со
СХ)
о;
оо
iNd
11
Изобретение относится к машиностроению, в частности к топливным насосам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже изображена схема топливного насоса для двигателя внутренего сгорания, разрез.
Топливный насос содержит корпус
Iс клапанной головкой 2, снабженно впускным и выпускным клапанами 3 и и образующей всасывающую и нагнетательную полости 5 и 6, диафрагму 7
с приводом 8, образующую рабочую камеру 9, сообщенную через впускной клапан 3 с всасьтающей полостью 5 и через выпускной клапан 4 - с нагнетательной полостью 5, и выполненную на клапанной головке 2 охлаждающую рубашку в виде емкости 10, заполненной хладагентом на заданный уровень
I1и снабженной поплавковьм клапа
Q
насосу поступает топливо,нагретое вы-т ше заданной температуры, в виде жидкости с пузырьками пара, то тепло через клапанную головку 2 передается хладагенту, имеющемуся в емкости 10, при этом пары топлива конденсируются, превращаясь в жидкость, в связи с чем предотвращается образование паровых пробок как в самом топливном насосе, так и в топливопроводах, соединенных с элементами смесеприЛэто- вительных устройств (не показаны). В результате нагрева в емкости 10 хлад- 5 агента последний испаряется, а образовавшиеся его пары направляются в охлаждающий вертикальньй змеевик 14, через стенки которого осуществляется отвод тепла от паров хладагента в проходящий мимо него поток воздуха. В змеевике 14 вследствие отвода тепла пары хладагента конденсируются, а конденсат собирается в нижней части змеевика 14. При испарении хлад0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU769053A1 |
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321890A1 |
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1038524A1 |
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985380A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
Система питания двигателя внут-РЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU798339A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU909259A2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2472016C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015406C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
Изобретение позволяет упростить конструкцию насоса. Охлаждающая рубашка выполнена в виде емкости 10, заполненной хладагентом (ХА) на заданный уровень 11, и снабжена поплавковым клапаном 12. Охлаждающее устройство выполнено в виде трубопровода 13, подключенного к верхней части емкости, и охлаждающего вертикального змеевика 14, верхняя часть которого соединена с трубопроводом, а нижняя - с верхней частью емкости. Когда к насосу поступает топливо, нагретое вьше заданной т-ры, в виде жидкости с пузырьками пара,,то тепло передается ХА. Пары топлива конденсируются, превращаясь в жидкость, .в связи с чем предотвращается образование паровых пробок как в самом насосе, так и в топливопроводах. При испарении ХА в емкости происходит уменьшение уровня жидкого ХА. Поплавковый клапан, установленный в соединении между емкостью и змеевиком, смещается, в результате чего охлажденный конденсат из змеевика направляется в емкость, восстанавливая Заданный уровень ХА. 1 ил. § (Л с
ном 12, причем к емкости 10 подключе- 5 агента в емкости 10 происходит уменьшение уровня жидкого хладагента ниже заданного уровня 11, в связи с чем поплавковый клапан смещается вниз и своим запорным органом 16 открывает
30 соединение между емкостью 10 и нижней частью змеевика 14, так что образующийся в последнем охлажденный конденсат направляется обратно в емкость 10, в последней обратно восстанавли35 вается заданный уровень 11 хладагента, имеющий такую температуру, при которой обеспечивается конденсация паров топлива, имеющихся в его жидкой фазе в виде пузырьков. Этим
40 обеспечивается надежная работа как самого топливного насоса в условиях высокой температуры окружающей среды, вследствие предотвращения образования паровых пробок, так и всей систе45 мы питания двигателя, причем это достигается простым конструктивным выполнением охлаждающего устройства топливного насоса без подвижных наружных элементов.
но охлаждающее устройство, выполненное в виде трубопровода 13, подключенного к верхней части емкости 10, и охлаждающего вертикального змеевика 14, верхняя часть которого соединена с трубопроводом 13, а нижняя - с верхней частЪю емкости 10 при помощи трубопровода 15, причем запорный орган 16 поплавкового клапана 12 установлен в соединении между емкостью 10 и трубопроводом 15. Всасывающая полость 5 при помощи штуцера 17 соединена с подводящим трубопроводом (не показан), а нагнетательная полость 6 при помощи штуцера 18 - с отводящим трубопроводом (не показан) . Охлаждающий вертикальный змеевик 14 расположен на пути воздушного потока, обтекающего двигатель.
Топливный насос работает следующим образом.
При работе привода 8 диафрагма 7 совершает колебательное движение, всасывая топливо в рабочую камеру 9 через штуцер 1 7, всасывающую полость 5 и открытый впускной клапан 3 при . такте всасывания, т.е. при движении диафрагмы 7 вниз, и вытесняя топливо из рабочей камеры 9 через открытый выпускной клапан 4, нагнет тель- ную полость 6 и штуцер 18 при такте нагнетания, т.е. при движении диаф- рагмы 7 вверх. Когда к топливному
50
55
Формула изобретения
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с клапанной головкой, снабженной впускным и выпускным клапанами и образующей всасывающую и нагнетательную полости, диафрагму с приводом, образующую рабочую камеру, сообщен
Формула изобретения
Топливный насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с клапанной головкой, снабженной впускным и выпускным клапанами и образующей всасывающую и нагнетательную полости, диафрагму с приводом, образующую рабочую камеру, сообщен3 1386732.
ную через впускной и выпускной кла-уровень и снабженной поплавковым клапаны соответственно с всасывающейпаном, а охлаждающее устройство вы- и нагнетательной полостями,, и выпол-полнено в виде трубопровода, подклю- ненную на клапанной головке охлаж-с ченного к верхней части емкости, и дающую рубашку, снабженную охлажда-охлаждающего вертикального змеевика, ющим устройством, отличаю-верхняя часть которого соединена с щ и и с я тем, что, с целью упроще-трубопроводом, а нижняя - с верхней ния конструкции, охлаждающая ру-частью емкости, причем поплавковьгй башка выполнена в виде емкости, клапан установлен в соединении меж- полненной хладагентом на заданныйду емкостью и змеевиком.
Патент США № 3477238, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-10-09—Подача