Изобретение относится к таре, пре назначенной для транспортировки и хранения штучных грузов. Известен складной контейнер для хранения и транспортировки штучных грузов., содержащий днище п шарнирно прикрепленными к нему стенками, причем стенки снабжены фиксаторами для штабелирования контейнеров. Недостатком этого контейнера сложность его эксплуатации l ){звестен также складной контейнер, содержащий днище, две шарнирно прикрепленные к нему торцовые стенки опорные элементы, упор, закрепленный в нижней части каждой стенки и взаимодействующий с днищем, кронштейн со стойкой и пазом для размещения соединительного пальца, прикрепленный к упору и взаимодействующий с последним 2. Недостатком этого контейнера явля ется сложность эксплуатации, так как фиксация определенного положения осуществляется соединительным пальцем, пропускаемым каждый раз через отверстия в упоре и кронштейне, что требует дополнительной операции по ({шксации, которая является трудоемкой операцией при больших габаритах контейнера. Кроме того, торцовые стенки в контейнере не раскры ваются полностью, так как раскрытию мешают L-образный упор, палец и упоры днища. Цель изобретения - повышение удоб ства эксплуатации. Для достижения цели в складном контейнере, содержащем днище, две шарнирно прикрепленные к нему торцовые стенки, опорные элементы, упор, закрепленный в нижней части каждой стенки и йзаимодействующий с д:нищем, кронштейн со стойкой и пазом для размещения соединительного пальца, прикрепленный к упору и взаимоде ствующий с последним, верхняя часть кронштейна выполнена по форме дуги, обращенной выпуклой частью вверх, на стойке кронштейна с внешней стороны контейнера закреплена поперечина под упор, причем последний состоит из двух параллельных L-образных стоек, в нижней части жестко соединенных, а в верхней части обхва тывающих кронштейн. На фиг. 1 представлен контейнер, при откинутых боковых и торцовой стенках, общий вид; на фиг, 2 - узел поворота и фиксации торцовой стенки при откинутой торцовой стенке на фиг. 3 - то же, при сложенной внутрь контейнера торцовой стенке. Складной, контейнер содержит днище 1, две торцовые стенки 2, опорный элемент 3, размещенный под днищем 1, и опорный элемент 4, выполненный в виде ручек и размещенный на днище а также узел поворота и фиксации торцовой стенки, состоящий из двух параллельных L-образных стоек 5, в нижней Части жестко соединенных между собой соединительным пальцем б, а в верхней части обхватывающих кронштейн 7, который выполнен по , форме дуги, обращенной выпуклой частью вверх. Кронштейн 7 жестко закреплен на днище 1 между упором 8 и огран 1чивателем 9 бокового перемещения торцовых стенок 2, На стойке кронштейна 7 с внешней стороны контейнера закреплена поперечина 10 под взаимодействующий с ней L-образный упор II, заканчивающийся в верхней его части хомутом 12, который обхватывает кронштейн 7 при установке торцовых стенок в вертикальное положение. Складывание и раскладывание контейнера осуществляется следующим образом. I В контейнере, установленном на земле или в стеллаже, или приподнятом погрузочным устройством за днище 1, торцевые стенки 2 располагаются так, что нижняя часть L-образного упора 11 размещается между упором 8 и ограничителем 9 и удерживается на верхней кромке 13 поперечины 10 верхней кромкой 14 паза 15 L-образного упора 11. В контейнере, поднимаемом за петли 16 торцовых стенок 2, последние занимают положение, в котором нижняя кромка 17 L-образного упора 11 упирается в нижнюю кромку 18 поперечины 10, а правая нижняя кромка 19 хомута упирается в дугу кронштейна 7, фиксируя вертикальное положение торцовой стенки 2, при этом нижняя кромка 19 L-образного упора 11 поднята на высоту паза, а нижняя кромка 19 упора перекрывает кронштейн на величину 0,5-0,75 радиуса дуги кронштейна 7. Такое соотношение размеров обеспечивает поворот торцовых стенок 2 при раскрытии и складывании контейнера. Для полного раскрытия торцовых стенок 2 необходимо последние отвести f во внешнюю сторону, до упора пальца 6 L-образного упора 11 во внутреннюю стенку 20 паза кронштейна 7. Поднятая вверх лорцовая стенка 2 обеспечивает при этом после перехода L-образным упором 11 поперечины 10 кронштейна 7 поворот ее во внешнюю сторону вплоть до полного раскрытия. При этом хомут копирует, перемещаясь, верхнюю поверхность дуги кронштейна. 7. Аналогично производится и складывание торцовых стенок 2. Отличие заключается в том, что после перехода L-образным упором 11 поперечины 10 кронштейна 7 поворот стенок
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стоечный поддон | 1987 |
|
SU1446042A1 |
Складной поддон | 1982 |
|
SU1082693A1 |
Контейнер | 1981 |
|
SU984936A1 |
Поддон | 1986 |
|
SU1409532A1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU929503A1 |
Механизм для фиксации рабочих органов захватного устройства | 1983 |
|
SU1191414A1 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1528692A1 |
Загрузчик сеялок | 1989 |
|
SU1628894A1 |
Захватное устройство для изделий с отверстием | 1982 |
|
SU1119965A1 |
Клещевой захват | 1982 |
|
SU1008137A1 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР, содержащий днище, две шарнирно прикрепленные к нему торцовые стенки, опорные элементы, упор, закрепленный в нижней части каждой стенки и взаимодействующий с днищем, кронштейн со стойкой и пазом для размещения соединительного пальца, при- . крепленный к упору и взаимодействующий с последним, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, верхняя часть кронштейна выполнена по форме дуги, обращенной выпуклой частью вверх, на стойке кронштейна с внешней СТОР01Ш контейнера закреплена Q поперечина под упор, причем последний® состоит из двух параллельных 1-о6разных стоек, в нижней части жестко C/J соединенных, а в верхней части обхватывающих кронштейн:
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США 3499348, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU793887A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1982-02-15—Подача