со
со 00
4
;о
Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно касается свечи зажигания, и может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания.
Целью изобретения является создание свечи зажигания с низкой трудоемкостью изготовления.
На чертеже изображена свеча зажигания, неполный разрез.
Свеча зажигания содержит корпус 1, на котором имеется боковой электрод 2, В корпусе 1 на теплоотводящую шайбу 3 установлен изолятор 4, в котором с помощью уплотнителя 5 загерметизированы центральный электрод 6, контактный стержень 7, имеющий
Системой зажигания создается им пульс высокого электрического напр жения, который передается на центг ральный электрод 6 свечи зажигания в результате чего в искровом проме жутке 9 между боковым электродом 2 центральным электродом 6 происходи электрический заряд в виде искры,
10 которая зажигает рабочую смесь.
Свечи зажигания предлагаемой ко струкции имеют большие габариты по высоте, что обусловлено особенност конструкции двигателя, для которог
15 они предназначены. У таких свечей изоляционные детали используют сос тавные, так как выполнение их цел ными и качественными невозможно из-за того, что в процессе изготов
контактную головку 8, причем уплотни- 20 ления они подвергаются обжигу при
тель 5 изготовлен из токопроводного материала (смеси стекла с металлом)с Центральный электрод 6 выступает из изолятора 4. Между боковым злектроСистемой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 6 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке 9 между боковым электродом 2 и центральным электродом 6 происходит электрический заряд в виде искры,
которая зажигает рабочую смесь.
Свечи зажигания предлагаемой конструкции имеют большие габариты по высоте, что обусловлено особенностью конструкции двигателя, для которого
они предназначены. У таких свечей изоляционные детали используют составные, так как выполнение их цельными и качественными невозможно из-за того, что в процессе изготов1680°С, при этом изделие уменьшается в объеме, длинные детали искривляются и их отбраковывают.
Использование предлагаемого техни
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свеча зажигания | 1986 |
|
SU1390676A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1324082A1 |
Свеча зажигания | 1987 |
|
SU1388970A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370268A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1361659A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370693A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1361660A1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ | 1996 |
|
RU2116690C1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1760587A1 |
Свеча зажигания | 1975 |
|
SU590839A1 |
Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления свечи. Изоляционная втулка 10 с кольцевым гребнеобразным буртиком 15 на внутренней поверхности размещена между экраном 13 и изолятором 4. Буртик 15 размещен между контактной головкой 8 контактного стержня 7 и торцом изолятора. Центральный электрод 6 выступает из изолятора. Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на электрод 6. В результате в искровом промежутке 9 происходит электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь. 1 ил. с S ел
ние тргудоемкости изготовления свечи. Это достигается путем изменения конструкции свечи зажигания, вследствие чего исключается использование цедом 2 корпуса 1 и центральным элект- 25 ческого решения обеспечивает сниже- родом 6 изолятора 4 образован искровой промежуток 9 о Изоляционная втулка )0 размещена в радиальном кольцевом зазоре 11 между хвостовиком 12 изолятора А и экраном 13 и установле- 30 мента.
на на кольцевую опору, выполненную Кроме того, исключается набор на хвостовике 12 изолятора 4, нап- шайб, устанавливаемых на верхний ример на торце 14. Изоляционная втул- торец изоляционной втулки, которые ка 10 и контактный стержень 7 зафиксированы относительно друг друга от осевого перемещения стопорным электродом, вьтолненным на внутренней по35
в известных свечах закрепляются путем завальцовывания буртика экрана- корпуса.
верхности 16 изоляционной втулки 10, и головкой 8 контакта 7.
Формула изобретения
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с боковым электродом, установленный в корпусе изолятор с закрепленными в нем центральным электро дом и контактным стержнем с контактной головкой и закрепленный в корпусе экран, причем контактная головка выступает над торцом изолятора, от личающая ся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с кольцевым гребнеобразным буртиком на внутренней поверхности, причем кольцевой гребнеобразный буртик изоляционной втулки размещен меж ду контактной головкой контактного стержня и торцом изолятора, а изоляционная втулка размещена между экраном и изолятором.
Стопорной элемент изоляционной втулки 10 выполнен в виде кольцевого гребнеобразного буртика 15, расположенного между хвостовиком 12 изолятора 4 и головкой 8 стержня 7. В зазор 17 между кольцевой опорой 18 изолятора 4 и торцом изоляционной втулки 10 установлено уплотнительное кольцо 19. Экран 13 через уплотни- тельную шайбу 20, опираясь на хтечико 21 изолятора 4, закреплен в корпусе 1 свечи С помощью резьбовой части 22 корпуса 1 свеча монтируется на дви.гателе, а с помощью резьбы 23 экрана 13 к свече присоединяется вы- соковольтный провод.
Свеча зажигания работает следующим образом
ние тргудоемкости изготовления свечи. Это достигается путем изменения конструкции свечи зажигания, вследствие чего исключается использование цеческого решения обеспечивает сниже- мента.
Кроме того, исключается набор шайб, устанавливаемых на верхний торец изоляционной втулки, которые
в известных свечах закрепляются путем завальцовывания буртика экрана- корпуса.
0
5
0
Формула изобретения
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с боковым электродом, установленный в корпусе изолятор с закрепленными в нем центральным электродом и контактным стержнем с контактной головкой и закрепленный в корпусе экран, причем контактная головка выступает над торцом изолятора, отличающая ся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с кольцевым гребнеобразным буртиком на внутренней поверхности, причем кольцевой гребнеобразный буртик изоляционной втулки размещен между контактной головкой контактного стержня и торцом изолятора, а изоляционная втулка размещена между экраном и изолятором.
Фесенко | |||
Теория, расчет и устройство автотракторного электрооборудования | |||
М.: Машиностроение, 1979, с | |||
Способ утилизации отработанного щелока из бучильных котлов отбельных фабрик | 1923 |
|
SU197A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-04-04—Подача