Способ выправки железнодорожного пути Советский патент 1988 года по МПК E01B27/17 

Описание патента на изобретение SU1384644A1

113

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности к способам уплотнения балластного слоя и выправке пути.

Цель изобретения - повышение производительности и качества выправки. .На чертеже изображено устройство, осуществляющее способ.

Устройство содержит силовые цилиндры , t и 2, датчики 3 и 4 величин перемещения штоков цилиндров 1 и 2, датчик 5 отклонения пути от заданного положения, устройство 6 для запоминания выходного сигнала, микропроцессор, насос 7, подключенный к реверсу 8 с рабочей жидкостью, клапа 9 .давления в цилиндре 1, управляющие заслонки 10 и 11 и блок задания скорости выправки.

Устройство работает следующим образом.

Силовые цилиндры 1 и 2 осуществляют обжатие балласта и подъем пути. Датчики 3 и 4 измеряют величины перемещения штоков цилиндров 1 и 2, которые пропорциональны величинам обжатия балласта и подъемки пути. Датчик 5 кинематически связан с рельсами и тросами нивелировочной систе- мя. Отклонение рельсовой нити от заданного положения вызывает поворот рычага датчика 5 и выдачу им сигнала пропорционального ошибке пути. Устройство 6 запоминает амплитудное зна чение, выходное напряжение с датчика 5 и формирует пропорционапьньй ему выходной сигнал.

На вход микррпроцессора подаются следующие сигналы: от датчика переме щения цилиндра обжатия балласта и цилиндра подъемки пути; сигналы, пропорциональные величине подъемки пути; величине обжатия; константы, пропорциональные максимально возможным усилиям подъемки пути; обжатию балласта; сигнал от блока задания скорости, пропорциональный заданию продолжительности цикла вьтравки пути.

Микропроцессор, принимая сигналы, вычисляет текущую скорость перемещения рабочих органов, рассчитывает изменения скорости по мере хода каждог цилиндра, и, учитывая амплитудные

.

10

20

,

40

значения хода каждого цилиндра, .мак- сималь ные усилия подъемки, определяет расчетное время окончания ожидаемого цикла подъемки и время окончания ожидаемого цикла обжатия балласта. Сравнивая рассчитанное микропроцессором время окончания циклов подъемки и обжатия с даданием, микропроцессор вырабатывает выходные сигналы, корректирующие через заслонки 10 и 11 скорости перемещения цилиндров 1 и 2.

При скорости исполнительных орга 5 нов, меньше заданной, корректирующий сигнал увеличивает ее. Благодаря автоматическому регулированию скорости перемещения цилиндров 1 и 2 в каждом цикле выправки, несмотря на изменения в процессе работы плотности балласта, усилия по подъему шпальной решетки, время циклов обжатия и подъемки остаются постоянными, рав- ньми друг другу и значениям, задан25 ньм оператором на блоке.

Скорости перемещения цилиндров 1 и 2 являются взаимозависимыми величинами. Отстающий исполнительный орган получает корректирующий сигнал более высокого уровня. Позтому время окончания циклов подъемки и обжатия совпадает, т.е. происходит их синхронизация. В течение одного цикла подбивки микропроцессор выдает последовательно несколько корректирующих сигналов, позволяющих точно синхронизировать окончания подъемки пути и обжатия балласта и осуществить цикл выправки пути с высоким качеством и заданной производительностью.

30

Формула изобретения

Способ выправки железнодорожного пути, заключающийся в подъемке пути на определенный уровень, фиксации его и уплотнении балласта в зоне пересечения рельсов и шпал посредством вибрации и обжатия с усилием, пропорциональным величине подъемки пути, отличающийся тем, что, с целью повьшения производительности и качества выправки, регулируют скорости подъемки и обжатия балласта, обеспечивая их одновременное 3 ав ершение.

)t

j- l-lvt

Похожие патенты SU1384644A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Соловей Анатолий Григорьевич
  • Турков Василий Григорьевич
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Филин Владимир Иванович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Пахалов Вячеслав Вартанович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Широков Евгений Алексеевич
  • Голубев Пётр Владиславович
RU2269614C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Максим Николаевич
  • Балезин Дмитрий Николаевич
  • Горохова Екатерина Николаевна
RU2468136C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2006
  • Балезин Николай Михайлович
RU2304654C1
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2013
  • Балезин Николай Михайлович
RU2534163C1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2011
  • Балезин Максим Николаевич
  • Балезин Дмитрий Николаевич
  • Горохова Екатерина Николаевна
RU2471912C2
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Ершова К.Б.
  • Петуховский С.В.
  • Холин А.Е.
RU2230848C2
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1980
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Панин Игорь Александрович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU931889A1
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2019
  • Лихтбергер, Бернхард
RU2757104C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 384 644 A1

Реферат патента 1988 года Способ выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к строительству и ременту железнодорожного пути, в частности к уплотнению балластного слоя и выправке пути. Цель изобретение - повьшение производительности и качества выправки пути. Способ включает дополнительное регулирование скорости перемещения рабочих органов обжатия балласта и . подъемки пути в зависимости от степени уплотненности балласта и типа рельсошпальной решетки. Затем синхронизируют время окончания подъемки и обжатия балласта путем подачи управляющего сигнала на отстающий орган. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 384 644 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384644A1

Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации 1974
  • Иозеф Тойрер
SU865137A3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 384 644 A1

Авторы

Лосев Геннадий Геннадьевич

Даты

1988-03-30Публикация

1986-06-10Подача