Фиг.1
5 1
(Л
X)
to
О)
ьо
Изобретение относится к замковым устройствам автомобильных прицепов.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображено замковое уст ройство, положение Закрыто j на фиг. 2 - совмещенный разрез А-А и Б-Б на фиг. 1, на фиг. 3 - замковое устройство, положение Открыто.
Замковое устройство содержит корпус 1, имеющий сферический захват 2. С цилиндрической проточкой корпуса сопряжен посредством резьбы сухарь 3 имеющий помимо резьбовой части хвостовик А, на конце которого намотана гибкая пента 5. Противоположный закрепленному на хвостовике конец ленты 5 закреплен на рукоятке 6, а зона размещения ленты ограничена крышкой 7. Сухарь 3 подпружинен относительно перегородки 8 спиральной пружиной 9, один конец которой закреплен на сухаре, а другой - на перегородке.
Устройство работает следующим образом.
При вытягивании ленты 5 за рукоятку 6 сухарь 3 приводится во вращение хвостовиком 4 и, благодаря резьбе, перемещается в осевом направлении из положения Закрыто в положение Открыто. При зтом пружина 9
0
5
0
5
0
заводится. При отпускании рукоятки 6 сухарь 3 возвращается в исходное положение под действием пружины 9.
Формула изобретения
Замковое устройство прицепа, со- ,держащее корпус со сферическим захватом, жестко связанную с корпусом перегородку с отверстием, подпружиненный относительно нее стопорный сухарь, установленный в цилиндрической проточке корпуса с возможностью осевого перемещения и снабженный хвостовиком, пропущенным через указанное отверстие, рукоятку для под- жатия пружины, отличающее- с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, корпус и сухарь сопряжены посредством многозаходной резьбы, выполненной на цилиндрической поверхности корпуса и наружной поверхности сухаря,на конце хвостовика которого закреплена одним концом гибкая спиральная тяга в виде ленты, на свободном конце которой закреплена указанная рукоятка, при этом пружина сухаря вьтолне- на спиральной, один из концов которой закреплен на сухаре, а другой на перегородке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замковое устройство прицепа | 1982 |
|
SU1084153A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1980 |
|
SU950551A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ "ТРАНСУНВАРТОР-АВТОМАТ" | 1992 |
|
RU2047023C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 1993 |
|
RU2083380C1 |
Пневматическое гарпунное ружье для подводной охоты | 1989 |
|
SU1784827A1 |
Устройство для измерения внутреннего диаметра детали из эластичного материала | 1990 |
|
SU1772586A1 |
Устройство для контроля параметров деталей из эластичного материала | 1990 |
|
SU1835041A3 |
Устройство для тренировки пловцов | 1986 |
|
SU1378873A1 |
Тягово-сцепное устройство автопоезда | 1989 |
|
SU1659235A1 |
РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ-СОЕДИНИТЕЛЬ ШАРИФОВА ДЛЯ ПАКЕРНОЙ УСТАНОВКИ СКВАЖИНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2289012C2 |
Изобретение относится к замковым устройствам автомобильных прицепов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик. Устройство имеет корпус 1 с захватом 2 С корпусом 1 посредством резьбы сопряжен сухарь 3 с хвостовиком 4, на конце которого намотана гибкая лента 5. Сухарь 3 подпружинен относительно перегородки 8 спиральной пружиной 9. При вытягивании ленты 5 сухарь 3 приводится во вращение хвостовиком 4 и благодаря резьбе перемещается в осевом направлении. 3 ил.
Фиг. 2
ФигЗ
Замковое устройство прицепа | 1982 |
|
SU1084153A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-02-27—Подача