Известны системы диетаициоиного контроля нагрузки и сигнализации о перегрузке дизелей, работаюн 1,их е переменными оборотами и нагрузкой, например главных судовых дизелей с ВРШ, с применением датчика оборотов и датчика одного из нара.метров, определяющих режим работы дизеля относительио его ограничительной характеристики (например, момент на валу, пере.мегление тяги топливных насосов и т. п.). Эти системы инерционны и не обеспечивают защиты дизелей при изменяющихся оборотах и различных условиях эксплуатации.
В предлагаемой системе дистанционного контроля нагрузки и сигнализации о перегрузке дизелей нрименено суммирующее устройство, получающее сигпалы от указанных датчиков, в качестве которых используются сельсины или вращающиеся трансформаторы, работаю1цие в трансформаторном режиме; сигнал рассогласования их, т. е. напряжение, снимаемое с сигнальной обмотки из сельсинов или вращающегося трансформатора, используется для включения звуковой и световой сигнализации о перегрузке, а также воздействия на указатель нагрузки. При таком выполнении системы нредотвращается опаспость длительных перегрузок дизеля при различных уеловиях его эксилуатации.
Магнитный датчик оборотов / электрически связан с сельсином 2, а датчик от тяги топливных насосов (на чертеже не показан) - с сельсином 3. Сельсины 2 и 5 включены но схеме трансформаторного режима и подключены к входному трансформатору 4 суммирующего устройства 5.
При рассогласовании работы сельсинов 2 и 3 сигнал рассогласования, преобразованный трансформатором 4, подается через выпрямители 6 на указатель нагрузки 7. Одновремеино с этим открываются триоды 8 и срабатывает реле Я которое своими контактами 10 включает приборы звуковой II и световой 12 сигнализации.
Питается суммирующее устройство 5 от сети через трансформатор 13.
Предмет изобретения
Система дис1анциоииого контроля нагрузки и сигнализации о перегрузке дизелей, работающих с переменными оборотами и нагрузкой, например главных судовых дизелей
с ВРШ, с применением датчика оборотов и датчика одного из параметров, определяющих совместно с оборотами режи.м работы дизеля относительно его ограничительной характеристики (например, момент на валу, перемещеопасности длительных перегрузок дизеля при различных усло1зиях его эксплуатации и постоянного замера нагрузки, в ней применено суммирующее устройство, получаюн1ее сигналы от указанных датчиков, в качестве которых используются сельсипы или вращающиеся трансформ.аторы, работающие в трансформаторном .режиме, сигнал рассогласования которых, т. е. напряжение, снимаемое с сигнальной обмотки одного из сельсинов или вращающегося трансформатора, используется для включения звуковой и световой сигнализации о перегрузке, а также для воздействия на указатель нагрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик загрузки | 1965 |
|
SU744257A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, НАПРИМЕР СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ | 1966 |
|
SU189184A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЕМ И ВИНТОМ РЕГУЛИРУЕМОГО ШАГА | 1962 |
|
SU151578A1 |
Датчик загрузки двигателя | 1990 |
|
SU1765724A2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 2011 |
|
RU2483972C1 |
ВСЕСОЮЗНА1^'' | 1973 |
|
SU376292A1 |
СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2011601C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ | 2006 |
|
RU2343088C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СУДОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1994 |
|
RU2081786C1 |
РУДНИЧНАЯ ВЗРЫВОБЕЗОПАСНАЯ ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ | 2005 |
|
RU2299506C2 |
Даты
1961-01-01—Публикация