со со со
О5
со
Изобретение относится к железнодорожному транспорту к касается способа разборки тележек грузовых ваго- нЬВо
Цель изобретения - повьшение производительности трудао
Способ заключается в следующем
После отсоединения тележки от кузова вагона ее снимают с колесных
пир и перемещают на ставлюги, где р.1збирают тормозную рычажную переда- . Затем приспособлениями жестко з,1хватывают каждую боковину и поднимают фрикционные клинья, прижимая их к|надрессорному брусу„ При этом между клиньями и надрессорным брусом (их выступающими выступами J с одной C IropoHb и пружинами упругого комп . с другой образуется зазор В э|от зазор вводят поддон. Затем тележку переворачивают на ISDN s при этом пружины ложатся на поддон, выхо- ц из контакта с фиксируюнщми высту- проема боковины Поддон вынима- ю из проемов боковин вместе с пружинами После этого приспособлениями
возвращают клинья в исходное положение, выводя-их тем самым из контакта с надрессорным брусом. Затем боковины снимают с надрессорного бруса.
Сборка тележки производится в обратной последовательностио
Формула изобретения
/
Способ разборки рессорно-фрик- ционного комплекта тележки с боковинами и надрессорной балкой, состоящий в подъеме надрессорной балки, извлечении пружин рессорных комплектов и клиньев фрикционных гасителей колебаний, отличающимися тем, что, с целью повышения производительности труда, одновременно с подъемом надрессорной балки поднимают указанные клинья, в зазор между рессорными комплектами и надрессорной балкой вводят поддоны, переворачивают боковины на 180 д извлекают поддоны с рессорными комплектами, возвращают клинья в исходное поло- %ение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Манипулятор для разборки тележек грузовых вагонов | 1989 |
|
SU1646833A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ | 2018 |
|
RU2704652C1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2246416C2 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
Центральное рессорное подвешивание тележки грузового вагона | 1977 |
|
SU713737A1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1991 |
|
RU2047521C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
ФРИКЦИОННЫЙ КЛИН ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2017 |
|
RU2670550C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА | 2018 |
|
RU2706677C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов разборки и сборки тележек грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение производительности труда Клинья поднимают, прижимая их к над- рессорному брусуо В образовавшийся зазор между пружинами и брусом с клиньями вводят поддон, переворачивают тележку на 180 , вынимают поддон с пружинами из проемов боковин. Возвращают клинья в исходное положение, вынимают их и снимают боковины с надрессорного бруса с S (Л
Типовой технологический процесс деповского ремонта грузовых вагонов | |||
-Мо: Транспорт, 1969, с | |||
Приспособление для плетения проволочного каркаса для железобетонных пустотелых камней | 1920 |
|
SU44A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-03-03—Подача