Свеча зажигания Советский патент 1988 года по МПК H01T13/00 

Описание патента на изобретение SU1379849A1

со

со 00

4

Изобретение относится к электротехнике, а более конкретно касается свечи зажигания, и может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания.

Целью изобретения является создание свечи зажигания с низкой трудоемкостью изготовления.

На чертеже изображена свеча зажигания, неполный разрез.

Свеча зажигания содержит корпус 1, на котором имеется боковой электрод 2, В корпусе 1 на теплоотводящую шайбу 3 установлен изолятор 4, в котором с помощью уплотнителя 5 загерметизированы центральный электрод 6, контактный стержень 7, имеющий

Системой зажигания создается им пульс высокого электрического напр жения, который передается на центг ральный электрод 6 свечи зажигания в результате чего в искровом проме жутке 9 между боковым электродом 2 центральным электродом 6 происходи электрический заряд в виде искры,

10 которая зажигает рабочую смесь.

Свечи зажигания предлагаемой ко струкции имеют большие габариты по высоте, что обусловлено особенност конструкции двигателя, для которог

15 они предназначены. У таких свечей изоляционные детали используют сос тавные, так как выполнение их цел ными и качественными невозможно из-за того, что в процессе изготов

контактную головку 8, причем уплотни- 20 ления они подвергаются обжигу при

тель 5 изготовлен из токопроводного материала (смеси стекла с металлом)с Центральный электрод 6 выступает из изолятора 4. Между боковым злектроСистемой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на центральный электрод 6 свечи зажигания, в результате чего в искровом промежутке 9 между боковым электродом 2 и центральным электродом 6 происходит электрический заряд в виде искры,

которая зажигает рабочую смесь.

Свечи зажигания предлагаемой конструкции имеют большие габариты по высоте, что обусловлено особенностью конструкции двигателя, для которого

они предназначены. У таких свечей изоляционные детали используют составные, так как выполнение их цельными и качественными невозможно из-за того, что в процессе изготов1680°С, при этом изделие уменьшается в объеме, длинные детали искривляются и их отбраковывают.

Использование предлагаемого техни

Похожие патенты SU1379849A1

название год авторы номер документа
Свеча зажигания 1986
  • Федяев Федор Петрович
SU1390676A1
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Федяев Федор Петрович
SU1324082A1
Свеча зажигания 1987
  • Федяев Федор Петрович
SU1388970A1
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Федяев Федор Петрович
  • Басс Борис Абрамович
SU1370268A1
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Федяев Федор Петрович
  • Басс Борис Абрамович
SU1361659A1
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Федяев Федор Петрович
  • Басс Борис Абрамович
SU1370693A1
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Федяев Федор Петрович
  • Басс Борис Абрамович
SU1361660A1
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ 1996
  • Кутаев В.А.
RU2116690C1
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Петренко Александр Васильевич
SU1760587A1
Свеча зажигания 1975
  • Федяев Федор Петрович
  • Басс Борис Абрамович
  • Любушкин Владимир Алексеевич
SU590839A1

Реферат патента 1988 года Свеча зажигания

Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления свечи. Изоляционная втулка 10 с кольцевым гребнеобразным буртиком 15 на внутренней поверхности размещена между экраном 13 и изолятором 4. Буртик 15 размещен между контактной головкой 8 контактного стержня 7 и торцом изолятора. Центральный электрод 6 выступает из изолятора. Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на электрод 6. В результате в искровом промежутке 9 происходит электрический разряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь. 1 ил. с S ел

Формула изобретения SU 1 379 849 A1

ние тргудоемкости изготовления свечи. Это достигается путем изменения конструкции свечи зажигания, вследствие чего исключается использование цедом 2 корпуса 1 и центральным элект- 25 ческого решения обеспечивает сниже- родом 6 изолятора 4 образован искровой промежуток 9 о Изоляционная втулка )0 размещена в радиальном кольцевом зазоре 11 между хвостовиком 12 изолятора А и экраном 13 и установле- 30 мента.

на на кольцевую опору, выполненную Кроме того, исключается набор на хвостовике 12 изолятора 4, нап- шайб, устанавливаемых на верхний ример на торце 14. Изоляционная втул- торец изоляционной втулки, которые ка 10 и контактный стержень 7 зафиксированы относительно друг друга от осевого перемещения стопорным электродом, вьтолненным на внутренней по35

в известных свечах закрепляются путем завальцовывания буртика экрана- корпуса.

верхности 16 изоляционной втулки 10, и головкой 8 контакта 7.

Формула изобретения

Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с боковым электродом, установленный в корпусе изолятор с закрепленными в нем центральным электро дом и контактным стержнем с контактной головкой и закрепленный в корпусе экран, причем контактная головка выступает над торцом изолятора, от личающая ся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с кольцевым гребнеобразным буртиком на внутренней поверхности, причем кольцевой гребнеобразный буртик изоляционной втулки размещен меж ду контактной головкой контактного стержня и торцом изолятора, а изоляционная втулка размещена между экраном и изолятором.

Стопорной элемент изоляционной втулки 10 выполнен в виде кольцевого гребнеобразного буртика 15, расположенного между хвостовиком 12 изолятора 4 и головкой 8 стержня 7. В зазор 17 между кольцевой опорой 18 изолятора 4 и торцом изоляционной втулки 10 установлено уплотнительное кольцо 19. Экран 13 через уплотни- тельную шайбу 20, опираясь на хтечико 21 изолятора 4, закреплен в корпусе 1 свечи С помощью резьбовой части 22 корпуса 1 свеча монтируется на дви.гателе, а с помощью резьбы 23 экрана 13 к свече присоединяется вы- соковольтный провод.

Свеча зажигания работает следующим образом

ние тргудоемкости изготовления свечи. Это достигается путем изменения конструкции свечи зажигания, вследствие чего исключается использование цеческого решения обеспечивает сниже- мента.

Кроме того, исключается набор шайб, устанавливаемых на верхний торец изоляционной втулки, которые

в известных свечах закрепляются путем завальцовывания буртика экрана- корпуса.

0

5

0

Формула изобретения

Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с боковым электродом, установленный в корпусе изолятор с закрепленными в нем центральным электродом и контактным стержнем с контактной головкой и закрепленный в корпусе экран, причем контактная головка выступает над торцом изолятора, отличающая ся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с кольцевым гребнеобразным буртиком на внутренней поверхности, причем кольцевой гребнеобразный буртик изоляционной втулки размещен между контактной головкой контактного стержня и торцом изолятора, а изоляционная втулка размещена между экраном и изолятором.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1379849A1

Фесенко
Теория, расчет и устройство автотракторного электрооборудования
М.: Машиностроение, 1979, с
Способ утилизации отработанного щелока из бучильных котлов отбельных фабрик 1923
  • Костин И.Д.
SU197A1

SU 1 379 849 A1

Авторы

Федяев Федор Петрович

Даты

1988-03-07Публикация

1986-04-04Подача