Двухзвенная гусеничная машина Советский патент 1988 года по МПК B62D55/00 

Описание патента на изобретение SU1390117A1

(21)4158994/23-11

(22)08.10.86

(46) 23.04.88. Бюл. № 15

(71)Научно-производственное объединение Техника и технология добычи нефти

(72)А.Б.Владимирский и В.С.Жарко

(53)629.1.032(088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 981065, кл. В 62 D 55/00, 1981.

(54)ДВУХЗВЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА

(57)Изобретение относится к транспортному маишностроению и обеспечивает улучшение эксплуатационных качеств . путем повышения маневренности сочлененных гусеничных тележек. Двухзвен- ная гусеничная машина содержит гусе10

ничные тележки 1,2, на которых посредством шарниров 4 и 5 установлена платформа. Ведущие элементы 11 и 12 гусеничных тележек соединены карданным приводом через подвижные опоры 9 с раздаточной коробкой. Подвижная опора карданного привода передней тележки размещена в направляющей 10. При повороте двухзвенной гусеничной машины звенья 8 карданного привода переламываются в подвижных опорах 9 и передают крутящий момент под углом по отношению к оси выходного вала раздаточной коробки, при этом подвижная опора звена карданного привода передней тележки перемещается по направляющей 10. 2 ил.

i

С/

с

фрО СО

Фиг. 2

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных сочлененных транспортеров..

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств путем повышени маневренности.

На фиг. 1 показана двухзвенная гусеничная машина, общий вид; на фиг. 2 - схема привода.

Двухзвенная гусеничная машина содержит гусеничные тележки 1 и 2, на которых установлена грузовая платформа 3 при помощи шарниров 4 и 5. На платформе 3 размещена силовая установка 6 с раздаточной коробкой 7, которая связана при помощи звеньев 8 карданного привода через подвижную опору 9, размещенную в направляющей 10, с ведущим элементом 11 передней тележки и через вторую подвижную опо ру с ведущим элементом 12 задней тележки.

Двухзвенная гусеничная машина работает следующим образом.

Крутящий момент силовой установки 6 через раздаточную коробку 7 передается посредством звеньев 8 карданного привода ведуш 1м элементам Г1 и 12 тележек 1 и 2. При-повороте Звенья 8 карданного привода перела

мываются в подвижных опорах 9 и могут передавать крутяпщй момент под углом по отношению к оси выходного вала раздаточной коробки, причем подвижная опора 9 звена карданного привода передней тележки перемещается по направляющей 10.

Формула изобретения

Двухзвенная гусеничная машина, содержащая грузовую платформу, установленную при помощи шарниров на двух гусеничных тележках, силовую установку, размещенную на передней тележке и связанную с ведущими элементами обеих тележек через карданньй привод, звенья которого закреплены в опорах, установленных на грузовую платформу, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем повьш1ения маневренности, опора карданного привода передней тележки выполнена подвижной в поперечном направлении относительно грузовой платформы с направляющей, имеющей форму дуги и расположенной горизонтально, причем звено карданного привода этой тележки закреплено в . опоре с возможностью перемещения по указанной направляющей.

Похожие патенты SU1390117A1

название год авторы номер документа
Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов 1981
  • Арендт Георгий Альбертович
  • Губкин Олег Иванович
  • Ионов Геннадий Иванович
  • Ковалев Евгений Павлович
  • Курбатов Николай Иванович
  • Кушель Андрей Семенович
  • Романова Галина Семеновна
  • Степановский Олег Александрович
  • Сушкин Александр Михайлович
SU981065A1
Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Архангельский Анатолий Александрович
  • Толчеев Юрий Григорьевич
SU1199694A1
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1689131A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2002
  • Колобов Константин Андреевич
RU2314961C2
ТРАНСМИССИЯ СОЧЛЕНЁННОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Новоселов Владимир Васильевич
  • Иванов Игорь Алексеевич
RU2524205C1
Двухзвенная гусеничная машина 1989
  • Холопов Владимир Николаевич
  • Лабзин Владимир Алексеевич
SU1613378A1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1
Многоосное длиннобазное шасси 2020
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
RU2743769C1
ДВУЗВЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 1985
  • Нелепченко В.М.
  • Колодезный П.А.
SU1471450A1
Сочлененная гусеничная машина 1987
  • Шарапов Вячеслав Сергеевич
  • Соловьев Станислав Павлович
SU1423448A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 390 117 A1

Реферат патента 1988 года Двухзвенная гусеничная машина

Формула изобретения SU 1 390 117 A1

ЖЖЖЖ. ЖЖ Ж ЖЖЖЖЖЖЖ 3 J

Фиг. 1

Составитель В.Андреев Редактор О.Шрковецкая Техред л. Сердюков а Корректор О.Кравцова

Заказ 1726/22

Тираж 536

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

SU 1 390 117 A1

Авторы

Владимирский Анатолий Борисович

Жарко Владимир Степанович

Даты

1988-04-23Публикация

1986-10-08Подача