10
Изобретение относится к приборотроению, в частности к технологиескому оборудованию для диагностиования внутреннего давления воадз ха шинах транспортных средств преимуественно автомобильного транспорта.
Цель изобретения - повышение точости измерения в сдвоенных шинах адних колес транспортиьк средств.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг.2 - сечение А-А на фиг,1; на фиг.З - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг.4 - сече ние В-В на фиг.1.15
Устройство содержит бетонную опорную плиту 1 с наклонными опорными поверхностями, снабженными контактными планками, размещенными последова тельно по ходу движения транспортного средства, и нажимные переключатели, установленные под контактными планками и подключенные к регистра- тору.
В опорной плите 1 выполнены две направляющие 2 с горизонтальными опорными поверхностями 3 по форме дуг окрзжностей для передних колес транспортных средств, а также с двух сторон одной из направляющих концентрично ей вьшолнены ступенчатые углубления 4 с опорными поверхностями 5 под внутренние и внешние шины задних колес соответственно.
Устройство работает следующим образом.
20
25
30
35
Автомобиль 6 (условно показан пунктиром) въезжая передними колесами в направляющие 2, двигается по дуге окружности. При прохождении каждого колеса по соответствующей ему опорной поверхности 3 или 5, шины коммутируют нажимные переключатели, расположенные под контактными планками на каждой опорной поверхности. Количество одновременно
5
0
5
0
5
0
5
-замкнутых переключателей зависит от размеров контактного пятна шины и, . следовательно, от давления в ней, что отражается на показаниях регистратора.
Давление в шинах передних колес автомобиля измеряется на одной паре горизонтальных опорных поверхностей 3, а в задних колесах - на двух парах наклонных опорных поверхностей 5, что позволяет производить замер на автомобилях с наклонными полуосями заднего моста. При этом, когда измерение производится на внутренних шинах задних колес автомобиля, то внепшие шины оказываются вьшешенны- ми над ступенчатыми углублениями 4 и наоборот, что исключает влияние соседних шнн на спаренном колесе на показания регистратора.
Формула изобретения
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств, содержащее опорную плиту с опорными поверхностями, снабженными контактными планками, размещенными последовательно по ходу движения транспортного средства, нажимные переключатели, установленные под контактными планками и подключенные к регистратору, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения точности измерения в сдвоенных шинах задних колес транспортного средства, в опорной плите выполнены две направляющие с опорными поверхностями по форме дуг окружностей для передних колес транспортного средства, при этом в плите, с двух сторон одной из направляющих, концентрично ей вьтолнены ступенчатые углубления с наклонными опорными повер: ;ностя- ми под внутренние и внешние шины задних колес соответственно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения давления воздуха в сдвоенных шинах транспортных средств | 1988 |
|
SU1583771A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1987 |
|
SU1530956A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1985 |
|
SU1318815A1 |
Устройство для контроля давления воздуха в шинах | 1984 |
|
SU1259117A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
Устройство для измерения давления в пневматических шинах | 1985 |
|
SU1379657A1 |
Стенд для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств | 1981 |
|
SU998882A1 |
Устройство для диагностирования давления воздуха в шинах автомобиля | 1977 |
|
SU669240A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОДЪЕМНО-СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2164493C2 |
Изобретение относится к приборостроению, в частности к технологическому оборудованию для диагностирования давления воздуха в шинах транспортных средств, преимущественно автомобильного транспорта, и позволяет повысить точность измерения в сдвоенных шинах задних колес. Автомобиль 6 въезжает передними колесами в направляющие 2, выполненные в опорной плите 1, и двигается по дуге окружности. При прохождении каждого колеса по соответствующей ему опорной поверхности 3 или 5 шины коммутируют нажимные переключатели, расположенные под контактными планками на каждой опорной поверхности. Количество одновременно замкнутых переключателей зависит от размеров контактного пятна шины и, следовательно, от давления в ней, что отражается на показаниях регистратора. Давление в шинах передних колес автомобиля измеряется на одной паре горизонтальных опорных поверхностей 3, а в задних колесах - на двух парах наклонных опорных поверхностей 5, что позволяет производить замер на автомобилях с наклонными полуосями заднего моста. При этом, когда измерение производится на внутренних шинах задних колес автомобиля, внешние шины оказываются вьшешенными над ступенчатыми углублениями 4 и наоборот, что исключает влияние соседних шин спаренного колеса на показание регистратора. 4 ил. К о SS (Л СП сд а
Г П
WП г
S «/
Ф1(г.2
111
Пп I II
- --- III
-Th Н
.
Устройство для измерения давления в пневматических шинах | 1985 |
|
SU1379657A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1985 |
|
SU1318815A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1986-12-22—Подача