/
ц xxxyxxAxxw х
00 00
С5
СП
о
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1978 |
|
SU779134A1 |
Пневматическая подвеска | 1988 |
|
SU1572885A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2013 |
|
RU2544906C2 |
ПНЕВМОРЕССОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1992 |
|
RU2032554C1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА НА ТЕЛЕЖКУ | 2015 |
|
RU2610892C1 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
Боковая опора транспортного средства | 1987 |
|
SU1418143A1 |
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2039676C1 |
ОПОРА ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU404672A1 |
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1975 |
|
SU539798A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам опирания кузова на тележки подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности и улучшение динамических качеств. Опора содержит верхнее основание 1, нижнее основание 2, резинокордную оболочку 3 пневморессоры и опорный элемент, состояш,ий из роликов 4 и опорной плиты 6. Ролики 4 закреплены на верхнем основании 1 с возможностью врашения, плита 6 закреплена на кузове 7 и имеет профиль контактируюш,ей с роликами 4 поверхности переменной кривизны, причем радиус г в пределах упругого хода пневморессоры меньше радиуса Г2 за пределами этого хода. Под действием горизонтальной силы верхнее основание 1 смеш.ается относительно нижнего основания 2 в пределах хода е. Плита 6 при этом неподвижна относительно верхнего основания 1, удерживаясь роликами 4. В конце хода Е горизонтальная сила возрастает и выталкивает ролики 4 на профиль с радиусом Г2, при этом плита 6 смеш,ается относительно основания 1, обеспечивая увеличенное поперечное перемещение кузова относительно тележки. 4 ил. i (Л
U8./
в пределах упругого хода е пневморессоры. Опорная плита 6 остается при этом неподвижной относительно основания 1, так как удерживается роликами 4, контактирующими с ней в местах с наибольшей кривизной профиля. В конце упругого хода е поперечная сила пневморессоры достигает максимума, и под ее действием ролики 4 выкатываются на поверхности профиля плиты 6 с радиусом Г2, плита 6 смещается
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств опирания кузова на тележки подвижного состава.
Цель изобретения - повышение надеж- ности и улучшение динамических качеств.
На фиг. 1 показана опора, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 3.
Комбинированная опора содержит пнев- Ю относительно верхнего основания 1 с задан- морессору, выполненную из верхнего основа- ной упругой характеристикой, определенной ния 1, нижнего основания 2 н резинокорд- соотношением радиусов г, и г . ной оболочки 3, прикрепленной к ним, иПри отсутствии давления воздуха в пневопорный роликовый элемент, включающий морессоре контакт между плитой 6 н ролика- комплект роликов 4, закрепленных в крон- мн 4 осуществляется по поверхности пли- штейнах 5, установленных на верхнем основании 1 с возможностью вращения вокруг своих осей, и опорную плиту 6, взаимодействующую с роликами 4 и закрепленную на кузове 7. Ролики закрыты кожухом 8, нижнее основание 2 закреплено на раме те- 20 происходить по поверхностям радиу- лежки 9. Опорная плита 6 на контакти- са rz. рующей с роликами 4 поверхности выполнена криволинейной, причем профиль ее образован сопряжением окружностей, имеющих различные радиусы: ri - радиус, по которому опорная плита 6 взаимодействует с ты с радиусом г до того момента, когда внещняя горизонтальная сила не преодолеет сопротивление со стороны этой поверхности, затем плита 6 сместится относительно роликов 4 и контакт между ними
Формула изобретения
роликами 4 в пределах упругого хода е пневморессоры в горизонтальной плоскости, и Г2 - радиус, по которому осуществляется этот контакт за пределами упругого хода е,
при этом .
Опора работает следующим образом.
При наличии давления воздуха в пневмо- рессоре под действием горизонтальной силы верхнее основание 1 смещается вместе с кузовом 7 относительно нижнего основания 2
30
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку, содержащая установленные последовательно пневморессору, включающую в себя стакан и поршень, соединенные между собой резинокордной оболочкой и ролики с цапфами, взаимодействующие с криволинейными опорными поверхностями кузова или рамы тележки, имеющими углубления в средней части, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения динамических качеств, цапфы роликов закреплены на стакане или поршне пневморессоры.
в пределах упругого хода е пневморессоры. Опорная плита 6 остается при этом неподвижной относительно основания 1, так как удерживается роликами 4, контактирующими с ней в местах с наибольшей кривизной профиля. В конце упругого хода е поперечная сила пневморессоры достигает максимума, и под ее действием ролики 4 выкатываются на поверхности профиля плиты 6 с радиусом Г2, плита 6 смещается
относительно верхнего основания 1 с задан- ной упругой характеристикой, определенной соотношением радиусов г, и г . При отсутствии давления воздуха в пнев морессоре контакт между плитой 6 н ролика- мн 4 осуществляется по поверхности пли- происходить по поверхностям радиу- са rz.
ты с радиусом г до того момента, когда внещняя горизонтальная сила не преодолеет сопротивление со стороны этой поверхности, затем плита 6 сместится относительно роликов 4 и контакт между ними
онтакт между плитой 6 ествляется по поверхн сходить по поверхност
Формула изобретения
морессоре контакт между плитой 6 н ролика- мн 4 осуществляется по поверхности пли- происходить по поверхностям радиу- са rz.
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку, содержащая установленные последовательно пневморессору, включающую в себя стакан и поршень, соединенные между собой резинокордной оболочкой и ролики с цапфами, взаимодействующие с криволинейными опорными поверхностями кузова или рамы тележки, имеющими углубления в средней части, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и улучшения динамических качеств, цапфы роликов закреплены на стакане или поршне пневморессоры.
аг.
игЛ
А-А
/ -И/
4 1
иг.д
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1978 |
|
SU779134A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-05-26—Подача