Известны поглощающие аппараты автосцепного устройства подвижного состава железных дорог с подпружиненными фрикционными элементами и пневмогндравлическими амортизаторами.
Предложенный аппарат отличается тем, что подпружиненный фрикционный злелшнт и нневмогидравлический амортизатор смонтированы в корпусе аппарата на продольной его ОСи. Такая конструкция аппарата повышает его поглощающую способность.
На чертеже изображен разрез аппарата.
В корпусе 1 установлены два полых телескопически соединенных цилиндра 2 и . Внутренний цилиндр 2 сферическим днищем через щайбу 4 упирается в стенку корпуса, а во внутренней его полости, закрытой гайкой 5 с калиброванным отверстием 6, свободно плавает порщень 7. Паружиый цилиндр 5 через щайбу 8 и фрикционные клинья 9 соединен с нажимным конусом 10 и снабжен иглой 11, которая регулирует проходное сечение калиброванного отверстия при работе амортизатора. Между наружным и внутренним цилиндрами, соответственно заполненными сжатым воздухом и гидросмесью, расположена распорная пружина 12, упирающаяся одиим концом в стенку корпуса, а другим - через шайбу 13 - в сферический буртик цилиндра 3.
При приложении к поглощающему аппарату сжимающих усилий нажимно конус 10 перемещает фрикционные клипья 9, шайбу и цилиндр 3 амортизатора и сжимает расио-рную пружину 2. Фрикционные клинья 5, пр..жимаясь к стенкам корпуса, создают тренг.е, а жидкость из полости цилиндра 3 перетекает через калиброванное отверстие 6 в полость цилиндра 2 и отжимает поршень 7, который сжимает Воздух во виутреннем цилиндре.
Предмет изобретения
Поглощающий аппарат автосцеппого устройства подвижного состава железных дорог с подпружиненными фрикционными элементами и пневмогидравлпческим амортизатором, состоящим из двух полых телеско1;;,чес;;,:х раздвижных цилиндров, /шеющпх гри полости с заполнепием двух смежных по;:ос:с-; жидкостью, перетекающей из одной г:олсст;1 в другую через калиброванное отзерстнг с перекрытием его иглой, и третьей .полости, заполняемой сжатым воздухо:, раСста;ощ:г как упругая подушка, отличаюш аися ::ал:. ч г с целью повышения эффектпв-огт:; гс ::с.:.г ющего аппарата, пиевмогидрад.. ческ;1н а тизатор помещен ,ь полости ксрпусп алиг;на его продольной оси для обеспече1и,:я раллельной работы с пружиной фрикцио: элементов.
fO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1961 |
|
SU137951A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки рельсового транспортного средства | 1984 |
|
SU1270046A1 |
ПУТЕВОЙ СТОПОР ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 1970 |
|
SU259020A1 |
Гидравлический гаситель колебаний | 1990 |
|
SU1747760A1 |
ИГЛА С ДРОССЕЛИРУЮЩИМ ОТВЕРСТИЕМ С ИЗМЕНЕНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИК В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ В ПОГЛОЩАЮЩЕМ АППАРАТЕ | 2005 |
|
RU2341392C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ | 2002 |
|
RU2198809C1 |
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы | 2022 |
|
RU2789912C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2017 |
|
RU2658970C1 |
Амортизатор | 1974 |
|
SU657198A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1975 |
|
SU622709A1 |
Даты
1961-01-01—Публикация