Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке Советский патент 1930 года по МПК E01B29/14 E01B27/13 

Описание патента на изобретение SU13745A1

Подвешивание шпал при их сиене осуществляется посредством рычага, опирающегося на головку рельса я несущего крючья для захвата шпалы, другой конец которой, пряжат к рельсу второй парой крючьев под действием рессоры, установленной яа коробчатой балке и опирающейся на внутренние частя подошвы рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления; фиг. 2-TQ же, вид сверху; фиг. 3-:поперечный разрез приспособления по А-Б на фиг. 1; фиг. 4 и 5- части приспособления

Приспособление для подвешивания пгпал во время их смены состоит из коробчатой балки 1 и шарнирно связанной с ней, при помощи горизонтальной оси, рессоры 2, состоящей из двух полос неравной длины. В месте шарнирного соединения полосы рессоры 2 обхвачены хомутами 4 (фиг. 4), ииед)щнми выступы с отверсрями для пропуска стержня 5, концы которого проходят в отверстия планок 6, приклепанных к бокам коробчатой балки 1. Рессора яа одном конце снабжена ступенчатой Ьпорой 7 для двух подхватывающих шпалу подвесных крючьев 8-8, а на другом вильчатом конце имеет долевые прорезы для пальцев 12.

Рычаг 10 имеет наклонную поперечину, верхний конец которой соединен с рессорой пальцами 12, а нижний конец яесет подвесные крючья 3-3. Для переноса приспособления нредусмотрена ручка 9 (фиг. 4) иушЕИ 11-11, прикрепленные к бокам балки для закладывания нодвебных крючьев 3, 3 и 8, 8.

При подвешивании ,шпал, во время смены, приспособление устанавливается на внутренние части подошв путевых рельсов опорами коробчатой балки 1, рычаг 10 откидывается в сторону, а подвесные крючья 3-3 и 8-8 заводятся под шпалу. Действием на рычаг 10 вручную, шпала прижимается к подошвам путевых рельсов и производится подбивка балластом концов шпалы. По окончании подбивки прибор снимается для дальнейшего использования.

Предмет патента.

Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке, характеризующееся применением устанавливаемой концами на внутренние части подошв путевых рельсов коробчатой балки 1, несущей шарнирно связанную с ней при помощи горизонтальной оси рессору 2, один конец которой снабжен ступенчатой онорой 7 для пары подхватывающих шналу подвесных крючьев 8-8, а другой вильчатый конец имеет долевые прорезы-для пальцев 12 на поперечине

рычага 10, несущей вторую пару подхватывающих шпалу крючьев 8-3, каковое устройство имеет целью плотное прижатие шпалы к подошвам путевых рельсов при действии вручную на означенный рычаг.

Похожие патенты SU13745A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке 1929
  • Никитин П.А.
SU12955A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2001
  • Горолевич И.Е.
  • Грунин Е.И.
  • Козлов В.И.
RU2216624C2
МАШИНА ДЛЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2379401C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Балезин Николай Михайлович
RU2361031C2
Приспособление для облегчения поперечного перемещения рельсового пути 1939
  • Ковалевский Н.И.
SU57587A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чепурин И.С.
SU3163A1
Двухсторонний замедлитель 1935
  • Лютц А.Ф.
SU48512A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 745 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для подвешивания шпал при их подбивке

Формула изобретения SU 13 745 A1

А, ФИП

.;

« avfefn%-....

-

фиг

фиг 2

1

to

SU 13 745 A1

Авторы

Кузьменко И.С.

Даты

1930-03-31Публикация

1929-02-07Подача