I Изобретение относится к подъемно- тр Энспортному машиностроению;, а именно к пролетным строениям, преимущественно мостовых кранов и перегружате- лей.
Цель изобретения - повышение на- д€ жности и долговечности балки.
На фиг. дана предлагаемая про- л&гная балка, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Пролетная балка содержит верхний ПС ЯС 1 , нижний пояс 2, вертикальные стенки 3 и 4j прикрепленные к ним
кально. Указанное давление передается рельсом 7 на верхний пояс 1 и через него на продольные ребра 6 жесткости. Данное ребро жесткости повьшает момент инерции пояса 1 и упруго деформируется в вертикальном направлении, в результате чего увеличивается зона распределения местного сосредоточенного давления на стенку 3.
Формула изобретения Пролетная балка коробчатого сече
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетная балка крана коробчатого сечения | 1981 |
|
SU1020358A1 |
Металлическая сплошностенчатая балка под подвижную нагрузку | 1986 |
|
SU1409714A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1970 |
|
SU272192A1 |
Способ усиления имеющей трещину в стенке металлической мостовой балки | 1987 |
|
SU1502683A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КОЗЛОВОГО КРАНА | 1970 |
|
SU271755A1 |
Козловой кран | 1989 |
|
SU1776627A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
Подкрановая балка | 1981 |
|
SU1048078A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к пролетной балке коробчатого сечения для крана. Цель изобретения - повьшение надежности и долговечности балки. Балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса, вертикальные стенки 3 и 4, соединенные с поясами, прикрепленные к стенкам сквозные обечайки 5, продольное ребро 6 жесткости, выполненное в виде пластины с незамкнутой цилиндрической поверхностью, прикрепленной продольными кромками к верхнему поясу, а средней частью к вертикальной стенке, над которой установлен рельс,7. Ребро 6 жесткости повышает момент инерции пояса 1 и деформируется в вертикальном направлении, в результате чего увеличивается зона распределения местного сосредоточенного давления на стенку 3. 2 ил. о «в /f(Л с со со САЗ 05 ОС
сквозные обечайки 5, продольное ребро 5 иия для крана, содержащая верхний и
жесткости, выполненное в виде пластины с незамкнутой хдилиндрической по- В€1рхностью и прикрепленное продоль- кромками к верхнему поясу 1, а
С1|едней частью - к вертикальной стен- 20 верхним поясом, и рельс, установлен- Kti 3. На верхнем поясе 1 установлен рельс 7 над вертикальной стенкой 3,
ный на верхнем поясе над одной из вертикальных стенок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, проПС
которому перекатывается ходовое
кслесо 8 грузовой тепежкя крана.
Пролетная балка работает следующим 25 дольное ребро жесткости выполнено
образом.
i Ходовое колесо 8 грузовой тележки KpiaHa, перекатьюаясь по рельсу 7, вызывает сосредоточенное местное давление Р, действующее на рельс верти- ЗО
в виде пластины с незамкнутой цили дрической поверхностью, прикреплен продольными кромками к верхнему по су, а средней частью - к вертикаль стенке, над которой установлен рел
нижний пояса, вертикальные стенки, соединенные с поясами, прикрепленные к стенкам сквозные обечайки, продольное ребро жесткости, соединенное с
верхним поясом, и рельс, установлен-
ный на верхнем поясе над одной из вертикальных стенок, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, пров виде пластины с незамкнутой цилиндрической поверхностью, прикрепленной продольными кромками к верхнему поясу, а средней частью - к вертикальной стенке, над которой установлен рельс.
Пролетная балка крана коробчатого сечения | 1981 |
|
SU1020358A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-06-10—Подача