Устройство предназначается для предоставления возможности вагоновожато.му, не сходя с вагона, перевести стрелку трамвайного пути и после прохода вагона вернуть ее в прежнее положение.
На фиг. 1 и 2 изображены вид устройства сбоку и в плане, а на; фиг. 3 и 4- детали механизма путевой коробки, вюспривимающего работу тяг от поворотного вала для пе;редачи ее стрелочным перьям.
При подходе к стрелке, вагоновожатый нажимает педаль 7 (фиг. 1), от которой, при помощи цепи 2, приводится в действие тяга 5, одним концом щарнирно соединенная с подвеской 4, а другим - с опускным пальцем 5. Последний, преодолевая сопротивление пруж1ины 5, опускается и зацепляет за путевой рычаг б, сидящий на валу 7. На другом конце вала 7 сидит рычаг 8 (фиг. 2), который через тяги 9 и W приводит в действие двуплечий рычаг 11 (фиг. 4), помещенный внутри герлгетически закрытой и наполненной маслом путевой коробки 13, укрепляемой между рельсами на ОДНОЛ1 уровне со шпалами. Двуплечий рычаг 11 может поворачиваться в подшипнике 12, прикрепленном к коробке 13. Другой конец рычага 11 шарнирно прикреплен к пластине 15. передвигаемой в прямолинейных направляющих к снабженной косым вырезом 16, переходящим на концах в короткие прорезы, идущие параллельно к рель. сам. В прорезь 16 пластины 15 вставляется палец 17 (фиг. 3) рычага 18, сидящего на валу 19. .х.оы1Ш вала 79 сидит рь1чаг 20 (фиг. 2), откоторбгопрйводится в действие стрелочная тяга 27 вместе со стрелкой.
После прохода вагоном стрелки, вагоновожатый снова нажимает педаль, опускной палец 5 сцепляется с путеВ1ЫМ рычагО М 22 (фиг. 2), приводящим .в действие через тягу 23 описанный выше механизм, и стрелка возвращается в первоначальное положение.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Устройство ДЛЯ перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона помощью опускного пальца, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на валу, связанном с переводными тягами, характеризующееся применением пластины /5 с косым прорезом 16, перех-ОДящиА на концах в коротКме прорезы, идущие параллельно рельсам, передиигаемой в прямолинейных направляющих иди непосредственно тягами 10, 10 (фи1г. 4), или через двуплечий рычаг П, в указанный прорез какювой пластины 15 вставляется палец 17 рычага 18, сидящего на валу 79 с насаженным также на нем рычагом 20, переводящим стрелочную тягу 21 вместе со ст-релкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1932 |
|
SU34008A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3168A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ВАГОНА | 1924 |
|
SU1502A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона | 1927 |
|
SU17360A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА | 1928 |
|
SU16707A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок | 1929 |
|
SU13892A1 |
Авторы
Даты
1927-06-30—Публикация
1925-03-31—Подача