Изобретение относится к средствам транспортирования изделий, а именно к складной таре.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 изображена тара, общий вид; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг,3 - то же, в аксонометрии; на фиг,4 - тара в сложенном состоянии; на фиг,5 - вид А на фиг,I; на фиг,6 - сечение Б-Б на фиг,1; на фиг.7 - йе- чение Б-В на фиг,2; на фиг,8 - узел I на фиг,4.
Складная тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3, Днище 1 соединено с торцовыми стенками 4 с помощью шарниров 5, Торцовые стенки 4 снабжены стойками 6, Поперечные борта 3 заканчиваются на уровне шарнира 5, а продольные борта 2 скруглены со стороны торцовых стенок 4 на том же уровне. Торцовые стенки 4 в верхней части имеют горизонтальные площадки 7 для штабелирования, а в нижней - опорные ножки 8,
В нижней части торцовых стенок 4 имеются упоры 9, которые упираются в днище 1 и фиксируют торцовые стенки 4 по отношению к днищу 1, В верхней части торцовых стенок выполнены отверстия 10 для строповки,
Днище соединено с продольными стенками 11 при помощи шарниров 12,
Шарниры 12 расположены с внутренней стороны бортов 2, При установке тары нижний борт продольной стенки i1 упирается в продольный борт 2 и фиксирует стенку 11. В средней части продольных стенок 11 расположен канал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии.
Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух высот продольных стенок 11.
В верхней части торцовых стенок 4 жестко прикреплены кронштейны 14, в
которых установлены Г-образные фиксаторы 15, Свободный конец фиксатора 15 входит в отверстие 16 и надежно соединяет между собой торцовые 4 и
продольные 11 стенки.
Сборка складной тары производится следующим образом,
Шарнирно соединенные с днищем 1 торцовые стенки 4 ставятся вертикально до соприкосновения упоров 9 с днищем 1, Под днищем 1 образуется проем под вилы погрузчика.
Затем устанавливаются вертикально продольные стенки 11 до упора нижне- ,
го борта в продольный борт 2, Смежные торцовые 4 и продольные I1 стенки соединяются фиксаторами 15, Загруженную тару устанавливают в штабель, причем опорные ножки 8 устанавливают-ся на горизонтальные площадки 7,
Складывание тары выполняют в обратной последовательности.
Для перемещения тары в сложенном виде вилы погрузчика заводятся в полости опорных ножек 8,
Формула изобретения
Складная тара, содержащая днище с
продольными и поперечными бортами, шарнирно соединенные с днищем торцовые стенки,имеющие в верхней части горизонтальные площадки для штабелирования, а в нижней - опорные ножки,
отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, тара снабжена продольными стенками, выполненными в средней части с каналами П-образной формы для размещения горизонтальных площадок в сложенном состоянии тары, при этом продольные стенки связаны с продольными бортами днища посредством шарниров, расположенных на их
внутренней стороне, а расстояние между шарнирами противоположных бортов не меньше двух высот продольных стенок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная тара | 1983 |
|
SU1156966A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1564055A1 |
Многооборотная складная тара | 1986 |
|
SU1391995A1 |
Складной контейнер | 1988 |
|
SU1555201A1 |
Складной контейнер | 1976 |
|
SU793887A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной контейнер | 1986 |
|
SU1364544A1 |
Поддон для рулонных материалов | 1989 |
|
SU1638074A1 |
Складной ящик "Волгарь | 1984 |
|
SU1224216A1 |
Складной контейнер | 1982 |
|
SU1018896A1 |
Изобретение относится к средствам транспортирования, а именно к складной таре, Целью изобретения является расширение эксплуатационных -возможностей. Тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3. Торцовые стенки 4 и продольные стенки 11 шар- .нирно соединены с днищем 1, Торцовые стенки 4 имеют горизонтальные площадки 7 для штабелирования. В средней части продольных стенок I1 расположен канал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии тары. Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух высот продольных стенок 11. 8 ил. to /J // (Л 00 о 00 СП tsD CX 8
Г
Г
ii I
i II I
ll
i
Г
II
II
I
8
L.J
I i|
I II I II II
7
7
(риг. 2
It /5
cpu-t.
X
1 / /
Риг, 6
. 1
Редактор А.Шандор
Составитель В.Вальцев
Техред Л.Олейник Корректор Е.Рошко
Заказ 1670/16
Тирах:; 646Подписное
ВНИИП Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .
Производственно-полиграфическое предприятие, г о Ужгород, ул. Проектнаяs 4
Складная тара | 1979 |
|
SU859238A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Складная тара | 1983 |
|
SU1156966A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-05-07—Публикация
1985-07-17—Подача