Устройство для измерения давления в пневматических шинах Советский патент 1988 года по МПК G01L17/00 

Описание патента на изобретение SU1379657A1

оо

со

Ci

сл |

Похожие патенты SU1379657A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения давления в пневматических шинах без вскрытия вентиля 1975
  • Розенбаум Леонид Григорьевич
SU546804A1
Устройство для измерения давления воздуха в сдвоенных шинах транспортных средств 1988
  • Казарин Рудольф Никифорович
SU1583771A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ 2014
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2551774C1
Стенд для диагностирования пневматических шин автомобиля 1976
  • Прагер Исаак Лазаревич
SU898268A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ ШИН "RZAO" 1997
  • Рустамов Закир Али Ага Оглы
  • Ахмедбеков Солтан Беклар Оглы
  • Мамедов Рауф Тофиг Оглы
RU2142884C1
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств 1986
  • Казарин Рудольф Никифорович
SU1451569A1
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 1993
  • Галахов Борис Петрович
RU2096749C1
Установка для измерения износа протектора автопокрышек 1988
  • Егин Николай Леонидович
SU1822937A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Разов К.Х.
  • Разов Р.К.
  • Разова Л.К.
RU2108557C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 379 657 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для измерения давления в пневматических шинах

Формула изобретения SU 1 379 657 A1

11379657

Изобретение относится к измериствам для измерения давления в пневматических шинах автомобилей и других транспортных средств.

Цель изобретения - обеспечение возможности измерения давления в шинах транспортных средств с различной шириной колеи, а также в шинах сдвоенных колес.

На фиг, 1 схематически изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 4 - разрез К-Б на фиг. 1,

Устройство состоит из двух симметрично расположенных эластичных ишан- гов 1, уложенных в полукруглые канавки 2, и мерного устройства, состоящего из двух соединительных трубопроводов 3, двух указателей 4 уровня жидкости, заправочного бака 3, соединенного трубопроводами 6 с указателями уровня жидкости, а также снабжено двумя запорнымУ кранами 7 с двумя сливными кранами 8 для заполнения системы жидкостью и установки нулевой отметки в указателях уровня. Для предотвращения перелива жидкости через верхни11 срез указателя уровня служит компенсатор 9.

Напротив указателей уровня установлены барабаны 10, выполненные в виде многогранников, к граням которого прикреплены шкалы 11, каждая из которых оттарирована для определенной марки автомобиля.

Устройство работает следующим образом.

Барабаны 10 поворотом вокруг вертикальной оси устанавливаются с положение, соответствующее марке автомобиля, в шинах которого измеряется давление. Автомобиль наезжает на шланг передним колесом, сжимает шлан и выдавливает часть находящейся в нем жидкости, при этом уровень жидкости в указателе 4 поднимается.

Количество вытесненной жидкости пропорционально длине контактного пятна шины, а следовательно, и давлению воздуха в ней, определяемому по о.тметкам на шкале 11 с Двигаясь вперед, автомобиль наезжает на ишанг

0

5

0

1 последовательно внутренними и наружными задними колесами.

Замер давления в них производится так же, как и в шинах передних колес.

При движении колеса по пшангу 1 жидкость из полости В перетекает в полость С по свободному сечению шланга. Поскольку оси шлангов расположены под углом к оси следа качения ШИВЫ, то шины колес с любой колеей попадают на шланги.

Использование устройства позволяет при наличии только одного стенда производить замер давления воздуха в шинах автомобилей с различной колеей передних и задних колес и снизить расходы на ремонт и обслуживание, а также может найти применение на станциях и постах диагностики технического состояния машин.

251 1 ормула изобретения Устройство для измерения давления

0

5

0

5

0

заполненный жидкостью зластичный шланг, уложенный в продольную канавку опорной плиты, и мерное устройство с указателем, соединенное трубопроводом со ишангом, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности измерения давления в шинах транспортных средств с различной шириной колеи, а также в шинах сдвоенных колес, оно снабжено вторым эластичным шлангом, уложенньсм во вторую продольную канавку, выполненную в опорной плите, и вторым мерным устройством с указателем, соединенным трубопроводом с вторым шлангом, при этом канавки расположены симметрично под углом к продольной оси опорной плиты, выполнены полукруглыми в поперечном сечении глубиной более половины наружного диаметра ишанга и имеют борта, выступающие над уровнем плиты, а каждый указатель мерного устройства выполнен в виде многогранного барабана, к граням которого прикреплены шкалы, оттарированные для определенного транспортного средства.

te.2

CDUtS

03и г. и

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379657A1

Патент США № 4355299, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Устройство для измерения давления в пневматических шинах без вскрытия вентиля 1975
  • Розенбаум Леонид Григорьевич
SU546804A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 379 657 A1

Авторы

Адонин Иван Иванович

Воронин Евгений Андреевич

Фомичев Виктор Васильевич

Даты

1988-03-07Публикация

1985-10-05Подача