ОО СО 00
N)
О5
14)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи сыпучего материала в транспортный трубопровод | 1984 |
|
SU1232608A1 |
Устройство для транспортировки сыпучих грузов | 1987 |
|
SU1505861A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2007 |
|
RU2356819C1 |
Нагнетательная установка "Норд | 1987 |
|
SU1514946A1 |
Гидровибратор | 1989 |
|
SU1752908A1 |
ЗАПОРНО-ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2347597C1 |
Установка для пневматического траспортирования сыпучего материала | 1990 |
|
SU1770238A1 |
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2128087C1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ИЗ ЕМКОСТИ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2126353C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих материалов по трубопроводам и может быть использовано в химической, горнодобывающей, строительной и других отраслях промьшлен- ности, где применяется пневмотранспорт, а также в сельском хозяйстве 4 при хранении, переработке зерна и других сыпучих материалов. Цель изобретения - увеличение производительности за счет сокращения времени срабатывания клапанов и устранения-пыле- образования. Устройство содержит перегрузочную емкость 1, шлифовую камеру 2, смесительную камеру 4, пере- пускные клапаны 5 и 6, кинематически связанные между собой и исполнительным механизмом посредством трубчатого элемента 11 и шток-стержня 12 с соединительным осевым каналом 13 и радиальными отверстиями. Шлюзовая камера 2 сообщена с атмосферой каналом 3, перекрываемым выпускным клапаном 19 при перемещении трубчатого элемента 11, при этом радиальные отверстия перекрываются в противофазе клапанами 25. 3 ил. с СЛ F
-J Фи.Г
1139
Изобретение относится к пневмотранспорту сыпучих материалов по трубопроводам, может быть использовано в химической, горнодобывающей, строи- тельной и других отраслях промышленности, где применяется пневмотранспорт, а также в сельском хозяйстве при хранении, переработке зерна и других сыпучих материалов и является усовершенствованием устройства по авт. св. 123260Й.
Цель;изобретения - увеличение производительности за счет сокращения времени срабатывания клапано.в и уст- ранения пылеобразования.
На фиг.1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг.2 - шлюзовая камера; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Устройство состоит из перегрузоч ной емкости 1, шлюзовой камеры 2 с выпускным Каналом 3 (фиг.2), смесительной камеры 4, верхнего 5 и нижнего 6 перепускных клапанов, исполни- тельного механизма 7 с полостйми 8 и 9, блока 10 управления. Перепускные клапаны 5 и 6 кинематически связаны между собой и исполн ительным механизмом 7 посредством трубчатого элемента 11 и штока-стержня 12 с имеющимися в нем соединительным осевым каналом 13 с радиальными отверстиями 14, выполненными внутри трубчатого элемента 11
Между корпусом исполнительного ме- ханизма 7 и корпусом перегрузочной емкости 1 установлена пружина 15, которая воспринимает вес исполнительного .механизма 7 и прижимает клапан 5 к своему седлу 16 с силой, уравнове- шивающей давление сыпучего материала над клапаном 5. Б нижней части трубчатого элемента 11 (фиг.2) установлены упор 17, кронштейн 18 выпускного клапана 19, подпружиненный пружиной 20, и перепускной клапан 5, имеющий возможность перемещения вдоль трубчатого элемента 11.
Шток-стержень 12 верхним концом крепится к поршню 21 исполнительного механизма 7, а на нижнем конце закреплен перепускной клапан 22. В верхней части шлюзовой камеры 2 расположены кронштейны 23 соединительного осевого канала 13, на которых распо- ложены поджатые пружинами 24 клапаны 25 (фиг.З). Кинематическая связь между трубчатым элементом 11 и клапанами 25 осуществляется через шарнирно
5
0
5 0
5 0 З
g
0
соединенные между собой трубчатый элемент 11 и кронштейны 23 рычагами 26. Управление переключением клапанов осуществляется блоком 10 управления, который воспринимает сигналы от датчиков 27 и 28, расположенных в шлюзовой камере 2.
Устройство работает следующим образом.
При подаче давления в полость 9 исполнительного механизма 7 цилиндр и трубчатый элемент 11 с упором 17, а вместе с ним кронштейн 18 и подпружиненный клапан 19 выпускного канала 3, начинают двигаться вниз, закрывается канал 13с помощью подпружиненных клапанов 25 за счет поворота рычагов 26 относительно кронштейнов 23 и открывается канал 3 с помощью подпружиненного клапана 19, что позволяет выравнять давление в шлюзовой камере 2 с атмосферным до поступления в шлюзовую камеру 2 сыпучего материала из перегрузочной емкости 1. Это позволяет устранить пылеобразование, Перепускной клапан 5 под действием материала переместится до упора 17 после To.ro, как в шлюзовой камере 2 восстановится атмосферное давление, тем самым открывая путь для свободного перетекания сыпучего материала в шлюзовую камеру 2. Как только она наполнится, датчик 27 даст сигнал в блок 10 управления на переключение клапанов 5 и 6.
Управляющее давление поступит в полость 8 исполнительного механизма 7. Цилиндр с трубчатым элементом 11, перемещаясь вверх, возвращает в исходное состояние перепускной клапан 5, закрывает вьшускной канал 3 и открывает соединительный осевой канал 13, что позволяет еще при закрытых перепускных клапанах 5 и 6 выравнять давление в шлюзовой 2 и смесительной 4 камерах. Выравнивание давления происходит во время движения цилиндра исполнительного механизма 7 вверх после того, как цилиндр исполнительного механизма 7 займет свое верхнее положение, шток-стержень 12 с перепускным клапаном 6 начнет вьщви- гаться вниз, открывая тем самым путь для свободного перетекания .сыпучего материала в смесительную камеру 4. Это обстоятельство приводит к сокращению времени срабатывания клапана и, следовательно, к увеличению производительности устройства. После опорожнения камеры 4 датчик 28 подает сигнал и блок 10 управления и процесс повторяется.
Для того,чтобы вместе с воздухом при выравнивании давления в шлюзовую камеру 2 и атмосферу не попадал материал, в соединительном 13 и выпускном 3 каналах установлены фильтры, выполненные,например,в виде мелкоячеистой сетки. Пружины, установленные, на клапанах, служат для более плотного прилегания последних к поверхности штока-стержня 12 и шлюзовой камеры 2 для большей герметизации каналов.
Формула изобретения Устройство для подачи сыпучего материала в транспортный трубопровод по авт. св. I 1232608, отличающееся тем, что, с целью увеличения производительности за счет сокращения времени срабатывания клапанов и устранения пылеобразования, шток силового цилиндра выполнен с осевым каналом и радиальными отверстиями в зоне его верхнего глухого торца для сообщения шлюзовой камеры и транспортного трубопровода, при этом шлюзовая камера в верхней части выполнена с перепускным отверстием для сообщения с атмосферой и снабжена подпружиненным клапаном для его перекрытия, закрепленным на нижней части трубч атого злемента посредством кронштейна, и для перекрытия радиальных отверстий клапанами, каждый из которых смонтирован посредством рычажной системы на нижней части трубчатого элемента и связан с верхней частью шлюзовой камеры дополнительным кронштейном с возможностью ограниченного поворота в- вертикальной плоскости.
10
15
Фиг.1
Фие.д
Устройство для подачи сыпучего материала в транспортный трубопровод | 1984 |
|
SU1232608A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-06-02—Подача