Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива Советский патент 1988 года по МПК G01M17/00 B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU1382704A1

.(21) А150927/27-11 (22) 20.11.86 (46) 23.03.88. Бюл. № 11

(71)Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта им. Я.М. Свердлова и Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

(72)В.Н. Муртазин, В.Г. Иноземцев, . И.В. Абашкин и В.Ф. Пестерев

(53) 629.4.077-592.004(088.8) (56) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦНИИ/3969. М.: Транспорт, 1981, с. 25-40.

(54) СПОСОБ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПЛОТНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА И ПИТАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива. Способ состоит в измерении времени t понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от локомотива тормозной сети состава за счет утечек воздуха через неплотности и времени t понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава. После чего измеряют время щ понижения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через калиброванное отверстие из питательной сети локомотива и с учетом эталонной величины вы полняют приведение измеренных времен.

с

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Цель изобретения - повьшение точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива .

Реализация предложенного способа заключается в следующем,

В установленном одном и том же диапазоне контрольных значений давления воздуха в главных резервуарах локомотива измеряют, в любой последовательности, времена: время t понижения давления воздуха при отключенной от локомотива тормозной сети состава в условиях естественного расхода воздуха за счет имеющихся в питательной сети локомотива утечек через неплотности; время понижения давления при добавлении к естественному расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через определенной величины калиброванное отверстие в питательной сети локомотива; время t,, понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава в условиях естественного расхода.

При этом заранее известна величина времени понижения давления воздуха в том же диапазоне контрольных значений в главных резервуарах нормативного объема при нормированном расходе воздуха из неимеющей утечек эталонной питательной сети локомотива, что используется и при измерении времени .

После измерения времен t, и t, пользуясь известным значением времени t , осуществляют арифметическое приведение измеренных времен к контролируемым значениям t лк ° следующим соотношениям:

Чк Ч .,)/(л toSu) и о8ц э()/( Чйц).

которые сравнивают затем с нормативными.

Формула изобретения

Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива, включаюпа1Й измерение времени понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от локомотива тормозной сети состава за счет утечек воздуха через неплотности и измерение времени понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву

тормозной сети состава, о т л и ч а- ю щ и и с я тем,что, с целью повышения точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива, при отключенной от

локомотива тормозной сети состава дополнительно измеряют время понижения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через калиброванное отверстие, а плотность тормозной- сети оценивают с учетом эталонной величины времени понижения давления воздуха в главных резервуарах нормативного объема при нормированном расходе воздуха через то

же отверстие из неимеющей утечек , эталонной питательной сети локомотива по отклонению от нормативных значений контролируемых величин времени, определяемых по формулам:

VK оБч.э - - t ft...)/(t t . ,)

оощ

Su4

л , (t

-A.K

(Ч toS),

5

0

5

0

где t - контролируемое значение времени понижения давления, учитывающее изменение нормативного объема воздуха для сети поезда;

- контролируемое значение времени понижения давления, учитывающее изменение нормативного объема воздуха для сети локомотива;

t - время понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава;

t - время понижения давления л

воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от ломокоти- ва тормозной сети соста313827044

ва за счет утечек воздуха t - время понижения давления

через неплотности;воздуха в плавных резер o6ui время понижения давлениявуарах нормативного объV при добавлении к расходуема при нормированном

воздуха через неплотно-расходе воздуха через то

сти нормированного расхо-же отверстие из неимеющей

да воздуха через калибро-утечек зталонной питаванное отверстие;тельной сети локомотива.

Похожие патенты SU1382704A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава 1990
  • Глушко Марат Иванович
  • Колчин Владимир Владимирович
  • Селянина Тамара Владимировна
SU1794723A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Глушко М.И.
  • Лыхин В.Е.
RU2249515C2
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПИТАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛОКОМОТИВА 2003
  • Антропов А.Н.
  • Боярских Г.С.
  • Глушко М.И.
  • Лыхин В.Е.
RU2252884C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 2015
  • Попов Юрий Иванович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Баулин Игорь Сергеевич
  • Степченко Михаил Васильевич
  • Маркин Евгений Геннадьевич
  • Власов Владимир Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Полишко Василий Николаевич
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Ройзнер Александр Григорьевич
RU2608995C2
Устройство контроля плотности тормозной магистрали железнодорожного транспортного средства 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
  • Костиков Александр Николаевич
RU2816390C1
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава 1988
  • Глушко Марат Иванович
  • Колчин Владимир Владимирович
  • Селянина Тамара Владимировна
SU1512840A1
Способ определения количества вагонов, подключенных к тормозной магистрали поезда 1988
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Головин Владимир Иванович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1533923A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА 2019
  • Антропов Александр Николаевич
  • Дмитриев Игорь Владимирович
  • Пряников Сергей Александрович
RU2725834C1
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда 2019
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2729907C1
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1

Реферат патента 1988 года Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива

Формула изобретения SU 1 382 704 A1

SU 1 382 704 A1

Авторы

Муртазин Владислав Николаевич

Иноземцев Владимир Григорьевич

Абашкин Игорь Валентинович

Пестерев Владимир Федорович

Даты

1988-03-23Публикация

1986-11-20Подача