Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона Советский патент 1927 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU3163A1

Устройство предназначается для предоставления возможности вагоновожато.му, не сходя с вагона, перевести стрелку трамвайного пути и после прохода вагона вернуть ее в прежнее положение.

На фиг. 1 и 2 изображены вид устройства сбоку и в плане, а на; фиг. 3 и 4- детали механизма путевой коробки, вюспривимающего работу тяг от поворотного вала для пе;редачи ее стрелочным перьям.

При подходе к стрелке, вагоновожатый нажимает педаль 7 (фиг. 1), от которой, при помощи цепи 2, приводится в действие тяга 5, одним концом щарнирно соединенная с подвеской 4, а другим - с опускным пальцем 5. Последний, преодолевая сопротивление пруж1ины 5, опускается и зацепляет за путевой рычаг б, сидящий на валу 7. На другом конце вала 7 сидит рычаг 8 (фиг. 2), который через тяги 9 и W приводит в действие двуплечий рычаг 11 (фиг. 4), помещенный внутри герлгетически закрытой и наполненной маслом путевой коробки 13, укрепляемой между рельсами на ОДНОЛ1 уровне со шпалами. Двуплечий рычаг 11 может поворачиваться в подшипнике 12, прикрепленном к коробке 13. Другой конец рычага 11 шарнирно прикреплен к пластине 15. передвигаемой в прямолинейных направляющих к снабженной косым вырезом 16, переходящим на концах в короткие прорезы, идущие параллельно к рель. сам. В прорезь 16 пластины 15 вставляется палец 17 (фиг. 3) рычага 18, сидящего на валу 19. .х.оы1Ш вала 79 сидит рь1чаг 20 (фиг. 2), откоторбгопрйводится в действие стрелочная тяга 27 вместе со стрелкой.

После прохода вагоном стрелки, вагоновожатый снова нажимает педаль, опускной палец 5 сцепляется с путеВ1ЫМ рычагО М 22 (фиг. 2), приводящим .в действие через тягу 23 описанный выше механизм, и стрелка возвращается в первоначальное положение.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Устройство ДЛЯ перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона помощью опускного пальца, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на валу, связанном с переводными тягами, характеризующееся применением пластины /5 с косым прорезом 16, перех-ОДящиА на концах в коротКме прорезы, идущие параллельно рельсам, передиигаемой в прямолинейных направляющих иди непосредственно тягами 10, 10 (фи1г. 4), или через двуплечий рычаг П, в указанный прорез какювой пластины 15 вставляется палец 17 рычага 18, сидящего на валу 79 с насаженным также на нем рычагом 20, переводящим стрелочную тягу 21 вместе со ст-релкой.

Похожие патенты SU3163A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1928
  • Емельянов Б.П.
SU10264A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Леус А.Н.
SU8683A1
Стрелка, переводимая с повозки 1932
  • Чернышев А.Ф.
SU34008A1
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона 1924
  • Новоселов А.А.
SU1395A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чудновский И.Д.
SU3168A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ВАГОНА 1924
  • Бережинский В.Д.
  • Футерман Л.М.
SU1502A1
Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона 1927
  • Атливанников Д.Л.
SU17360A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА 1928
  • Ипатов М.Я.
SU16707A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок 1929
  • Клинкер А.К.
SU13892A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 163 A1

Реферат патента 1927 года Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона

Формула изобретения SU 3 163 A1

SU 3 163 A1

Авторы

Чепурин И.С.

Даты

1927-06-30Публикация

1925-03-31Подача