УСТРОЙСТВО дляСЫРЫХ Советский патент 1969 года по МПК B29C41/20 

Описание патента на изобретение SU256218A1

Предлагаемое изобретение относится к области изготовления автомобильных нокрышек, оно предназначено для наружной окраски еырых иокрышек иеред вулканизацией. Известпы устройства для окраски иаружной поверхности еырых покрышек, в которых краека наносится вращающимися щетками или форсунками. Эти устройства не обеснечивают требуемого качества окраски, а также ненадежиы в эксплуатации, так как ири работе на круцнодиецерсной краске заеоряются трубонроводы и форсунки. Предлагаемое устройство отличается от известиых тем, что окращивающий орган выиолие}1 в виде ротора с эластичиыми лопастями, рабочие кромки которых в средней их части надрезаны периеидикулярно, а по краям -параллельно оси ротора. Для удаления лишней краски с поверхиоети покрыи1ки и равномерного распределения краски ио поверх1юсти устройство сиабжеио воздушным коллектором с отверстиями. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для наружной окраски сырых покрышек; Н;а фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по /1-Л па фиг. 1; иа фиг. 4 - устройство в иеходном положенци; иа фиг. 5 - то же, при окраске; иа фиг. 6 - то же, иосле окоичания окраеки. покрышек состоит из станины /, на которой иа подишпипковых опорах установлены приводные иентральные барабаны 2 и 3 и расположеиный между iunni окрашивающий ротор 4, частично погруженный в ванну 5 с краской. Ротор 4 собран из эластичных, например рези ювых, радиальных лопастей 7, рабочие кромки которых в средией части иадреза 1ы иерпендикулярно, а по краям - параллельно оси ротора, укреплен iia валу 6 и имеет направление вращения, противополож)1ое направлению вращения барабанов 2 и 3. Конструкция лопастей ротора позволяет промаз)вать оба борта покрышки, а также все неров1юсти на ее поверхности. Для удержания вращаюнхейея нокрьпнки, а также для исправления формы деформированной покрышки иа валах 8 и 9 центральных барабанов 2 и 3 с двух еторон установле 1ы качак)ни1еся па рг-гчагах 10 и /) приводные боковые барабаны 12 и 13, перемещающиеся посредетвом укрепленных на станнне / иневмоцилиндров 14 и 15. Для предотвращения проскальзывапия покрьиики 01 ; осительно центральных и боковых барабанов они выполиешя в виде дисков 16, еоеди:1е;чных по периметру етержня.ми 17. Для удале11ия из.пников крас1чи с поверхности покрышки, а также для равномерного распределения краски но поверхности на рычаге 1J

укреплен воздушный коллектор 18 с отверстиями. На рычаге 10 установлен ппевмовыталкиватель 19, предлазначеипый для сброса окрашенной нокрышки на отборочный транспортер 26. Кроме того, на рычагах 10 н 11 укреплены ограничиваюшне упоры 21, центрирующие локрышку.

С целью постоянного персменшвання краски в ванну 5 номеп1ена .мешалка 22, работающая от пневмоннлппдра 23, укрепленного на станине L Все барабаны приводятся во враптеиие от электропрпБода 24 и связаны между собой цепными передачами 25. Окра1пиваю;1и Й ротор 4 имеет .ппдивидуальны1 э.тектропривод .

Устройство работает с.тедуюнивг образом.

В исходном положении (с.м. . 4) рычаг // с барабапо.м 13 поднят, а рычаг 10 с барабано.л 12 онушен. Покрьпика нодастся на окран1нваюи1се устройство до барабана 13 н начпнает враи аться под возде1 1ет15не.м барабанов 2 и 3, прн этом ротор 4 не вранщется. Поеле подъема рычага 10 с барабаном 12 пачпнает врапиггьея окран1нваюшпй ротор 4 (с.г фиг. 5) и покрышка окрашивается. Сделав нссколько оборотов, ротор 4 останавливается, а нокрышка делает еще один- два оборота, при этом излишки краски сдуваются воздухом, постунающим из воздушного коллектора 18, а краска раВНо.мерно распределяется по поверхности покрышки. Зате.м рычаг // с барабаном 13 онускается и иневмовыталкиватель 19 сбрасывает окрашенную покрышку на отборочный транспортер 20 (см. фиг. 6). После этого рычаги // и 0 возвран;аются в исходное положение, и устройство готово к работе.

Пред м е т и з о б р е т е и и я

Устройство для наружной окраски сырых покрышек, содержан1ее вращающийся окращивающий орган, частично погруженный в ванн с окран1иваюн1,нм составом, отличающееся тем, что, с целью новышения качества окраски, окрашпваюн1ий орган выполнен в виде ротора с эластичными, например резиновыми, радиальными лонаетями, рабочие кромки которых в ереднсй их чаети надрезаны пернендпкулярно, а по краям - параллельно оси ротора.

Похожие патенты SU256218A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ОПУДРИВАНИЯ ГРАФИТОМ ПОКРЫШЕК ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ 1971
SU304149A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК 1972
SU329034A1
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНОГО ПОКРЫТИЯ НА РАДИОДЕТАЛИ С ОСЕВЫМИ ВЫВОДАМИ 1971
SU296159A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ КОЛЕСНЫХ ПУ^Р ПОДВИЖНОГО СОСТАВА\I'b^"v- ^•- 1972
SU435960A1
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1969
SU239540A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, В. С. Вильк, Ю. И. Кармацкий
  • В. К. Глухих
  • Научно Исследовательекий Конструкторско Технологичеекий Институт Шинной Промышленности
SU303207A1
УСТАНОВКА ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ЛЕНТОЧКОЙ 1971
  • П. Н. Жураховский, А. И. Зайцев, В. П. Камышеико, А. Н. Власенко,
  • В. А. Ченко, В. Е. Лазутов М. Р. Бобко
SU297497A1
ЛИНИЯ ПОСЛОЙНОЙ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1968
  • Г. И. Федорченко, И. И. Стовбун, Н. Глебик, А. П. Штанько, И. И. Бессмертный, И. А. Двор Нкин, А. Г. Пархомец, Б. С. Порт, А. И. Салов В. П. Ермилов
SU218411A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЪЕМА ПОКРЫШЕК С БАРАБАНА СБОРОЧНОГО СТАНКА 1972
SU429968A1
Устройство для окраски покрышек пневматических шин 1988
  • Бойко Виталий Мелентьевич
  • Мелешко Александр Сергеевич
  • Кроливец Валентин Андреевич
SU1622153A1

Иллюстрации к изобретению SU 256 218 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО дляСЫРЫХ

Формула изобретения SU 256 218 A1

ч .i,J- i x,,L.,A .

i fЛ-s.

.-.

.ггГ -А,

:j,

12

5

6

SU 256 218 A1

Авторы

А. Н. Тихомиров, А. М. Ефимов, В. П. Ш.Муйлсквич, В. И. Хмельник, Н. В. Морозов М. Бенгоа

Даты

1969-01-01Публикация