Известны стенды для испытания гусеничных движителей на износ с замкнутым контуром циркуляции мощности, включающие в себя бортовые редукторы и опорные катки для установки на них испытуемого элемента. Однако в таких стендах не обеспечено постоянное натяжение гусеничной цепи.
В описываемом стенде для обеспечения постоянной величины натяжения гусеничной цепи в процессе испытаний каждый из бортовых редукторов заключен в качающийся кожух, имеющий в нижней части подпружиненные регулируемые упоры. Для ускорения испытаний и проверки износостойкости беговой дорожки гусеницы опорный каток может быть смонтирован в стенде таким образом, что он создает дополнительный перегиб гусеничной цепи.
На фиг. 1 изображена схема стенда; на фиг. 2- вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3- разрез по Б-Б на фиг. 1.
Стенд для испытания гусеничных движителей на износ состоит из бортовых редукторов / и 2, заключенных в качающиеся кожухи 3 w.4, механического нагружателя 5, абразивной ванны 6, в которой устанавливается испытываемая гусеница 7, коробки передач 8 и электродвигателя 9.
Циркуляция мощности от вала 10, вращаемого электродвигателем через коробку передач, идет через редуктор 1, ведущее колесо 11, сидящее на валу 12, гусеницу, ведомое колесо 13, вал 14, редуктор 2 к конической передаче 15, от которой через торсионный вал 16 и коническую передачу 17 замыкается на валу 10. При возникновении чрезмерных усилий в гусенице во время ее испытания кожухи 5 и 4 поворачиваются относительно осей 18 и 19, укрепленных в неподвижных стойках 20 и 21, предупреждая стенд от поломок, а гусеницу от перенапряжения. Стабилизация положения кожухов 5 и 4 осуществляется подпружиненными регулируемыми упорами 22 и 23, а для обеспечения постоянной величины натяжения гусеницы служит пружинное устройство 24. Опорный каток 25, установленный между колесами // и 13, увеличивает число перегибов в шарнирах 26 гусеницы.
Описываемый стенд по сравнению с аналогичными по назначению, например Горьковского автозавода, Мытищинского машиностроительного завода или зарубежным стендом конструкции Валя, позволяет значительно сократить продолжительность испытаний, расширить их программу и получать более точные результаты.
Предмет изобретения
1.Стенд для испытания гусеничных движителей на износ с замкнутым контуром циркуляции мощности, включающий в себя бортовые редукторы и опорные катки для установки на них испытуемого элемента, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянной величины натяжения гусеничной цепи в процессе испытаний, каждый из бортовых редукторов заключен в качаюшийся кожух, имеющий в нижней часги подпружиненные регулируемые упоры.
2.Стенд по п. 1, отличаюшийся тем, что, с целью ускорения испытаний и проверки износостойкости беговой дорожки гусеницы, опорный каток смонтирован в стенде таким образом, что он создает дополнительный перегиб гусеничной цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2196068C2 |
ПРИВОД ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ БЫСТРОХОДНОЙ МАШИНЫ | 1990 |
|
RU2033937C1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
Стенд для испытания транспортных машин | 1987 |
|
SU1449860A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2036816C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1093940A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
Г
J
---cCrSi.-ВиЗ ff
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-11-05—Подача