Устройство для рыхления сыпучих грузов при выгрузке из вагонов Советский патент 1988 года по МПК B65G67/24 B65G69/20 

Описание патента на изобретение SU1384504A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для рыхления сыпучих грузов при разгрузке подвижного сое- тана.

Цель изобретения - повьпиение эф- фективноЬти рыхления путем создания волны разрушения.

На фиг.1 изображено устройство, вид: на фиг.2 - вид А на фиг, 1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1.

Устройство для рыклеиия сыпучих грузов содержит гараж 1, выполненный в виде цилиндрического корпуса с подъемными дверями 2, установленными в направляющих 3 с уплотнительными прокладками, например, П-образного сечения для герметизации гаража 1. Подъем дверей производится гидроци- линдрами 4, штоки которых кронштейнами 5 соединены с дверями 2.

В гараже 1 установлены рельсовые пути 6, которые соединены с подъездными рельсовыми путями 7 и 8 посред- ством шарнирно установленных на основании с возможностью поворота приводом в продольной вертикальной плоскости рельсовых звеньев 9. Привод поворота вьшолнен в виде электродви- гателя 10 и червячного редуктора 11.

Гараж 1 снабжен системой для подачи под давлением текучей среды, содержащей компрессорную установку 12, ревервуар 13, связанные магистралями 14, в которых установлен кран 15.

Резервуары и магистрали снабжены теплоизоляцией. В магистрали 14, в месте соединения ее с корпусом гаража, установлен перепускной клапан 16 соединенный с атмосферой.

Устройство снабжено гидросиловой установкой, включающе-выключающей, контрольной и распределительной аппаратурой, пультом управления, обес- печивающими автоматический цикл работы. Устройство работает следующим образом.

В исходном положении двери 2 под- няты и рельсовые звенья 9 опущены в горизонтальное положение до соединения с рельсовыми путями 6, 7 и 8.

По рельсовым путям 7 в камеру подают вагон 17. При нажатии кнопки на пульте управления работа производитс в автоматическом режиме. Рельсовые звенья поворачиваются вверх и двери, опускаясь, закрывают корпус-, после чего открывается кран 15, и сжатый воздух поступает в гараж. При этом происходит насыщение мелкозернистого простр анства груза сжатым воздухом. Высокая температуры сжатого воздуха способствует лучшему проникновению его в поры смерзшегося груза. При рыхлении только слежавшегося груза сжатый возцух. не требуется. После полного насыщения груза сжатым воздухом (примерно через 20-30 с) реле времени отключает кран 15 и открывает клапан 16, резко снижая давление в верхней части камеры. В результате в материале сформируется волна разрушения, что приведет к сдвигу частиц материала относительно друг друга и к рыхлению материала.

После этого срабатывает клапан 16 поднимаются двери 2, поворачиваются рельсовые звенья 9 и вагон 17 подают по рельсовым путям 8 на разгрузку. Цикл работы повторяется.

Формула изобретения

1.Устройство для рыхления сыпучих грузов при выгрузке из вагонов, содержащее установленный на основании гараж с рельсовыми путями для установки вагона и систему для подачи текучей среды под давлением, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения эффективности рыхления путем создания волны разрушения, оно снабжено перепускным клапаном для сброса давления, установленным

в указанной системе в гараже, который вьшолнен герметичным..

2.Устройство по п.1, о т л и - чающееся тем, что оно снаб- жено установленными на основании с возможностью поворота приводом в продольной вертикальной плоскости участками рельсовых звеньев для соединения с рельсовыми путями гаража.

видА

Похожие патенты SU1384504A1

название год авторы номер документа
Самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой 1983
  • Руденец Николай Андреевич
  • Пилюкевич Геннадий Александрович
  • Интяков Николай Григорьевич
  • Терешко Семен Иванович
  • Молош Владимир Иванович
SU1183410A1
Способ разгрузки вагона 1990
  • Кишинец Владимир Юрьевич
SU1798229A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2009
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2416539C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2010
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2410261C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКАМИ КРЫТОГО ВАГОНА-ХОППЕРА 1991
  • Владимиров Д.В.
  • Слепченко Н.В.
  • Кузнецов Е.Ю.
  • Шипилов Г.В.
RU2009923C1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов 1990
  • Худобородов Николай Васильевич
  • Жукова Людмила Владимировна
  • Дергачев Эдуард Петрович
SU1813689A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИЛИНДРАМИ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРА (ВОЗДУХОЗАМЕДЛИТЕЛЬ) 2009
  • Кирюшкин Юрий Фёдорович
RU2394713C1
Установка для разгрузки емкостиС пОРОшКООбРАзНыМ гРузОМ 1979
  • Гришкин Владимир Григорьевич
  • Смольский Сергей Иоакимович
SU829522A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов 1983
  • Агеенко Владимир Кириллович
  • Гафуров Сергей Валентинович
  • Иванов Александр Анатольевич
  • Некрасов Олег Борисович
  • Степанов Евгений Федорович
  • Титов Александр Васильевич
SU1137041A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1979
  • Афанаскин Николай Евдокимович
  • Забелло Виктор Владимирович
  • Ветров Виктор Яковлевич
  • Рукинов Борис Иванович
  • Курсов Юрий Григорьевич
SU867741A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 384 504 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для рыхления сыпучих грузов при выгрузке из вагонов

Формула изобретения SU 1 384 504 A1

1

фиг. 2

6-5

3-Г

срие.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384504A1

Устройство для разгрузки сыпучих смерзшихся грузов из полувагонов 1984
  • Воловик Михаил Давыдович
SU1216110A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 384 504 A1

Авторы

Ладнов Вячеслав Сергеевич

Полтавец Иван Владимирович

Федотова Александра Николаевна

Хаба Игорь Иванович

Даты

1988-03-30Публикация

1985-11-10Подача