ел
ч
щиг.1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очистки железнодорожных рельсов и скреплений от различных загрязнений.
Целью изобретения является повышение качества мойки,
На фиг,1 изображена машина с устройством для мойки поверхностей, общий ВИД1 на фиг,2 - разрез на фиг.1,
Устройство для мойки поверхностей смонтировано на базовом шасси 1 машины, на котором установлены насосная установка 2, тележка 3 с гидромониторами 4, к базовому шасси прицеплен резервуар 5 с моющей жидкостью. Посредством силового цилиндра 6 тележка устанавливается в рабочее или транспортное положения. Силовой цилиндр закреплен в центре..масс тележки на шаровом шарнире 7, шток 8 силового цилиндра имеет на конце упо 99 закрепленньй на штоке элементами скрепления, и выполнен в виде прямоугольной плиты. На раме тележки 3 закреплена пластина 10 с буртами, выполненными по ее периметру, в отверстии которой перемещается шток 8 силового цилиндра 6. Тележка в транспортном положении фиксируется запор ньм устройством, включающим в себя проушины 11 и ось 12, Тележка с рамой базового шасси соединена посредством поводков, выполненных в ви де троса 13 и пружин 14, через которые с напуском по длине пропущен трос для ограничения хода при растяжении на кривых участках пути,
Устройство работает следзтощим образом.
При остановке машины у места начала работы снимаются оси, удерживающие тележку 3 в транспортном положении. Тележка посредством силового цилиндра 6 устанавливается на рельсы 15, шток 8, продолжая xofi;, выводит упор 9 из зацепления с пластиной
10, Между упором 9 и пластиной образуется зазор, исключающий взаимодействие пластины с тележкой в кривых
участках пути. При прохождении кривых участков пути тележка смещается относительно машины, силовой цилиндр становится под углом относительно тележки, но благодаря образовавшемуся зазору упор 9 не мешает вписьша- нию тележки, при этом шаровой шарнир пневмоцилиндра позволяет ему поворачиваться на любой угол,
Формула изобретения
К Устройство для мойки поверхностей преимущественно железнодорожных рельсов и скреплений, содержащее базовое шасси, на котором установлены резервуар с моющей жидкостью и насосная установка, тележку, связанную с базовым шасси посредством подвесок и силового цилиндра, несущую гидромониторы для мойки рельсов и скреплений,.отличающее- с я тем, что, с целью повьштения качества мойки, корпус силового цилн;:,:. ра связан с базовым шасси шаровым
шарниром, подвески выполнены гибкими и подпружинены относительно тележки и базового шасси, а шток силового цилиндра связан с тележкой посредством универсального шарнира, имеющего возможность перемещения по вертикали,
2.Устройство по п,}, о т л и - . чающееся тем, что универ- сальньй шарнир вьшолнен в виде упора;.
закрепленного на штоке, и пластины с буртами, закрепленной на тележке с возможностью взаимодействия с упоромо
3.Устройство по n,J,o т л и ч а- ю щ е е с я тем что, с целью фиксаЦии тележки в транспортном положений оно снабжено запорным устройством, включающим в себя закрепленные на базовом шасси и тележке проушины, фиксируемые осью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для мойки поверхностей | 1977 |
|
SU737552A1 |
Машина для мойки поверхностей пути | 1986 |
|
SU1418384A1 |
Машина для мойки рельсов и рельсовых скреплений | 1986 |
|
SU1384650A1 |
Устройство для очистки рельсов и рельсовых скреплений | 1987 |
|
SU1469005A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2435654C1 |
Бурильная установка | 1990 |
|
SU1700228A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2049848C1 |
Машина для уплотнения балластного слоя под шпалами железнодорожного пути | 1973 |
|
SU893140A3 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1988 |
|
SU1639999A1 |
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов | 1989 |
|
SU1660585A3 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для гидравлической очистки рельсов и рельсовых скреплений от загрязнителей. Цель изобретения повышение качества мойки. Устройство содержит базовое шасси 1, на котором установлены насосная установка 2, тележка 3 с гидромониторами. К базовому шасси 1 прицеплен резервуар 5 с моющей жидкостью. Посредством силового цилиндра тележка устанавливается в рабочее положение. Шток силового цилиндра взаимодействует с тележкой посредством упора, а цилиндр с базовым шасси связан тросами 13 и пружинами 14. Указанная конструкция связей тележки с шасси обеспечивает свободное перемещение тележки на кривых участках пути и неизменное положение гидромониторов относительно рельсов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л
Фив. I
Машина для мойки поверхностей | 1977 |
|
SU737552A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-15—Публикация
1987-01-15—Подача