6-5
00 00 4 О ел
-. ..
Изобретение относится к машинам для очистки рельсовых путей от загрязнений.
Цель изобретения - повьшение качества мойки.
На фиг.1 показана машина, вид сбоку; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - раэрез В-В на фиг.2.
Машина для мойки рельсов содержит шасси 1 с емкостью для моющей жидкости, на котором установлена насосная установка 2, приводимая от тяговой транспортной единицы 3. На неподрес- соренньк боковинах 4 двухосной тележки 5 шасси 1 установлен короб 6, включающий в себя две части. Под коробом 6 с помощью соединительных муфт 7 установлены гидромониторы 8 для
мойки внутренней боковой поверхности рельса, гидромониторы 9 и 10 для мойки рельсового скрепления. Все гидромониторы сообщены соединительными муфтами 11 и трубопроводами 12 с насосной установкой 2.
К шасси 1 прикреплены направляющие 13, на которых установлены кронштейны 14 обеих частей короба 6. Кронштейны 1Д шарнирно соединены с кронштейнами 15, которые,жестко связаны с корпусом гидроцилиндра 16. Последний установлен с возможностью перемещения совместно с обеими частями короба 6 в вертикальном направлении относительно штока 17 и подпружинен пружиной 18 относительно него. Шток 17 имеет сквозное отверстие и в верхней части соединен с фланцем 19, установленным на вертикальной направляющей 20. Подвеска 21, расположенная на направляющей 20, шарнирно соединена с боковиной 4.
Обе части короба 6 подпружинены в горизонтальной плоскости относительно боковин 4 тележки шасси 1 пружинами 22. Гидромониторы 23 для мойки наружной боковой поверхности рельса сообщены с поршневой полостью гидроцилиндра 16 через муфту 11 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и изменения угла наклона. На рычагах 24, шарнирно связанных с каждой частью короба 6, установлены следящие ролики 25.,
Винтовой механизм 26 регулирования угла наклона ролики 25 соединен с рычагом 24. Гидромониторы 27 для
0
Q
5
0
5
мойки пространства под подошвой рельса связаны с регулятором положения, который выполнен в виде Г-образного рычага 28, шарнирно присоединенного к коробу 6 средней частью. Один конец рычага 28 соединен с гидромонитором 27, а другой конец кинематически связан с винтовой парой 29 через двуплечий рычаг 30 и пружинный амортизатор 31 Между частями короба 6 установлены шторки 32. На направляющих 13 размещен эксцентриковьй зажим 33 для взаимодействия с коробом 6 в транспортном положении. На боковинах 4 установлены запоры 34. В направляющих 20 выполнены отверстия, соосные с отверстиями в кронштейне 35, жестко связанном с гидроцилиндром 16, для установки в них фиксатора 36.
Машина для мойки рельсов работает следующим образом.
Шасси 1 доставляется транспортной единицей 3 к месту проведения работ. 5 Снимают запоры 34, фиксаторы 35 и включают насосную установку 2. Жидкость под давлением подается по штокам 17 в гидроцилиндры 16. Корпус гидроцилиндра 16 опускается вертикально, сжима я пружину 18 и опуская гидромониторы В, 9, 10, 23.и 27 в рабочее положение.
Поворачивают эксцентриковый зажим 33. Под действием пружин 22 обе части короба 6 раздвигаются в горизонтальной плоскости до упора роликов 25 в рельсы. Положение роликов 25 изменяется механизмом 26, а угол наклона гидромониторов 27 - винтовой парой 29. После настройки гидромониторов, проводящейся под низким давлением воды, машину перемещают по рельсам и включают насосную установку 2 На высокое давление.
