Предлагаемое изобретение относится к области изготовления автомобильных нокрышек, оно предназначено для наружной окраски еырых иокрышек иеред вулканизацией. Известпы устройства для окраски иаружной поверхности еырых покрышек, в которых краека наносится вращающимися щетками или форсунками. Эти устройства не обеснечивают требуемого качества окраски, а также ненадежиы в эксплуатации, так как ири работе на круцнодиецерсной краске заеоряются трубонроводы и форсунки. Предлагаемое устройство отличается от известиых тем, что окращивающий орган выиолие}1 в виде ротора с эластичиыми лопастями, рабочие кромки которых в средней их части надрезаны периеидикулярно, а по краям -параллельно оси ротора. Для удаления лишней краски с поверхиоети покрыи1ки и равномерного распределения краски ио поверх1юсти устройство сиабжеио воздушным коллектором с отверстиями. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для наружной окраски сырых покрышек; Н;а фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по /1-Л па фиг. 1; иа фиг. 4 - устройство в иеходном положенци; иа фиг. 5 - то же, при окраске; иа фиг. 6 - то же, иосле окоичания окраеки. покрышек состоит из станины /, на которой иа подишпипковых опорах установлены приводные иентральные барабаны 2 и 3 и расположеиный между iunni окрашивающий ротор 4, частично погруженный в ванну 5 с краской. Ротор 4 собран из эластичных, например рези ювых, радиальных лопастей 7, рабочие кромки которых в средией части иадреза 1ы иерпендикулярно, а по краям - параллельно оси ротора, укреплен iia валу 6 и имеет направление вращения, противополож)1ое направлению вращения барабанов 2 и 3. Конструкция лопастей ротора позволяет промаз)вать оба борта покрышки, а также все неров1юсти на ее поверхности. Для удержания вращаюнхейея нокрьпнки, а также для исправления формы деформированной покрышки иа валах 8 и 9 центральных барабанов 2 и 3 с двух еторон установле 1ы качак)ни1еся па рг-гчагах 10 и /) приводные боковые барабаны 12 и 13, перемещающиеся посредетвом укрепленных на станнне / иневмоцилиндров 14 и 15. Для предотвращения проскальзывапия покрьиики 01 ; осительно центральных и боковых барабанов они выполиешя в виде дисков 16, еоеди:1е;чных по периметру етержня.ми 17. Для удале11ия из.пников крас1чи с поверхности покрышки, а также для равномерного распределения краски но поверхности на рычаге 1J
укреплен воздушный коллектор 18 с отверстиями. На рычаге 10 установлен ппевмовыталкиватель 19, предлазначеипый для сброса окрашенной нокрышки на отборочный транспортер 26. Кроме того, на рычагах 10 н 11 укреплены ограничиваюшне упоры 21, центрирующие локрышку.
С целью постоянного персменшвання краски в ванну 5 номеп1ена .мешалка 22, работающая от пневмоннлппдра 23, укрепленного на станине L Все барабаны приводятся во враптеиие от электропрпБода 24 и связаны между собой цепными передачами 25. Окра1пиваю;1и Й ротор 4 имеет .ппдивидуальны1 э.тектропривод .
Устройство работает с.тедуюнивг образом.
В исходном положении (с.м. . 4) рычаг // с барабапо.м 13 поднят, а рычаг 10 с барабано.л 12 онушен. Покрьпика нодастся на окран1нваюи1се устройство до барабана 13 н начпнает враи аться под возде1 1ет15не.м барабанов 2 и 3, прн этом ротор 4 не вранщется. Поеле подъема рычага 10 с барабаном 12 пачпнает врапиггьея окран1нваюшпй ротор 4 (с.г фиг. 5) и покрышка окрашивается. Сделав нссколько оборотов, ротор 4 останавливается, а нокрышка делает еще один- два оборота, при этом излишки краски сдуваются воздухом, постунающим из воздушного коллектора 18, а краска раВНо.мерно распределяется по поверхности покрышки. Зате.м рычаг // с барабаном 13 онускается и иневмовыталкиватель 19 сбрасывает окрашенную покрышку на отборочный транспортер 20 (см. фиг. 6). После этого рычаги // и 0 возвран;аются в исходное положение, и устройство готово к работе.
Пред м е т и з о б р е т е и и я
Устройство для наружной окраски сырых покрышек, содержан1ее вращающийся окращивающий орган, частично погруженный в ванн с окран1иваюн1,нм составом, отличающееся тем, что, с целью новышения качества окраски, окрашпваюн1ий орган выполнен в виде ротора с эластичными, например резиновыми, радиальными лонаетями, рабочие кромки которых в ереднсй их чаети надрезаны пернендпкулярно, а по краям - параллельно оси ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОПУДРИВАНИЯ ГРАФИТОМ ПОКРЫШЕК ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | 1971 |
|
SU304149A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU329034A1 |
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО ПОКРЫТИЯ НА РАДИОДЕТАЛИ С ОСЕВЫМИ ВЫВОДАМИ | 1971 |
|
SU296159A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ КОЛЕСНЫХ ПУ^Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА\I'b^"v- ^•- | 1972 |
|
SU435960A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1969 |
|
SU239540A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ЛЕНТОЧКОЙ | 1971 |
|
SU297497A1 |
ЛИНИЯ ПОСЛОЙНОЙ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1968 |
|
SU218411A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК С БАРАБАНА СБОРОЧНОГО СТАНКА | 1972 |
|
SU429968A1 |
Устройство для окраски покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1622153A1 |
ч .i,J- i x,,L.,A .
i fЛ-s.
.-.
.ггГ -А,
:j,
12
5
6
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация