Тормозной кран Советский патент 1988 года по МПК B60T15/06 

Описание патента на изобретение SU1384446A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средствi

Цель изобретения - повышение чувствительности .

На чертеже изображена схема тормозного крана.

В корпусе Г размещен полый нажим- ной шток 2, следящий лоршневой элемент 3 со штоком 4, впускной и выпускной клапаны 5 и 6, На шарнире 7 закреплена верхняя педаль 8, а на шарнире 9 - нижняя дополнительная педаль 10.. Между педалями 8 и 10 размещен следящий упругий элемент 11 , причем свободным концом педаль 10 контактирует со штоком 4, а закрепленным концом через выступ 12 - с полым нажимным штоком 2. Ресивер 13 через регулятор 14 соединен с компрессором 15, а через клапан - с тормозными камерами 16 транспортного средства. Полый шток 2 сообщен с ат- мосферой.

Тормозной кран работает следующим образом.

В отторможенном состоянии впускной клапан 5 закрыт, а вьтускной кла пан 6 открыт, тормозные камеры 16 сообщены через полый нажимной шток 2 с атмосферой.

При нажатии на верхний педаль сжимается упругий следящий элемент 11, воздействуя на шток 2 через выступ 12. Выпускной клапан 6 закрьюается, а впускной клапан 5 открьшается,сообщая тормозные камеры 16 с ресивером 13. Происходит торможение транспортного средства, Одновремейно сжатый воздух воздействует и на следящий поршневой элемент 3, который через свой шток 4 воздействует на свободный конец нижней педали 10,

Следящее действие крана обеспечи- рается за счет обратного хода упругого элемента 11,

При оттормаживании отпускают педаль 8, нижняя педаль 10, шток 2 перемещаются вверх в исходное положение, впускной клапан 5 закрывается, а вьтускной клапан 6 открьюается. Тормозные камеры 16 сообщаются через полый шток 2 с атмосферой.

Формула изобретения

Тормозной кран, содержащий в своем корпусе полый нажимной шток, сле дящие поршневой и упругий элементы, впускной и выпускной клапаны, а также шарнирно закрепленную на корпусе педаль, отличающийся тем, что, t целью повьш1ения чувствительности, на корпусе шарнирно :закреш1е- на дополнительная педаль, контактирующая свободным концом со штоком следящего поршневого элемента, а выступом, расположенным вблизи места ее закрепления, - с полым нажимным штоком, а упругий следящий элемент расположен между основной и дополнительной педалями.

Похожие патенты SU1384446A1

название год авторы номер документа
Тормозной кран пневматической системы трактора 1983
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Малясов Евгений Александрович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Стецко Петр Александрович
  • Прокопов Иван Трифонович
SU1114574A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1982
  • Богдан Николай Владимирович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Марков Юрий Иванович
  • Кульчицкий Владимир Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Стецко Петр Александрович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1063670A1
Пневматический привод тормозов автопоезда 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Бергер Иосиф Исакович
  • Малясов Евгений Александрович
SU1162645A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Дедов Владимир Андреевич
  • Козача Игорь Михайлович
SU1178644A2
Комбинированный тормозной кран 1983
  • Баронов Александр Сергеевич
  • Бергер Иосиф Исаакович
  • Воронин Евгений Петрович
  • Карпов Лев Николаевич
  • Козача Игорь Михайлович
  • Лосихин Сергей Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1152833A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1985
  • Малясов Евгений Александрович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Романчик Евгений Анатольевич
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Стецко Петр Александрович
  • Белянский Эдуард Максимович
  • Марков Юрий Иванович
SU1306775A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1984
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Козача Игорь Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1245469A1
Воздухораспределитель для пневматической тормозной системы 1987
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Ходосовский Виктор Михайлович
  • Малясов Евгений Александрович
  • Гуськов Валерий Владимирович
SU1505815A1
Тормозной кран пневматической системы трактора 1987
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Стрельская Наталья Олеговна
  • Малясов Евгений Александрович
SU1507618A2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Малиновский Михаил Павлович
  • Смолко Евгений Сергеевич
  • Лукьянов Дмитрий Валерьевич
RU2724944C1

Реферат патента 1988 года Тормозной кран

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение чувствительности. На корпусе 1 шарнирно закреплена дополнительная педаль 10, контактирующая свободным концом с штоком 4 следящего поршневого элемента 3 и выступом 12 с полым нажимным штоком 2. Между основной 8 и дополнительной 10 педалями расположен упругий элемент 11. I ил.

Формула изобретения SU 1 384 446 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384446A1

АртоболевскиД И.И
Механизмы в современной технике
М.: Наука, .1981, T.VI-VII, с.564.

SU 1 384 446 A1

Авторы

Козача Игорь Михайлович

Лосихин Сергей Михайлович

Малясов Евгений Александрович

Павлович Александр Эдуардович

Романчик Евгений Александрович

Целищев Геннадий Иванович

Даты

1988-03-30Публикация

1986-10-20Подача