H:ion )eTeiini сикос ится к cy.iofi )оеник), в 4;ici-/{(H-Ti( к vci ройстнам л, 1Я подвида )af)()- К Н под д;1Н.11 иием че)ез 1)а1цак)|циГ| ги Ba. i к и(Д1()лните. 1ьн)му механизм) дв1(- /китсдгй и 1.)едс-гД) актнв/юсо х праи.К кия i дами.
1U 11) и «JOpO ГЧ ИИЯyBr.:iM4t IIHl- pt i i )
,-а м iioiibiiiicHnc кадсжиосги )аГ)()||,| -i- п(|;|с.п , а.
На (})Я1 1 n.(i)6)a/KOH() yc Tf nu ifio, оГмии вид: на (})Н1. - вид Л на ({)И1. 1; на (juii . (Ч чение f) Г) на ifinr. 1,
Усгр() roc ioii i iCi ()ре0)( нн()( о KOJI нуса I f ()1Ч ВЫ 1 кана. юм 2, (. иабжппки (i двумя цюущннами ., и к)ТГ))ых ньию. ии .ны (1Т1и н-|Д1Я 4, (ч)( дин1 МН1,к каналами ) г каналом 2.
К()) своподио посажен на niraniy li П )аничн Г( 7 осевшо сМ(ЛЦ()пя и соединен со iniyuepaMii 8 иигаюпглл ра.ли лвумя па)ам(1 п;арни()ны ()ычаг(П5 О. спедпн(Л1Н).1х ;нарни|1|||)Л1011а()П().
KoHiti i однпч )ыча1ов Ч каждой пары снаГ) 10, хчлдиюв. п нкимн огве( 4 npoviiiHH .5 корнус И 1 с oit- lii.iM ia.i())oM и межд 1о 1цами II н)оупп|н и О110(ным i4)iiu)M 12 |1ычагпв , а коппы д,) гнл р,1ча1 ов ft Hia)iHi|iHo соедннепи с HIIVUC- ; |1И1акищл1 ма/ исс)али.
Piji4ain ) снабжены coofjn-aionui мася oceisi.iivii i. i п 1адиальн)1ми 14 каналами
() С /СЛ1И1ЯН | IliMaHhHvH) M ll|l i| , i;
с каналами .л (n Ч корпуса i и v. KH
HiMIM :)ЛаСГИЧНЫМН r(lЛ l,ll,a МП I Г).
Между одн.им niTojiiioB ко)нуса I н nijia нич1(1елем 7 пплияо смпаения ci ан Л, :; па ра i)e ная iHaiida i(
В iji raiif c : пмен.ися ;1сь 1па,л1Л1ые 1/ н (,;с- Hi/ii IX каналы. с1)()Г)нил1П1)1с между 1.ч)0ои и Kana. iaMii Г) iipovuiHH 1 корпуса I. Каналы о Hj oyiaii/i J и )адна, 1Ь1| ,;с каналы 17 niian ги у пл;| гн( Н1.: с ли-, .loiion у нло i нн i г u,- ными -J, iai .., Мп о,:,цам)( М), 1чо1ор|,:С уе саповлепы н нак. сЛпиЛл к п)олол1.пон oi. )i канавках 1 п K(.i i.
Каиавкп 1() наклонные io|i;; ;iiibi.- етенкп L l, HJIOI нвопол(;жп1,1е ле1кл вию лавле ПИЯ )аОочей с)еды, н С набжепы дренажн1)1мп o l Befici иямп 2.
lll ranf а i) iiia()fuipiio с() с пflИllOлo ; укачакмя laai а Л(| |ас1е,й винта pei y;in) го Hiai a (liPllli. KC)i-()pi)iH сосдоит пч aisy- fi.ieiHTii pi,4ai a 2., (Н() л ailOliлeп- П( ifa i)cn 24, 1,1К()ег1. 1(.Ч1ной и нро Л1 ина -, К)|.|1ПЛ eiiiM 27). О.-цл кинец рыча; а L .i еослн НСЛ1 че)С -( гпбкук) свя ib 2ti с v Kaiia ie. ii M тага .юнастей BfMII. а дру;ой л о коней вы по.-|Ц(Л1 в впде .чи. 1ки с 1.л.ха)ями 27, влс ДЯ1ЦНМИ в начы 2 траверсы 29. Н1а)1нир- но установ, 1еннои па nnani e fi.
