.(21) А150927/27-11 (22) 20.11.86 (46) 23.03.88. Бюл. № 11
(71)Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта им. Я.М. Свердлова и Московский институт инженеров железнодорожного транспорта
(72)В.Н. Муртазин, В.Г. Иноземцев, . И.В. Абашкин и В.Ф. Пестерев
(53) 629.4.077-592.004(088.8) (56) Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦНИИ/3969. М.: Транспорт, 1981, с. 25-40.
(54) СПОСОБ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПЛОТНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА И ПИТАТЕЛЬНОЙ СЕТИ ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива. Способ состоит в измерении времени t понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от локомотива тормозной сети состава за счет утечек воздуха через неплотности и времени t понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава. После чего измеряют время щ понижения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через калиброванное отверстие из питательной сети локомотива и с учетом эталонной величины вы полняют приведение измеренных времен.
с
(Л
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - повьшение точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива .
Реализация предложенного способа заключается в следующем,
В установленном одном и том же диапазоне контрольных значений давления воздуха в главных резервуарах локомотива измеряют, в любой последовательности, времена: время t понижения давления воздуха при отключенной от локомотива тормозной сети состава в условиях естественного расхода воздуха за счет имеющихся в питательной сети локомотива утечек через неплотности; время понижения давления при добавлении к естественному расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через определенной величины калиброванное отверстие в питательной сети локомотива; время t,, понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава в условиях естественного расхода.
При этом заранее известна величина времени понижения давления воздуха в том же диапазоне контрольных значений в главных резервуарах нормативного объема при нормированном расходе воздуха из неимеющей утечек эталонной питательной сети локомотива, что используется и при измерении времени .
После измерения времен t, и t, пользуясь известным значением времени t , осуществляют арифметическое приведение измеренных времен к контролируемым значениям t лк ° следующим соотношениям:
Чк Ч .,)/(л toSu) и о8ц э()/( Чйц).
которые сравнивают затем с нормативными.
Формула изобретения
Способ сравнительной проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива, включаюпа1Й измерение времени понижения давления воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от локомотива тормозной сети состава за счет утечек воздуха через неплотности и измерение времени понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву
тормозной сети состава, о т л и ч а- ю щ и и с я тем,что, с целью повышения точности проверки плотностей тормозной сети поезда и питательной сети локомотива, при отключенной от
локомотива тормозной сети состава дополнительно измеряют время понижения давления при добавлении к расходу воздуха через неплотности нормированного расхода воздуха через калиброванное отверстие, а плотность тормозной- сети оценивают с учетом эталонной величины времени понижения давления воздуха в главных резервуарах нормативного объема при нормированном расходе воздуха через то
же отверстие из неимеющей утечек , эталонной питательной сети локомотива по отклонению от нормативных значений контролируемых величин времени, определяемых по формулам:
VK оБч.э - - t ft...)/(t t . ,)
оощ
Su4
л , (t
-A.K
(Ч toS),
5
0
5
0
где t - контролируемое значение времени понижения давления, учитывающее изменение нормативного объема воздуха для сети поезда;
- контролируемое значение времени понижения давления, учитывающее изменение нормативного объема воздуха для сети локомотива;
t - время понижения давления воздуха за счет неплотностей при подключенной к локомотиву тормозной сети состава;
t - время понижения давления л
воздуха в главных резервуарах локомотива при отключенной от ломокоти- ва тормозной сети соста313827044
ва за счет утечек воздуха t - время понижения давления
через неплотности;воздуха в плавных резер o6ui время понижения давлениявуарах нормативного объV при добавлении к расходуема при нормированном
воздуха через неплотно-расходе воздуха через то
сти нормированного расхо-же отверстие из неимеющей
да воздуха через калибро-утечек зталонной питаванное отверстие;тельной сети локомотива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава | 1990 |
|
SU1794723A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2249515C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО ОБЪЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПИТАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2252884C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 2015 |
|
RU2608995C2 |
Устройство контроля плотности тормозной магистрали железнодорожного транспортного средства | 2023 |
|
RU2816390C1 |
Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава | 1988 |
|
SU1512840A1 |
Способ определения количества вагонов, подключенных к тормозной магистрали поезда | 1988 |
|
SU1533923A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2725834C1 |
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда | 2019 |
|
RU2729907C1 |
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации | 2019 |
|
RU2744643C1 |
Авторы
Даты
1988-03-23—Публикация
1986-11-20—Подача