название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для электрического торможения подвижного состава | 1986 |
|
SU1395531A1 |
Электропривод | 1980 |
|
SU944042A1 |
Устройство для регулирования скорости электроподвижного состава | 1980 |
|
SU919910A2 |
Устройство для реостатно-рекуперативного торможения тяговых двигателей электроподвижного состава | 1980 |
|
SU919909A1 |
Многодвигательный электропривод | 1987 |
|
SU1601730A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2619499C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626779C1 |
Устройство для регулирования скорости тягового электродвигателя | 2018 |
|
RU2673567C1 |
Многодвигательный электропривод | 1990 |
|
SU1812610A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2268172C2 |
Изобретение относится к электротехнике, в частности к электроприводу постоянного тока, и может быть применено на электротранспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности. В режиме электрического торможения происходит самовозбуждение тяговых двигателей и осуществляется реостатное торможение. Если ЭДС тяговых двигателей превьшает напряжение источника 16 питания, отпирается диод 15 рекуперации и реализуется режим рекуперативно-реостатного торможения. При этом в течение всего периода торможения изменением сопротивления тормозного резистора 1 регулируется ток возбуждения тяговых двигателей, что обеспечивает поСл-оянство тормозной силы в широком диапазоне скорости торможения. При снижении скорости подвижного состава, когда ЭДС тяговых двигателей становится меньше напряжения источника 16 питания, диод 15 рекуперации запирается и реализуется режим реостатного торможения . При нарушении изоляции в точке соединения обмоток 8 и 9 якорей и 6 и 7 возбуждения тяговых двигателей возникает контур короткого замыкания и размыкается быстродействующий контактор 10, вводят в цепь генерирующих якорей тяговых двигателей ограничивающий резистор 11 и первичную обмотку импульсного трансформатора 12.На вторичной обмотке- импульсного трансформатора 12 формируется отпирающий импульс на тиристор 13, который отпирается и образует цепь размягчения обмоток 4,5 возбуждения током якорей двигателей и контур спадания тока обмоток 8,9 возбуждения. . 1 ил. СП
Устройство для электродинамического торможения подвижного состава | 1977 |
|
SU685525A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-19—Подача