Устройство для подвода рабочего тела к механизму Советский патент 1988 года по МПК B63H3/04 B63H3/08 B63H25/42 

Описание патента на изобретение SU1381029A1

H:ion )eTeiini сикос ится к cy.iofi )оеник), в 4;ici-/{(H-Ti( к vci ройстнам л, 1Я подвида )af)()- К Н под д;1Н.11 иием че)ез 1)а1цак)|циГ| ги Ba. i к и(Д1()лните. 1ьн)му механизм) дв1(- /китсдгй и 1.)едс-гД) актнв/юсо х праи.К кия i дами.

1U 11) и «JOpO ГЧ ИИЯyBr.:iM4t IIHl- pt i i )

,-а м iioiibiiiicHnc кадсжиосги )аГ)()||,| -i- п(|;|с.п , а.

На (})Я1 1 n.(i)6)a/KOH() yc Tf nu ifio, оГмии вид: на (})Н1. - вид Л на ({)И1. 1; на (juii . (Ч чение f) Г) на ifinr. 1,

Усгр() roc ioii i iCi ()ре0)( нн()( о KOJI нуса I f ()1Ч ВЫ 1 кана. юм 2, (. иабжппки (i двумя цюущннами ., и к)ТГ))ых ньию. ии .ны (1Т1и н-|Д1Я 4, (ч)( дин1 МН1,к каналами ) г каналом 2.

К()) своподио посажен на niraniy li П )аничн Г( 7 осевшо сМ(ЛЦ()пя и соединен со iniyuepaMii 8 иигаюпглл ра.ли лвумя па)ам(1 п;арни()ны ()ычаг(П5 О. спедпн(Л1Н).1х ;нарни|1|||)Л1011а()П().

KoHiti i однпч )ыча1ов Ч каждой пары снаГ) 10, хчлдиюв. п нкимн огве( 4 npoviiiHH .5 корнус И 1 с oit- lii.iM ia.i())oM и межд 1о 1цами II н)оупп|н и О110(ным i4)iiu)M 12 |1ычагпв , а коппы д,) гнл р,1ча1 ов ft Hia)iHi|iHo соедннепи с HIIVUC- ; |1И1акищл1 ма/ исс)али.

Piji4ain ) снабжены coofjn-aionui мася oceisi.iivii i. i п 1адиальн)1ми 14 каналами

() С /СЛ1И1ЯН | IliMaHhHvH) M ll|l i| , i;

с каналами .л (n Ч корпуса i и v. KH

HiMIM :)ЛаСГИЧНЫМН r(lЛ l,ll,a МП I Г).

Между одн.им niTojiiioB ко)нуса I н nijia нич1(1елем 7 пплияо смпаения ci ан Л, :; па ра i)e ная iHaiida i(

В iji raiif c : пмен.ися ;1сь 1па,л1Л1ые 1/ н (,;с- Hi/ii IX каналы. с1)()Г)нил1П1)1с между 1.ч)0ои и Kana. iaMii Г) iipovuiHH 1 корпуса I. Каналы о Hj oyiaii/i J и )адна, 1Ь1| ,;с каналы 17 niian ги у пл;| гн( Н1.: с ли-, .loiion у нло i нн i г u,- ными -J, iai .., Мп о,:,цам)( М), 1чо1ор|,:С уе саповлепы н нак. сЛпиЛл к п)олол1.пон oi. )i канавках 1 п K(.i i.

Каиавкп 1() наклонные io|i;; ;iiibi.- етенкп L l, HJIOI нвопол(;жп1,1е ле1кл вию лавле ПИЯ )аОочей с)еды, н С набжепы дренажн1)1мп o l Befici иямп 2.

lll ranf а i) iiia()fuipiio с() с пflИllOлo ; укачакмя laai а Л(| |ас1е,й винта pei y;in) го Hiai a (liPllli. KC)i-()pi)iH сосдоит пч aisy- fi.ieiHTii pi,4ai a 2., (Н() л ailOliлeп- П( ifa i)cn 24, 1,1К()ег1. 1(.Ч1ной и нро Л1 ина -, К)|.|1ПЛ eiiiM 27). О.-цл кинец рыча; а L .i еослн НСЛ1 че)С -( гпбкук) свя ib 2ti с v Kaiia ie. ii M тага .юнастей BfMII. а дру;ой л о коней вы по.-|Ц(Л1 в впде .чи. 1ки с 1.л.ха)ями 27, влс ДЯ1ЦНМИ в начы 2 траверсы 29. Н1а)1нир- но установ, 1еннои па nnani e fi.

