«за
со х .
00
го
а - минимальная толщина стенки. Так как наибольшая деформация обычно наблюдается в центральной части стенки 1, то выполнение внешней поверхности 3 стенки в форме эллипсоида вращения
с радиусом малой оси, выбранным в соответствии с приведенным соотношением, позволяет уменьшить деформацию Ц в средней его части. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2279561C1 |
Инструмент для получения ребристых трубчатых радиаторов | 1989 |
|
SU1808474A1 |
Ротор магнитоэлектрической машины и способы его изготовления (варианты) | 2022 |
|
RU2793195C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОНКОСТЕННЫХ СОСУДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2465090C1 |
Горячекатаный профиль для уплотняющих рамок дверей коксовых печей | 1991 |
|
SU1807071A1 |
Цилиндр низкого давления турбомашины | 1975 |
|
SU658302A1 |
СЛИТОК ДЛЯ ПЛОСКОЙ ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ МЕТАЛЛОВ | 1992 |
|
RU2021867C1 |
СПОСОБ СКРЕПЛЕНИЯ ПО ТОРЦУ ЛИНЕЙНЫХ РАЗРЕЗОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТЕНОК КРОВЕНОСНОГО СОСУДА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2394508C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА | 2011 |
|
RU2471098C1 |
ОРЕБРЕННАЯ ТЕПЛООБМЕННАЯ ТРУБА С РАЗМЕЩЕННОЙ ВНУТРИ ВСТАВКОЙ | 1992 |
|
RU2041441C1 |
Изобретение позволяет повысить надежность цилиндра (Ц) путем выравнивания деформации по длине внутренней поверхности стенки Ц. Толщина оребренной стенки 1 Ц у верхней и нижней опорных поверхностей 4 и 5 выполнена переменной и увеличивается в направлении последних. Внешняя поверхность 3 стенки 1, примыкающая к зонам 6 и 7 утолщения, выполнена в форме эллипсоида вращения, большая ось 8 которого совпадает с осью Ц, а малая ось 9 расположена посередине стенки I. Радиус г оси 9 выполнен в соответствии с соотношением + + а,-(1,1 - 1,3), где D - диаметр Ц, to сл
1
Изобретение относится к машиностроению, а И1-1енно к двигателестроеНИ 0.
Це.ч. изобретения - повышение надежности цилиндра путем выравнивания деф(. по длине внутренней поверхности стенки цилиндра.
На чертеже представлен цилиндр двигателя внутреннего сгорания с воз душньм охлаждением, разрез.
Цилиндр содержит оребрепную стенку 1 с пнутрешшй 2 и внешней 3 поверхностями и верхнюю 4 и нижнюю 5 onopiuiie поверхности. Толщина стенки 1 у опор}1ых поверхностей 4 и 5 вынол иена переменной и увеличивается в напранлелип последних. Внешняя по- перхиость 3 стер1ки 1 , примыкающая к зонам Ь и / угол цения, выполнена в форме эллипсоида врап(ения, большая ось 3 которого совпадает с осью цилиндра, а малая ось 9 расположена посредине оребренной стенки I. Радиус г малой осп 9 BbinojnieH в соответствии с соотношением
а(1, - 1,3),
где D - диаметр цилиндра;
а - минимальная толщина стенки.
Устройство работает следующим образом.
При установке цилиндра опорной по верхностью 5 ira картер (не показан) па опорпую поверхность 4 цилиндра ус танавливается головка, которая после затяжки элементов крепления (головка и элементы крепления не показаны) оказывает давление на верхнюю опорную поверхпо -ть 4. Таким образом, на
10
15
20
25
30
35
цилиндр действует продольная сжимающая нагрузка, что вызывает его деформацию, при этом поверхности 4 и 5 закреплены от перемещений в любом направлении. Так как наибольшая деформация (при определении ее по длине цилиндра Между опорными буртами 5 и 6) обычно наблюдается посредине оребренной стенки, то выполнение внешней поверхности стенки цилиндра в форме эллипсоида вращения с радиусом малой оси, выбранным в соответствии с приведенным выше соотношением, позволяет уменьшить деформацию цилиндра в средней его части.
Формула изобретения
Цилиндр двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содер- жаимй оребренпую стенку с внутренней и внешней поверхностями и верхнюю и нижнюю опорные поверхности, причем толщина стенки у опорных поверхностей выполнена переменной и увеличивается в направлении последних, о т- л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности, внешняя поверхность стенки, примыкающая к зонам утолщения, выполнена в форме эллипсоида вращения, большая ось которого совпадает с осью цилиндра, а малая ось расположена посередине оребренной стенки, прргчем радиус г малой оси выполнен в соответствии с соотношением
а (1,1 - 1,3),
40
где D - диаметр цилиндра;
а - минимальная толщина стенки.
Двигатели внутреннего сгорания | |||
Конструирование и расчет на проч- ность поршневых и комбинированных двигателей | |||
Под ред | |||
А.С.Орлина и М.Г.Круглова | |||
-М.: Машиностроение, 1984, с | |||
Приспособление для обрезывания караваев теста | 1921 |
|
SU317A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU289A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-03-03—Подача