1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции экипажной части локомотивов.
Известны опоры локомотивов, содержащие монтируемый на раме тележки корпус, в котором на опорной нлите установлен комплект роликов, взаимодействующий с опорной плитой рамы кузова локомотива.
Цель изобретения - повышение плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости.
Для этого комплект роликов заключен в резинокордную оболочку, прикрепленную к опорной плите рамы кузова локомотива и верхней кромке корнуса опоры и заполненную рабочей жидкостью, находящейся под переменным регулируемым давлением, а между опорной плитой и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины.
Йа чертеже изображена описываемая о-пора локомотива.
В корпусе 1, установленным на раме тележки (на чертеже не показана), размещен комплект роликов 2, опирающийся на опорную плиту 3 корпуса. Между опорной плитой 3 и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины 4. Сверху на ролики 2 опирается плита 5, прикрепленная к кузову локомотива.
Комплект роликов 2 заключен в резинокордную оболочку 6, прикрепленную к опорпой ялите о и к верхней кромке корпуса 1 опоры. Плоскость оболочки заполнена рабочей жидкостью, находящейся под переменным регулируемым давлением.
При взаимных горизонтальных колебаниях кузова и тележки опорная плита 5 скользит и одновременно лерекатьшается ПО роликам 2 вследствие несовпадения в общем случае паправления колебаний с направлением свободного перекатывания роликов. Суммарная сила сопротивления опоры регулируется изменением давления рабочей жидкости во внутренней полости оболочки 6. Комплект тарельчатых пружин 4 стабилизирует давление на ролики 2 со стороны кузова локомотива и одновременно обеспечивает шарнирность соединения комплекта роликов относительно корпуса оноры.
Предмет изобретения
Опора локомотива, содержан1ая монтируемый на раме тележки корпус, в котором на
опорной плите установлен комплект роликов, взаимодействующий с опорной плитой рамы кузова локомотива, отличающаяся тем, что, с целью повышения плавности хода локомотива в горизонтальной плоскости, комплект роликов заключен в резинокордную оболочку, при3
креяленную к опорной плите рамы кузова локомотива и верхней кромке корпуса опоры и заполненную рабочей жидкостью, паходяш,ейся под переменным регулируемым давлением, а между опорной плитой и днищем корпуса опоры установлены тарельчатые пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Боковая опора кузова локомотива на тележку | 1975 |
|
SU539798A1 |
ПНЕВМОРЕССОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1992 |
|
RU2032554C1 |
Комбинированная боковая опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1986 |
|
SU1386506A1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО РАМЫ КУЗОВА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2169092C2 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1981 |
|
SU962070A1 |
Ходовая часть локомотива | 1985 |
|
SU1409505A1 |
Устройство связи кузова локомотива с тележкой | 1982 |
|
SU1065273A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU307931A1 |
Опора кузова железнодорожного транспортного средства на тележку | 1988 |
|
SU1558748A1 |
Устройство сопряжения кузова локомотива с тележкой | 1977 |
|
SU735470A1 |
/
/
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация