен в виде диффузора, причем площадь наименьшего сечения диф
Изобретение относится к области двнгателестроения, в частности к карбюраторам, и позволяет снизить ТОКСИЧНОСТЬ отработавших газов н повысить топливную экономичность. Турбина 3 установлена с возможностью , вращения в проточном канале (ПК) 1 на оси 4 в подшипниках 5. ПК 1 выполнен в виде диффузора. Площадь наименьшего сечения диффузора ПК 1 равна площади наименьшего сечения диффузора карбюратора. Отношение диаметра наименьшего сечения диффузора ПК J к диаметру смесительной камеры выполнено равным 1/1,23. Бензовоздушная смесь, проходя через диффузор с турбиной, раскручивает последнюю, и за счет изменений скорости и давления потока в диффузоре, .а также завихрений и соударений в турбине гомогенизируется. 1 3.п. ф-лы. 1 ил.
щади наименьшего сечения большего диффузора карбюратора.
Устройство работает следующим образом.
Бензовоздущная смесь, проходя че- 30 диаметра малого сечения диффузора рез диффузор с турбиной, раскручива- проточного канала к диаметру смеси- ет последнюю и за счет изменений ско- тельной камеры равно 1/1,23.
щади наименьшего сечения диффузора карбюратора.
Патент США № 4059082, icn.J23-J4J, 1977. |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-09-24—Подача