Vci )оЙ1Лво paooraer с. К дующпм i6, a.40M

1- аб1) 1ая среда no.i давленпе.м пост |1а1Л

в одпн п i 1нтупе 101 8, )одит по кана

. 1ам 1Л п 14 Hii ia OB (, капа.чу 7) npoviiu)

III..: , i п капа.:|ам 17 и 18 Н1танг)1 6 н по

0

S

0

ciyhaci к механизму изменения uiara лопастей fiPHI (не показан). При этом штанга 6, жеико соединенная с поршнем механизма П)менепия iiiara, перемещается вдоль оси isMecre с корпусом 1, поворачивает двуплечий рглчаг 23 и через гибкую связь 26 при- ВГ1ДПГ к действие датчик контроля niara ло- 1ас|ей BPII1 (не показан),

Под действие.м давления рабочей среды уплогнигсльные эластичные кольца 19 дефор- мп)Л1 |1 я и отжимают корпус 1 от штанги 6, ч) (давая ири ътом одинаковый кольпевой на iop по всей длиг{е окружности сопрягае- мь 1(1вер хностей, который не изменяется njiji на.тичии радиального смещения и биения иггангн () Kti время вращения ее вместе с I )еГ)пь.1 валом 30, так как корпус 1 при этом самоуч апавливается огносительно щтанги в одн1л | II.юс кости за (. Ч1 Т качательного дви- желия (1ьгчагов 9, а и другой плоскости за сче: .U ч-,)р(.1н н И1а)пира. у11омя)1утых рыча- I ов и |(-ремепил(ия корпуса по пальпам 10 рыч:л 1В , .ia счет зазора а. Симметричное pacn.i I )женпе П1а1)нирных рычагч в 9 уравно- чеплшаег во.никаюпше нагрузки на ко{)пус Во licc.x а.юскостях.

ilin: появ.чении пр.)течек ра()очей среды Ире у i. 1(;тняемь.ч ластичными кольца.ми 19 11овер.хп(.1С 1 и пгган1И fi конструкция уст)ойст- на пГц .дк чивает восстановление его гер.ме- ; пчно, I и беч д.е.монтажа и ра (борки, д.)я чего Hi .(г ;...;. ИМ; 1 СНЯТЬ la зрез.ч v Н) шайбу 16, сдаи- гг :, Ki-pnyc I вместе с уплотнительнымн . : .:л ,,1мл ко. и.цами 1) на неизно1пенпые ча . i-.ч i.iiaurn 6 до упора в ограничи- .. О eiM/ o смещения 7 и установить р.дчрс .|: нч iiiaHfiy 16 с другою торца корпуса . ( |Ч сгво усганан.пивается в полости 8, (ii:o. смазочной средой, отводяп1ей ( .voe ||)и iia6ore тепло во внешнюю

.. .Ч1,1О1 nil ге. 1Ы1ЫХ ,тастичных коleu I в наклонньгч канавках 20 позволяет

:.| ЫП11/, г)С)меп с.ма.чки г, чоне контакта эласTii iiirjK колец со ппанг1 .й 6 и рассеивание

.)мгля1 МОК) тепла при работе масловвода.

HaK.ioHHBie т.)р 4овые сге}(ки 21 канавок 20 1 ниж;ло «е;1ичину выдав;1ивания уплотни- 1е:плп,1ч ч.ластичныл ко.теп 19 в уплотняемый 1,ио|). а также снижают контактное Tati. u пие K(i.ien на повер.хность П(танги, что v ienbi;,ae ячнос э.тастичных колеи и поверх- по1ЛЛ1 11пап1 и повышает ресурс работы с р|/;клва., гак как .давлением жидкости лас1 (1Ч111,е К(л,ты1а (лжи.маются в клипооб- (ui4ni,iH yi(j,i канавок, а блокируемая в них жп.и;(к1, лрепи|)уется через каналы 22.

/ орму.ш и:и)претения

1 .vVip(nicTB(j для подвода рабочего тела к .механи.), 1 реимуи1ественно к исполнительном механизму движите.чя или средства aKriibH(jii) у||)авления судном, содержащее по..|,.ие трубопроводы и корпус, свободно насаженный на штангу, выполненную с ограничителями осевого смещения, причем корпус и штанга выполнены с сообщающимися между собой осевыми и радиальными каналами для подвода рабочего тела к исполнительному механизму, связанными с трубопроводами устройства, отличающееся тем, что, с целью увеличения ресурса и повьш1ения надежности работы устройства, корпус снабжен проушинами, симметрично расположенными по обе стороны от его продольной оси, причем оси отверстий проушин параллельны между собой и перпендикулярны продольной оси корпуса, а часть каждого трубопровода выполнена в виде двух пар рычагов, соединенных шарнирно-попарно и расположенных симметрично относительно продольной оси корпуса с возможностью ка- чательного движения, при этом один из кон нов каждой пары рычагов снабжен пальцем.

