Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию и может быть использовано на станциях и подъездных путях для закрепле- ния составов или отдельных вагонов и предупреждения случаев самопроизвольного ухода их с мест стоянки.
Цель изобретения - упрощение конструкции .
На чертеже представлено устройство закрепления железнодорожных составов, общий вид.
Устройство содержит стрелочный электропривод 1, рабочая рейка кото- рого (шибер) 2 присоединена к двуплечему рычагу 3 с неподвижной опорой 4, а тяга 5 соединена с двумя распорными тягами 6, прикрепленными шарнирно к двум тормозным балкам-острякам 7, которые, в свою очередь, прикреплены к ходовым рельсам 8 пути с помощью типового корневого крепления 9.
Устройство работает следующим образом.
Для закрепления вагонов включается стрелочный электропривод 1 и рычажная система переходит из нерабочего поло- 30 жения, изображенного пунктиром (уст
ройство выключено), в положение, изображенное сплошным контуром (устройство включено). Размеры рычагов выбраны так, что оба остряка 7 плотно прижимаются к ходовым рельсам 8, а реборды колес заклиниваются в суживающихся клиновых зазорах между ходовыми рельсами 8 и остряками 7. Отжатие остряков от ходовых рельсов невозможно, так как они замыкаются распорнь1- ми тягами 6.
Формула изобретения
Устройство закрепления железнодорожных составов, содержащее расположенные внутри рельсовой колеи тормозные балки для взаимодействия с колесами железнодорожного состава, соединенные через систему тяг с приводом их перемещения в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, тормозные балки одними концами связаны с указанным приводом с возможностью прижатия к рельсам, а другими шарнирно закреплены на основании с зазором по отношению к рельсам, пре- вьппающим ширину реборды колеса железнодорожного состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ БАЛОЧНОЕ | 2010 |
|
RU2436694C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2397901C1 |
Заграждающее устройство балочное рычажное (ЗУБР) | 2018 |
|
RU2674287C1 |
Балочное заграждающее устройство для закрепления вагонов | 2014 |
|
RU2617910C2 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
Передвижной вагоноопрокидыватель | 1979 |
|
SU798009A1 |
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2137640C1 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на станциях и подъездных путях для закрепления составов (вагонов) и предупрезкдения самопроизвольного ухода их с мест стоянки. Цель . Лцнию ют из Ус бал 7 с вну 7 в лоч рыч ютс лин оси уде тав лен дис эле ста стр 1 и изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит две тормозные . балки в виде прямолинейных остряков 7 стрелочного перевода, установленных внутри железнодорожной колеи, остряки 7 в рабочем состоянии с помощью стрелочного электропривода 1, двуплечего рычага 3, рейки 2 и тяг 5, 6 прижимаются к ходовым рельсам 8 пути и заклинивают (затормаживают) колеса одной оси вагона с силой, достаточной для удержания на горизонтальном пути состава. Состав освобождается от закрепления после прицепки локомотива путем дистанционного включения стрелочного электропривода с пульта дежурного по станции (по парку путей) и отведения стрелочных остряков вовнутрь колеи. 1 ил. о € (Л со ч СЛ СО вЯтг
МАШИННЫЙ НОЖ ПЕРЕРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ | 2011 |
|
RU2563075C2 |
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1985-12-30—Подача