Устройство для электродинамического торможения подвижного состава Советский патент 1988 года по МПК B60L7/22 

Описание патента на изобретение SU1393672A1

Похожие патенты SU1393672A1

название год авторы номер документа
Устройство для электрического торможения подвижного состава 1986
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Боголюбов Юрий Сергеевич
  • Корнев Александр Сергеевич
  • Попов Валерий Алексеевич
SU1395531A1
Электропривод 1980
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Боголюбов Юрий Сергеевич
  • Шевцов Юрий Александрович
  • Рогов Александр Николаевич
SU944042A1
Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава 1980
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Боголюбов Юрий Сергеевич
  • Шевцов Юрий Александрович
SU919910A2
Устройство для реостатно-рекуперативного торможения тяговых двигателей электроподвижного состава 1980
  • Гаврилов Яков Иосифович
SU919909A1
Многодвигательный электропривод 1987
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Плакс Алексей Владимирович
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чудаков Александр Иванович
SU1601730A1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2016
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Баранов Валерий Александрович
  • Викулов Илья Павлович
RU2619499C1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2016
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Баранов Валерий Александрович
  • Викулов Илья Павлович
RU2626779C1
Устройство для регулирования скорости тягового электродвигателя 2018
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Киселев Александр Александрович
RU2673567C1
Многодвигательный электропривод 1990
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Киселев Виктор Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чудаков Александр Иванович
  • Зеленченко Алексей Петрович
SU1812610A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Шатнев Олег Игоревич
  • Евстафьев Андрей Михайлович
RU2268172C2

Реферат патента 1988 года Устройство для электродинамического торможения подвижного состава

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроприводу постоянного тока, и может быть применено на электротранспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности. В режиме электрического торможения происходит самовозбуждение тяговых двигателей и осуществляется реостатное торможение. Если ЭДС тяговых двигателей превьшает напряжение источника 16 питания, отпирается диод 15 рекуперации и реализуется режим рекуперативно-реостатного торможения. При этом в течение всего периода торможения изменением сопротивления тормозного резистора 1 регулируется ток возбуждения тяговых двигателей, что обеспечивает поСл-оянство тормозной силы в широком диапазоне скорости торможения. При снижении скорости подвижного состава, когда ЭДС тяговых двигателей становится меньше напряжения источника 16 питания, диод 15 рекуперации запирается и реализуется режим реостатного торможения . При нарушении изоляции в точке соединения обмоток 8 и 9 якорей и 6 и 7 возбуждения тяговых двигателей возникает контур короткого замыкания и размыкается быстродействующий контактор 10, вводят в цепь генерирующих якорей тяговых двигателей ограничивающий резистор 11 и первичную обмотку импульсного трансформатора 12.На вторичной обмотке- импульсного трансформатора 12 формируется отпирающий импульс на тиристор 13, который отпирается и образует цепь размягчения обмоток 4,5 возбуждения током якорей двигателей и контур спадания тока обмоток 8,9 возбуждения. . 1 ил. СП

Формула изобретения SU 1 393 672 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1393672A1

Устройство для электродинамического торможения подвижного состава 1977
  • Жиц Меер Залманович
  • Сакаев Вагиз Шайхуллович
  • Рассолов Анатолий Андреевич
  • Руднева Зоя Мееровна
SU685525A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 393 672 A1

Авторы

Левитский Борис Юрьевич

Боголюбов Юрий Сергеевич

Корнев Александр Сергеевич

Даты

1988-05-07Публикация

1986-11-19Подача