113
Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности к способам уплотнения балластного слоя и выправке пути.
Цель изобретения - повышение производительности и качества выправки. .На чертеже изображено устройство, осуществляющее способ.
Устройство содержит силовые цилиндры , t и 2, датчики 3 и 4 величин перемещения штоков цилиндров 1 и 2, датчик 5 отклонения пути от заданного положения, устройство 6 для запоминания выходного сигнала, микропроцессор, насос 7, подключенный к реверсу 8 с рабочей жидкостью, клапа 9 .давления в цилиндре 1, управляющие заслонки 10 и 11 и блок задания скорости выправки.
Устройство работает следующим образом.
Силовые цилиндры 1 и 2 осуществляют обжатие балласта и подъем пути. Датчики 3 и 4 измеряют величины перемещения штоков цилиндров 1 и 2, которые пропорциональны величинам обжатия балласта и подъемки пути. Датчик 5 кинематически связан с рельсами и тросами нивелировочной систе- мя. Отклонение рельсовой нити от заданного положения вызывает поворот рычага датчика 5 и выдачу им сигнала пропорционального ошибке пути. Устройство 6 запоминает амплитудное зна чение, выходное напряжение с датчика 5 и формирует пропорционапьньй ему выходной сигнал.
На вход микррпроцессора подаются следующие сигналы: от датчика переме щения цилиндра обжатия балласта и цилиндра подъемки пути; сигналы, пропорциональные величине подъемки пути; величине обжатия; константы, пропорциональные максимально возможным усилиям подъемки пути; обжатию балласта; сигнал от блока задания скорости, пропорциональный заданию продолжительности цикла вьтравки пути.
Микропроцессор, принимая сигналы, вычисляет текущую скорость перемещения рабочих органов, рассчитывает изменения скорости по мере хода каждог цилиндра, и, учитывая амплитудные
.
10
20
,
40
значения хода каждого цилиндра, .мак- сималь ные усилия подъемки, определяет расчетное время окончания ожидаемого цикла подъемки и время окончания ожидаемого цикла обжатия балласта. Сравнивая рассчитанное микропроцессором время окончания циклов подъемки и обжатия с даданием, микропроцессор вырабатывает выходные сигналы, корректирующие через заслонки 10 и 11 скорости перемещения цилиндров 1 и 2.
При скорости исполнительных орга 5 нов, меньше заданной, корректирующий сигнал увеличивает ее. Благодаря автоматическому регулированию скорости перемещения цилиндров 1 и 2 в каждом цикле выправки, несмотря на изменения в процессе работы плотности балласта, усилия по подъему шпальной решетки, время циклов обжатия и подъемки остаются постоянными, рав- ньми друг другу и значениям, задан25 ньм оператором на блоке.
Скорости перемещения цилиндров 1 и 2 являются взаимозависимыми величинами. Отстающий исполнительный орган получает корректирующий сигнал более высокого уровня. Позтому время окончания циклов подъемки и обжатия совпадает, т.е. происходит их синхронизация. В течение одного цикла подбивки микропроцессор выдает последовательно несколько корректирующих сигналов, позволяющих точно синхронизировать окончания подъемки пути и обжатия балласта и осуществить цикл выправки пути с высоким качеством и заданной производительностью.
30
Формула изобретения
Способ выправки железнодорожного пути, заключающийся в подъемке пути на определенный уровень, фиксации его и уплотнении балласта в зоне пересечения рельсов и шпал посредством вибрации и обжатия с усилием, пропорциональным величине подъемки пути, отличающийся тем, что, с целью повьшения производительности и качества выправки, регулируют скорости подъемки и обжатия балласта, обеспечивая их одновременное 3 ав ершение.
)t
j- l-lvt
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2269614C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2468136C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2006 |
|
RU2304654C1 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2013 |
|
RU2534163C1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2471912C2 |
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2230848C2 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931889A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2019 |
|
RU2757104C1 |
Изобретение относится к строительству и ременту железнодорожного пути, в частности к уплотнению балластного слоя и выправке пути. Цель изобретение - повьшение производительности и качества выправки пути. Способ включает дополнительное регулирование скорости перемещения рабочих органов обжатия балласта и . подъемки пути в зависимости от степени уплотненности балласта и типа рельсошпальной решетки. Затем синхронизируют время окончания подъемки и обжатия балласта путем подачи управляющего сигнала на отстающий орган. 1 ил.
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-06-10—Подача