Подвешивание шпал при их сиене осуществляется посредством рычага, опирающегося на головку рельса я несущего крючья для захвата шпалы, другой конец которой, пряжат к рельсу второй парой крючьев под действием рессоры, установленной яа коробчатой балке и опирающейся на внутренние частя подошвы рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления; фиг. 2-TQ же, вид сверху; фиг. 3-:поперечный разрез приспособления по А-Б на фиг. 1; фиг. 4 и 5- части приспособления
Приспособление для подвешивания пгпал во время их смены состоит из коробчатой балки 1 и шарнирно связанной с ней, при помощи горизонтальной оси, рессоры 2, состоящей из двух полос неравной длины. В месте шарнирного соединения полосы рессоры 2 обхвачены хомутами 4 (фиг. 4), ииед)щнми выступы с отверсрями для пропуска стержня 5, концы которого проходят в отверстия планок 6, приклепанных к бокам коробчатой балки 1. Рессора яа одном конце снабжена ступенчатой Ьпорой 7 для двух подхватывающих шпалу подвесных крючьев 8-8, а на другом вильчатом конце имеет долевые прорезы для пальцев 12.
Рычаг 10 имеет наклонную поперечину, верхний конец которой соединен с рессорой пальцами 12, а нижний конец яесет подвесные крючья 3-3. Для переноса приспособления нредусмотрена ручка 9 (фиг. 4) иушЕИ 11-11, прикрепленные к бокам балки для закладывания нодвебных крючьев 3, 3 и 8, 8.
При подвешивании ,шпал, во время смены, приспособление устанавливается на внутренние части подошв путевых рельсов опорами коробчатой балки 1, рычаг 10 откидывается в сторону, а подвесные крючья 3-3 и 8-8 заводятся под шпалу. Действием на рычаг 10 вручную, шпала прижимается к подошвам путевых рельсов и производится подбивка балластом концов шпалы. По окончании подбивки прибор снимается для дальнейшего использования.
Предмет патента.
Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке, характеризующееся применением устанавливаемой концами на внутренние части подошв путевых рельсов коробчатой балки 1, несущей шарнирно связанную с ней при помощи горизонтальной оси рессору 2, один конец которой снабжен ступенчатой онорой 7 для пары подхватывающих шналу подвесных крючьев 8-8, а другой вильчатый конец имеет долевые прорезы-для пальцев 12 на поперечине
рычага 10, несущей вторую пару подхватывающих шпалу крючьев 8-3, каковое устройство имеет целью плотное прижатие шпалы к подошвам путевых рельсов при действии вручную на означенный рычаг.
А, ФИП
.;
« avfefn%-....
-
фиг
фиг 2
1
to
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-02-07—Подача