(21)4022494/25-06
(22)11.02.87
.(46) 15.04.88, Биш. № 14
(71)Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и автоприборов
(72)Ф.П.Федяев
(53) 621.43.045 (088.8) (56) Теория, конструкция и расчет АТЭ/Под ред. М.Н.Фесенко,-М.: Машиностроение, 1979, с. 197.
(54) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить трудоемкость изготовления свечи. Изолятор 4 и экран 12 свечи имеют буртики для закрепления их в отверстии , корпуса и буртики 14 и 20. Между последними размещен крепежный поясок 19 изоляционной втулки 9, который фиксирует втулку и экран от осевого перемещения. Расстояние между буртиками 14 и 20 экрана 12 не менее толщины пояска 19. Свеча монтируется на двигателе с помощью резьбы корпуса и присоединяется к высоковольтному проводу с помощью резьбы экрана. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370268A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1361660A1 |
Свеча зажигания | 1986 |
|
SU1390676A1 |
Свеча зажигания | 1986 |
|
SU1379849A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1361659A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1370693A1 |
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1324082A1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2000 |
|
RU2183893C1 |
ПОЛУПРОВОДНИКОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
RU2028023C1 |
Полупроводниковая свеча зажигания для газотурбинного двигателя | 2022 |
|
RU2782341C1 |
/
(Л
00 00 00
со
113
Изобретение относится к электрог технике, а именно к свечам зажигания Я может быть использовано преимущественно для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания.
Целью изобретения является создание свечи зажигания с низкой трудоемкостью изготовления.
На чертеже схематично представле™ ha предлагаемая свеча зажигания.
Свеча зажигания содержит корпус а. котором имеется боковой электрод 12. В корттусе 1 на теппоотводящую тай 1бу 3 установлен изолятор 4, в кото- |ром с помощью уплотнителя 5 загерме- тизированы центральный электрод 6 и |контакт 7, причем уш):отнитель 5 изготовлен из токопроводного материала Хсмеси стекла с металлом). Централь- ный электрод 6 выступает из изолятора 4, Между боковым электродом 2 корпуса 1 и дентральньш электродом 6 изолятора 4 образован искровой промежуток 8,- Изоляционная втулка 9 раз- мещена в радиальном кольцевом зазоре 10, между хвостовиком 11 изолятора 4 и экраном 12, и установлена через прокладку 1 3 на до пол IHOT тельный бур- I тик 14, который выполнен за одно це- |лое с хвостовиком 11 изолятора 4, :Указанный буртик 14 расположен от торца 15 хвостовика И на расстоянии I 16, исключающем элек грический пробой Экран 12, через ушштнительную шайбу i 17 опираясь буртиком на буртик 18: изоля тора 4, закре11лен в корпусе 1 све,чи. Изоляционная втулка 9 и экран 12 зафиксированы-друг относительно друга от осевого перемещения на-- ружным крепежным пояском 19 изоляционной втулки 9 и дополнительным буртиком 20 экрана 12, расположенны- ют на обращенных друг к другу циливд рических поверхностях 21 к 22 изоля- ционной втулки 9 и экрана 12 соответственно , Один из буртиков выполнен в виде кольца Расстояние 23 от бур тика 14 до буртика 20 экрана 12 не менее толщины 24 крепежного пояска 19 изоляционной втулки 9, С по- мощью резьбовой часта 25 корпуса 1 свечу монтируют на двигателе, а с помощью резьбы 26 эьфана 12 к свече присоединяют высоковольтный проводi
ВНИИПИ Заказ 1584/35 Т1фаж 632
Произв.-полигр, пр-тие,, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
702
Свеча заяшгания работает следующим образом.
Системой зажигания создается импульс высокого электрического напряжения, который передается на цент- ральньй электрод 6 свечи зажигания, в результате чего В искровом промежутке 8 между боковым электродом 2 и центральШ)1м электродом 6 происходит электрический заряд в виде искры, которая зажигает рабочую смесь.
Свечи зажигания предлагаемой конструкции имеют большие габариты по высоте, что продиктовано особенность конструкций двигателя, к которому он предназначены У таких свечей изоляционные дета:аи приходится выполнять составными, так как изготавливать их цельными и качественными не представляется возможным из-за того, что в процессе изготовления они подвергаются обжигу при 1680°С, при это изделие уменьшается в объеме, длинны детали искривляются и их отбраковывают.
Использование изобретения обеспечивает создание свечи зажигания с меньшей трудоемкостью изготовления путем изменения конструкции свечи зажигания, благодаря чему повьшается качество изоляционнь:х деталей при их изготовлении а
Формула изобретения
Свеча зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с боковым электродом, размещенный в корпусе изолятор с центральным электродом и закрепленный в корпусе экран, причем изолятор и экран снабжены буртиками для закрепления их в отверстии корпуса, отличающая с я тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления, свеча снабжена изоляционной втулкой с н каружным крепежным пояском, экран и изолятор снабжет-а дополнительными буртиками, .причем крепежный поясок изоляционной втулки размещен между дополнительными буртиками экрана и изолятора.
Подписное
Авторы
Даты
1988-04-15—Публикация
1987-02-11—Подача