(Л
жего магия 5 ич бачка Р картер про- кращаетгч. По(М1е снижения урс)вия 8 масла 2 в картере ниже входа 7 трубки 6 п. Гьтчка в картер через открытый крач 13 и дроссель 12 по масляной трубке 9, выход 10 из которой расположен ниже входа 7, начинает посту|- Тг. масло ) пп.чоть до исфекрытия нхода 7. Однонременио м..счо 2, находящееся F трубке Ь, нмс стр с ктртер- иыми газами начинает постуг ать в фильтр-отг тонник , ГДР о гдр тнет с я от картсрных газов vi имеете г муслом 5 из бачка 3 поступает н карт .ф 1. 1 ил.
Изобретение позволяет уменьшить загрязнения масла в подпиточном бачке. После заливки свежего моторного масла в бачок 3 закручивают крышку 4 и открывают кран 13. Р сли вход 7 возлушной трубки перекрыт маслом 2, то над уровнем масла 5 в бачке возникает разрежение. Часть масла 2 из картера 1 заслсывается н воздушную трубку 6. Одновременно свежее масло 5 поступает снизу в фильтр-отстойник 11. При выравнивании уровней масла в бачке 3 и трубке 6 спив све
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно системе смазки двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения - уменьшение заг рязнения масла в картере в процессе пополнения (в подпиточном бачке).
На чертеже изображено предлагаемо устройство, общий вид.
Устройство содерткит картер 1 дни- гателя с маслом 2, бачок 3 с герметичной крьш5кой 4, заполненный свежим (м 5, воз.ггушную трубку 6, вход KOTopf)H расположен ниже уровня 8 мае ;ia 2 в кчртере 1, масляную трубку 9 с выходом И), фильтр-отстойник 11, дроссель 52 и кран 11.
Ус ; ройсч 1К1 раб ттает следующим обГЛЗОМ.
Перед началом работы перекрывают кран 13, опкручивают крыику 4 и заливают в 1ачок 3 свежее моторное масло 5. Татем закручивают крышку 4 и пткрьтают край 13. Если вход 7 воз- ушной трубки перекрыт маслом 2, на- ходящи|.1оя в картере 1 дпигателя, мяд рлвнем масли 5 в бачке 3 возникает рафежение. Часть масла 2 из картера 1 засасывается в воздушную трубку 6. Одновременно свежее масло i по. -тумает снизу в фильтр-отстойник 11. Когда уровни масла в воздушной Т15убке 6 и бачке 3 выравниваются сль в свежего масгта 5 из бачка 3 в картер 1 прекращается. При этом уро- вг-нь масла 5 р, фильтре-отстойнике 1 i устанавливается на той же высоте, ч-т-о и в воздушн(;й трубке 6 и бачке 3 П.сле тог г,, как в результате угара или утечек уровень 8 масла 2 в кар- 1 опускается ниже входа 7 в воздушную трубку 6 из бачка 3, в картер 1 через открыт -1й кран Г и дроссель
12 по масляной трубке 9, выход 10 из которой расположен ниже входа 7 воздушной трубки 6, начинает поступать масло 5 вплоть до перекрытия входа 7 воздушной трубки 6, Одновременно масло 2, находящееся в воздушной трубке 6 вместе с картерными газами, начинает поступать в фильтр-отстойник 11, где отделяется от картер ньгх газп, и вместе с маслом 5 из бачка 3 поступает в картс-р 1 ,
Таким образом, введение фильтра- отстойника 11 и дрос-селя 1,, препя- - ствуюш.его диффузии Mac:;ia 2 из фильтра-отстойника 1i 1 бачок 1, исключает загрязнение снежегг масла 5 в бачке 3 уже работавшим r-i слом 2 ir картера 1. Поэтому уровня п масла в картере
происходи ;
5 о
5
доливом свежего магл;1 5, ;то увеличивает ресурс маспа 2, чплитого в картер 1.
Формула и о б р е т е ь- и я
Устройство для регч лирования уро ы Я масла в картере двлгате.чя внутре-и ч-го оорания, с 1деожаш,ер бачок с тичной прг бкон, замплненпм , счем -, маслом. ;о 5яу1 1нум) lA ii Ky с (.ходе ;, расгголоженным Г| ;же масла ; картгрг двигагеля, ма ля П ю тг.ч-Гж ;, сообщаюв уС1 ;;-а ОК с кя -|1 : ром др М атс-- лл с ;л хпдс.м, расгдх южоиным ь масле м -лке яУ Д,- возлу и г ; ; трубк;-, н к;,.ан,
Ух т.ЯНОНЛеН Hhri; Tj.ytJKC,
о т л и ч а I l щ t: ,: с ч /ем, что, с лелью умеиьшг лня лагрг ,:;ення масла в картере в ф.цг-ссе ,:ения, ояо допсишите- ьно гна -е то фильтром1.11 СТОЙНИКОМ i IpOi i :--M, ripir fM
313794fiR4
верхняя часть фнльтря-отстойникл ра-отстойпика сообщена с масг1я(1он сообщена с воздушной трубкой и верх- трубкой, а дроссель и кран устанояле- ней частью бачка, нижняя час-ть фнльт- ны в последней выше места coo Mueinin.
Непогоцьев А, В., Во;)ожихина В | |||
И | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
- Двигатели внутреннего сгорания, - М.: НИИНФормтяжмаш, 1969, N- 4, с | |||
Способ приготовления пищевого продукта сливкообразной консистенции | 1917 |
|
SU69A1 |
Патент США № 4480718, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-04-18—Подача