оо
со
Ci
сл |
11379657
Изобретение относится к измериствам для измерения давления в пневматических шинах автомобилей и других транспортных средств.
Цель изобретения - обеспечение возможности измерения давления в шинах транспортных средств с различной шириной колеи, а также в шинах сдвоенных колес.
На фиг, 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 4 - разрез К-Б на фиг. 1,
Устройство состоит из двух симметрично расположенных эластичных ишан- гов 1, уложенных в полукруглые канавки 2, и мерного устройства, состоящего из двух соединительных трубопроводов 3, двух указателей 4 уровня жидкости, заправочного бака 3, соединенного трубопроводами 6 с указателями уровня жидкости, а также снабжено двумя запорнымУ кранами 7 с двумя сливными кранами 8 для заполнения системы жидкостью и установки нулевой отметки в указателях уровня. Для предотвращения перелива жидкости через верхни11 срез указателя уровня служит компенсатор 9.
Напротив указателей уровня установлены барабаны 10, выполненные в виде многогранников, к граням которого прикреплены шкалы 11, каждая из которых оттарирована для определенной марки автомобиля.
Устройство работает следующим образом.
Барабаны 10 поворотом вокруг вертикальной оси устанавливаются с положение, соответствующее марке автомобиля, в шинах которого измеряется давление. Автомобиль наезжает на шланг передним колесом, сжимает шлан и выдавливает часть находящейся в нем жидкости, при этом уровень жидкости в указателе 4 поднимается.
Количество вытесненной жидкости пропорционально длине контактного пятна шины, а следовательно, и давлению воздуха в ней, определяемому по о.тметкам на шкале 11 с Двигаясь вперед, автомобиль наезжает на ишанг
0
5
0
1 последовательно внутренними и наружными задними колесами.
Замер давления в них производится так же, как и в шинах передних колес.
При движении колеса по пшангу 1 жидкость из полости В перетекает в полость С по свободному сечению шланга. Поскольку оси шлангов расположены под углом к оси следа качения ШИВЫ, то шины колес с любой колеей попадают на шланги.
Использование устройства позволяет при наличии только одного стенда производить замер давления воздуха в шинах автомобилей с различной колеей передних и задних колес и снизить расходы на ремонт и обслуживание, а также может найти применение на станциях и постах диагностики технического состояния машин.
251 1 ормула изобретения Устройство для измерения давления
0
5
0
5
0
заполненный жидкостью зластичный шланг, уложенный в продольную канавку опорной плиты, и мерное устройство с указателем, соединенное трубопроводом со ишангом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности измерения давления в шинах транспортных средств с различной шириной колеи, а также в шинах сдвоенных колес, оно снабжено вторым эластичным шлангом, уложенньсм во вторую продольную канавку, выполненную в опорной плите, и вторым мерным устройством с указателем, соединенным трубопроводом с вторым шлангом, при этом канавки расположены симметрично под углом к продольной оси опорной плиты, выполнены полукруглыми в поперечном сечении глубиной более половины наружного диаметра ишанга и имеют борта, выступающие над уровнем плиты, а каждый указатель мерного устройства выполнен в виде многогранного барабана, к граням которого прикреплены шкалы, оттарированные для определенного транспортного средства.
te.2
CDUtS
03и г. и
Патент США № 4355299, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Устройство для измерения давления в пневматических шинах без вскрытия вентиля | 1975 |
|
SU546804A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1985-10-05—Подача