перпендикулярным продольным осям симметрии этой пары рычагон и установленным в отверстии одной из нроуп ин корпуса с возможностью взаимного осевого перемешения этого пальца и соответствующего ему отверстия проуи1ины, а рычаги, их па.чьцы и проуп инь выполнены с каналами, сообщающими каналы корпуса с трубопроводами, при этом изнутри с двух сторон от радиа.льных каналов штанги корпус вьмкхтнен с наклонными к продольной оси кольцевыми канавками с наклонными крайними от радиальных каналов боковыми стенками, при этом кольцевые канавки снабжены уплотнитсль- ными эластичными кольцами.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,

что оно снабжено разрезной П1айбой. установленной между одним из ограничите,тей осевого перемещения штанги и то()цом корпуса.

Похожие патенты SU1381029A1

название год авторы номер документа
Откидная поворотная колонка 1982
  • Аврашков Наум Самойлович
  • Ефимов-Сосновский Александр Николаевич
  • Скрынников Владимир Иванович
  • Царьков Георгий Георгиевич
SU1104049A1
Малошумный регулируемый дроссель 1984
  • Аврашков Наум Самойлович
  • Ефимов-Сосновский Александр Николаевич
  • Скрынников Владимир Иванович
  • Царьков Георгий Георгиевич
SU1214970A1
ЭЛАСТИЧНАЯ Л^УФТА 1970
  • Н. И. Логинов, И. Е. Ариничев, Г. Г. Наливайко В. Г. Целищев
SU271191A1
Колосниковый холодильник 1986
  • Сосновский Олег Георгиевич
  • Сосновский Александр Олегович
SU1394015A1
БЫСТРОЗАПИРАЕМОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО 2003
  • Ефимов В.А.
RU2243343C1
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства 1991
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1824327A1
ПЛОСКАЯ ТЕПЛОВАЯ ТРУБА 1972
  • В. М. Ефимов, В. И. Кормилкин, С. Д. Жучков, Н. А. Ссмихатов, Л. Г. Стариков Г. А. Филиппов
SU419695A1
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ КИРПИЧА-СЬ^РЦА НА ПЕЧНОЙ ВАГОН 1971
  • Н. Г. Булава, М. С. Селезнев, И. П. Выродов А. П. Иванов
SU306963A1
УСТРОЙСТВО дляСЫРЫХ 1969
  • А. Н. Тихомиров, А. М. Ефимов, В. П. Ш.Муйлсквич, В. И. Хмельник, Н. В. Морозов М. Бенгоа
SU256218A1
Механизм свободного хода Н.П.Ефимова 1981
  • Ефимов Николай Прокопьевич
SU1208361A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 381 029 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для подвода рабочего тела к механизму

Изобретение может быть испольпова- но в судостроении для герметичного подно- да рабочей среды под давлением через вращающуюся штангу (вал) к исполнительным механизмам движителей и средств активного управления судами и позволяет увеличить ресурс и повысить надежность работы устройства за счет уменьшения износа трущихся поверхностей. Устройство состоит и. ч корпуса 1, свободно посаженного на шейку штанги (вала) 6 между ограничителями осевого смещения 7, двух пар полых рычагов 9, соединенных шарнирно-попарно и расположенных симметрично относительно продольной оси корпуса в одной плоскости JO С ВОЗМОЖНОСТЬЮ качательного движения. Одни концы рычагов 9 соединены щарнирно с корпусом , имеющим возможность перемещения вдоль них на необходимую величи ну, а другие - со 1итуцерами 8 питающей .магистрали. Каналы корпуса и гитанги уплотнены эластичными кольцами 19, уста- новленны.ми в наклонных к продольной оси корпуса канавках 20, имеющих наклонные торцовые стенки 21, противоположные действию давления рабочей среды. .Между одним из торцов корпуса 1 и ограничителем осе- BOi o с.мещения 7 установлена разрезная шайба 16. Под действием давления рабочей среды уплотнительные эластичные кольца 19, деформируясь, отжимают корпус I от пове)х- ности штанги 6 с равномерны.м ко,1ьцевым зазором, который обеспечивается в одной плоскости качательным движением ц арнир- ных рычагов 9, а в другой - наличием зазора. Разрезная 1пайба 16 позволяет при появлении протечек рабочей среды в местах контакта уплотнительных эластичных колец 19 с поверхностью штанги 6 восстановить работоспособность масловвода путем ее перестановки на неизнои1енные участки штанги Г. 1 з.н.ф-лы, 3 ил. 57 (О (Л со СХ) N3 СО

Формула изобретения SU 1 381 029 A1

Ви&А

26

Фиг. 2

Б- Б

Фиг.З

/J а

12

11

f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1381029A1

Двухсторонний разгружатель для передачи деталей 1964
  • Иосилевич М.И.
SU212018A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1984A1

SU 1 381 029 A1

Авторы

Аврашков Наум Самойлович

Ефимов-Сосновский Александр Николаевич

Скрынников Владимир Иванович

Царьков Георгий Георгиевич

Даты

1988-03-15Публикация

1986-04-21Подача