ее со о
о со
1
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах железнодорожного и безрельсового транспорта, а также в приводах механизмов мостов, экскала торов, транспортеров, рольгангов, текстильных агрегатов и т.п.
Цель изобретения - повьшение ЩП, и надежности за счет равномерного распределения нагрузки между электродвигателями и создания одинаковы условий работы изоляции соответствущих обмоток.
На чертеже представлена схема многодвигательного электропривода.
Многодвигательный электропривод содержит k асинхронных электродвигателей 1, роторы 2 которых работаю на общую нагрузку, начала фазных обмоток 3 статора всех, электродвигателей подключены к соответствующим фазам источника 4 питания, а концы обмоток соединены между собой, причем каждая фазная обмотка разбита н k одинаковых секций, конец каждой 1-й секции, где ,„..,k-, п-го электродвигателя, где ,...,k-lj связан с началом (1+1)-й секции соответствующей фазы (п+1)-го двигателя, а конец каждой i-й секции k-r двигателя связан с началом (1+1)-й секции первого двигателяs каждая сеция имеет число витков, где общее число )ективных витков
W - общее число )ективных витков фазной обмотки каждого двигателя.
Электропривод работа.ет следующю-i образом.
.Особенности тягового асинхронног электродвигателя заключаются в пос тоянной механической связи роторов электродвигателей I через сцепление веду1цих колес и рельсом (дорогой) „ Угловые скорости вращения роторов 2 отдельных двигателей различны в сил технологических и эксплуатационньпс отклонений величин диаметров бандажей ведуищх колесньЕ С пар по кругу ктания и самих механических характеристик двигателей и.з-за расхождения их электрических параметров, т.е.
0
5
0
5
0
скольжение ротора 2 двигателей является различным. Различное скольжение роторов вызьтает различную нагрузку электродвигателей.
Для выравнивания нагрузки производят секционирование фазных обмоток электродвигателей и подключают i-ю секцию п-го двигателя к (1+)-й секции (п+1)-го двигателя. Таким образом нагрузочный момент равномерно распределяется между двигателями,при этом автоматически равномерно распределяются токи и напряжения в фазных обмотках k электродвигателей привода.
Изобретение позволяет в соответствии с необходимыми режимами работы привода, а также в аварийных случаях, оставлять в работе нужное количество электродвигателей, производя соответ- ствующие переключения обмоток статоров с помощью дистанционной коммутационной аппаратуры.
Формула изобретения
Многодвигательный электропривод, содержащий k асинхронных электродвигателей с общей нагрузкой, начала фазных обмоток которых подключены к соответствующим фазам источника питания, а концы соединены между собой.
отличающийся тем, что, с целью повышения КПД и надежности за счет равномерного распределения нагрузки между электродвигателями и создания одинаковых условий работы изоляции соответствующих обмот9к, каждая фазная обмотка выполнена в виде k одинаковых секций, конец каждой i секции, где ,...,k-1, п-го двигателя, где ,. , . ,k-l, связан с началом 1+1 секции соответствующей фазы п+1 двигателя, а конец каждой 1 секции k-ro двигателя связан с началом 1+1 секции первого двигателя, каждая секция имеет w w yk число витков, где w - общее число эффективных витков фазной обмотки каждого двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для привода автономных транспортных средств | 1985 |
|
SU1281455A1 |
СИНХРОННО-АСИНХРОННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С КОРОТКОЗАМКНУТОЙ ОБМОТКОЙ РОТОРА | 1997 |
|
RU2153755C2 |
Многодвигательный электропривод переменного тока | 1986 |
|
SU1396234A1 |
Многодвигательный электропривод | 1988 |
|
SU1628177A2 |
Способ защиты от перегрузки асинхронных электродвигателей | 1986 |
|
SU1436175A1 |
Многодвигательный электропривод | 1987 |
|
SU1504777A1 |
Многодвигательный электропривод с бесконтактными электродвигателями постоянного тока | 1973 |
|
SU520684A2 |
Вентильный электродвигатель с естественной коммутацией | 1984 |
|
SU1356133A1 |
Многодвигательный электропривод | 1985 |
|
SU1339867A1 |
Многодвигательный электропривод переменного тока | 1982 |
|
SU1066016A1 |
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электроприводах железнодорожного и безрельсового транспорта, а также в приводах механизмов мостов,, эскала-- торов, транспортеров, рольгангов, текстильных агрегатов. Цель изобретения - повышение КПД и надежности за счет равномерного распределения нагрузки между электродвигателями и создания одинаковых условий работы изоляции соответствующих обмоток.Это достигается тем, что фазные обмотки каждого электродвигателя выполнены в виде К секций, где К - число электродвигателей, и конец каждой секции каждого электродвигателя подключается к i+1 секции последующего электродвигателя. Такое подключение позволяет равномерно распределить нагрузочный момент между всеми электродвигателями многодвигательного привода . 1 ил. с S ел
Разработка основного электро.оборудования для турбопоездов с электрической передачей на переменном токе | |||
НТО ЛИИЖТ | |||
Руководитель работы Д.М.Дупкин, - № ГР 73059880; Инв | |||
0 |
|
SU333655A1 | |
0 |
|
SU281526A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-04-23—Публикация
1986-10-15—Подача