Vci )оЙ1Лво paooraer с. К дующпм i6, a.40M
1- аб1) 1ая среда no.i давленпе.м пост |1а1Л
в одпн п i 1нтупе 101 8, )одит по кана
. 1ам 1Л п 14 Hii ia OB (, капа.чу 7) npoviiu)
III..: , i п капа.:|ам 17 и 18 Н1танг)1 6 н по
0
S
0
ciyhaci к механизму изменения uiara лопастей fiPHI (не показан). При этом штанга 6, жеико соединенная с поршнем механизма П)менепия iiiara, перемещается вдоль оси isMecre с корпусом 1, поворачивает двуплечий рглчаг 23 и через гибкую связь 26 при- ВГ1ДПГ к действие датчик контроля niara ло- 1ас|ей BPII1 (не показан),
Под действие.м давления рабочей среды уплогнигсльные эластичные кольца 19 дефор- мп)Л1 |1 я и отжимают корпус 1 от штанги 6, ч) (давая ири ътом одинаковый кольпевой на iop по всей длиг{е окружности сопрягае- мь 1(1вер хностей, который не изменяется njiji на.тичии радиального смещения и биения иггангн () Kti время вращения ее вместе с I )еГ)пь.1 валом 30, так как корпус 1 при этом самоуч апавливается огносительно щтанги в одн1л | II.юс кости за (. Ч1 Т качательного дви- желия (1ьгчагов 9, а и другой плоскости за сче: .U ч-,)р(.1н н И1а)пира. у11омя)1утых рыча- I ов и |(-ремепил(ия корпуса по пальпам 10 рыч:л 1В , .ia счет зазора а. Симметричное pacn.i I )женпе П1а1)нирных рычагч в 9 уравно- чеплшаег во.никаюпше нагрузки на ко{)пус Во licc.x а.юскостях.
ilin: появ.чении пр.)течек ра()очей среды Ире у i. 1(;тняемь.ч ластичными кольца.ми 19 11овер.хп(.1С 1 и пгган1И fi конструкция уст)ойст- на пГц .дк чивает восстановление его гер.ме- ; пчно, I и беч д.е.монтажа и ра (борки, д.)я чего Hi .(г ;...;. ИМ; 1 СНЯТЬ la зрез.ч v Н) шайбу 16, сдаи- гг :, Ki-pnyc I вместе с уплотнительнымн . : .:л ,,1мл ко. и.цами 1) на неизно1пенпые ча . i-.ч i.iiaurn 6 до упора в ограничи- .. О eiM/ o смещения 7 и установить р.дчрс .|: нч iiiaHfiy 16 с другою торца корпуса . ( |Ч сгво усганан.пивается в полости 8, (ii:o. смазочной средой, отводяп1ей ( .voe ||)и iia6ore тепло во внешнюю
.. .Ч1,1О1 nil ге. 1Ы1ЫХ ,тастичных коleu I в наклонньгч канавках 20 позволяет
:.| ЫП11/, г)С)меп с.ма.чки г, чоне контакта эласTii iiirjK колец со ппанг1 .й 6 и рассеивание
.)мгля1 МОК) тепла при работе масловвода.
HaK.ioHHBie т.)р 4овые сге}(ки 21 канавок 20 1 ниж;ло «е;1ичину выдав;1ивания уплотни- 1е:плп,1ч ч.ластичныл ко.теп 19 в уплотняемый 1,ио|). а также снижают контактное Tati. u пие K(i.ien на повер.хность П(танги, что v ienbi;,ae ячнос э.тастичных колеи и поверх- по1ЛЛ1 11пап1 и повышает ресурс работы с р|/;клва., гак как .давлением жидкости лас1 (1Ч111,е К(л,ты1а (лжи.маются в клипооб- (ui4ni,iH yi(j,i канавок, а блокируемая в них жп.и;(к1, лрепи|)уется через каналы 22.