0
Вода, выходящая из гидромониторов
8,9, 10, 23 и 27 осуществляет мойку рельсов и пространства под подошвой. При движении машины все неровности пути копируются гидромониторами 8
9,10 и 27 за счет шарнирного соединения короба 6 с боковинами 4 тележки 5. В случае появления препятствий в междупутье гидромониторы 27 отклоняются при встрече с препятствием и возвращаются в исходное положение под воздействием амортизатора 3.1. При выключении воды пружины 18 поджимают короб 6 вверх.
Формула изобретения
1. Мапшна для мойки рельсов и рельсовых скреплений, содержащая шас- . си с емкостью для моющей жидкости, насосную установку, сообщенную с гидромониторами для мойки рельсовых скреплений, внутренней и наружной боковой поверхности рельса и прост- Q ранства под его подошвой, закрепленными на шасси, отличающая- с я тем, что, с целью повьш1ения качества мойки, она снабжена коробом.
ности рельса установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и сообщены с бесштоковой полостью гидроцилиндра, подпружиненного относительно его штока, который вьшолнен полым, сообщен с емкостью для моющей жидкости и жестко связан с шасси.
2, Машина поп,1, отличающаяся тем, что, с целью повьшге- йия надежности работы, она снабжена регулятором положения гидромонитора для мойки пространства под подошвой
включающим в себя две подпружиненные, 5 Рельс А, выполненным в виде Г-образноности рельса установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и сообщены с бесштоковой полостью гидроцилиндра, подпружиненного относительно его штока, который вьшолнен полым, сообщен с емкостью для моющей жидкости и жестко связан с шасси.
2, Машина поп,1, отличающаяся тем, что, с целью повьшге- йия надежности работы, она снабжена регулятором положения гидромонитора для мойки пространства под подошвой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для мойки поверхностей | 1977 |
|
SU737552A1 |
Машина для мойки поверхностей пути | 1986 |
|
SU1418384A1 |
Устройство для мойки поверхностей | 1987 |
|
SU1444457A1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
Машина для мойки поверхностей | 1984 |
|
SU1204666A1 |
Устройство для очистки рельсов и рельсовых скреплений | 1987 |
|
SU1469005A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С РЕЛЬСАМИ НА ЗВЕНОСБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫХ ЛИНИЯХ | 2010 |
|
RU2451777C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
Устройство для остановки рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1787844A1 |
Изобретение.относится к машинам для очистки рельсовых путей от загрязнений. Целью изобретения является повышение качества мойки. Машина для мойки рельсов и рельсовых путей содержит шасси с емкостью для моющей жидкости и насосной установкой. На тележке установлен короб 6, включающий в себя две части, расположенные с возможностью перемещен ия в горизонтальной плоскости и в вертикальном направлении посредством гидроцилиндра 16. При мойке рельсовых путей вода под высоким давлением подается в гидромониторы 8,9,10,23 и 27. Под действием давления воды корпус гидроцилиндра 16 опускается, сжимая пружину 18. Обе части короба 6 раздвигаются до упора роликов 25 в головку рельсов. При наезде гидромониторами 27 на препятствие они отклоняются и возвращаются в исходное положение амортизатором 31. Выключение насосной установки 2 вызывает подъем короба 6 с гидромониторами в транспортное положение. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. с S (Л
установленные с возможностью перемещения относительно одна другой, в горизонтальной плоскости части, размещенные в направляющих над гидромониторами и с возможностью перемещения в вертикальном направлении посредством гидроцилиндров, каждый из которых прикреплен к соответствующей части, следящими катками для взаимодействия с рельсами, связанными с каждой частью короба, при этом гидромониторы для мойки наружной поверх
го рычага, шарнирно присоединенного средней частью к коробу, одним концом - к указанному гидромонитору и другим концом кинематически связанного с винтовой парой через пружинный амортизатор.
ФивЛ
8
- 3Z 3 2 310
Л / / /
JJ / -Н
о
фиг. k
Л
2В Щ S
i9
Фиг. 2
31
Машина для мойки поверхностей | 1984 |
|
SU1204666A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-03-30—Публикация
1986-07-07—Подача