/ орму.ш и:и)претения
1 .vVip(nicTB(j для подвода рабочего тела к .механи.), 1 реимуи1ественно к исполнительном механизму движите.чя или средства aKriibH(jii) у||)авления судном, содержащее по..|,.ие трубопроводы и корпус, свободно насаженный на штангу, выполненную с ограничителями осевого смещения, причем корпус и штанга выполнены с сообщающимися между собой осевыми и радиальными каналами для подвода рабочего тела к исполнительному механизму, связанными с трубопроводами устройства, отличающееся тем, что, с целью увеличения ресурса и повьш1ения надежности работы устройства, корпус снабжен проушинами, симметрично расположенными по обе стороны от его продольной оси, причем оси отверстий проушин параллельны между собой и перпендикулярны продольной оси корпуса, а часть каждого трубопровода выполнена в виде двух пар рычагов, соединенных шарнирно-попарно и расположенных симметрично относительно продольной оси корпуса с возможностью ка- чательного движения, при этом один из кон нов каждой пары рычагов снабжен пальцем.
перпендикулярным продольным осям симметрии этой пары рычагон и установленным в отверстии одной из нроуп ин корпуса с возможностью взаимного осевого перемешения этого пальца и соответствующего ему отверстия проуи1ины, а рычаги, их па.чьцы и проуп инь выполнены с каналами, сообщающими каналы корпуса с трубопроводами, при этом изнутри с двух сторон от радиа.льных каналов штанги корпус вьмкхтнен с наклонными к продольной оси кольцевыми канавками с наклонными крайними от радиальных каналов боковыми стенками, при этом кольцевые канавки снабжены уплотнитсль- ными эластичными кольцами.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,
что оно снабжено разрезной П1айбой. установленной между одним из ограничите,тей осевого перемещения штанги и то()цом корпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Откидная поворотная колонка | 1982 |
|
SU1104049A1 |
Малошумный регулируемый дроссель | 1984 |
|
SU1214970A1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ Л^УФТА | 1970 |
|
SU271191A1 |
Колосниковый холодильник | 1986 |
|
SU1394015A1 |
БЫСТРОЗАПИРАЕМОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2243343C1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1991 |
|
SU1824327A1 |
ПЛОСКАЯ ТЕПЛОВАЯ ТРУБА | 1972 |
|
SU419695A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ КИРПИЧА-СЬ^РЦА НА ПЕЧНОЙ ВАГОН | 1971 |
|
SU306963A1 |
УСТРОЙСТВО дляСЫРЫХ | 1969 |
|
SU256218A1 |
Механизм свободного хода Н.П.Ефимова | 1981 |
|
SU1208361A1 |
Изобретение может быть испольпова- но в судостроении для герметичного подно- да рабочей среды под давлением через вращающуюся штангу (вал) к исполнительным механизмам движителей и средств активного управления судами и позволяет увеличить ресурс и повысить надежность работы устройства за счет уменьшения износа трущихся поверхностей. Устройство состоит и. ч корпуса 1, свободно посаженного на шейку штанги (вала) 6 между ограничителями осевого смещения 7, двух пар полых рычагов 9, соединенных шарнирно-попарно и расположенных симметрично относительно продольной оси корпуса в одной плоскости JO С ВОЗМОЖНОСТЬЮ качательного движения. Одни концы рычагов 9 соединены щарнирно с корпусом , имеющим возможность перемещения вдоль них на необходимую величи ну, а другие - со 1итуцерами 8 питающей .магистрали. Каналы корпуса и гитанги уплотнены эластичными кольцами 19, уста- новленны.ми в наклонных к продольной оси корпуса канавках 20, имеющих наклонные торцовые стенки 21, противоположные действию давления рабочей среды. .Между одним из торцов корпуса 1 и ограничителем осе- BOi o с.мещения 7 установлена разрезная шайба 16. Под действием давления рабочей среды уплотнительные эластичные кольца 19, деформируясь, отжимают корпус I от пове)х- ности штанги 6 с равномерны.м ко,1ьцевым зазором, который обеспечивается в одной плоскости качательным движением ц арнир- ных рычагов 9, а в другой - наличием зазора. Разрезная 1пайба 16 позволяет при появлении протечек рабочей среды в местах контакта уплотнительных эластичных колец 19 с поверхностью штанги 6 восстановить работоспособность масловвода путем ее перестановки на неизнои1енные участки штанги Г. 1 з.н.ф-лы, 3 ил. 57 (О (Л со СХ) N3 СО
Ви&А
26
Фиг. 2
Б- Б
Фиг.З
/J а
12
11
f
Двухсторонний разгружатель для передачи деталей | 1964 |
|
SU212018A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1988-03-15—Публикация
1986-04-21—Подача