fftJff
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Имитатор качки судна | 1985 |
|
SU1386512A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО СУДНА НА ДРУГОЕ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО МОРЯ | 1971 |
|
SU303234A1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2169692C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА | 2006 |
|
RU2365520C2 |
Мобильное устройство для определения параметров векторных приемников | 2020 |
|
RU2742870C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2022 |
|
RU2795551C1 |
СТЕНД ДЛЯ АКУСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2610846C1 |
Стенд для испытания шин на износостойкость | 1990 |
|
SU1800306A1 |
Имитатор качки | 1982 |
|
SU1050961A1 |
Изобретение относится к испытанию подъемно-транспортного оборудования в условиях качки судна, в частности к имитаторам качки. Цель изобретения - повышение безопасности проведения испытаний и приближение условий их проведения к реальным условиям эксплуатации. Устройство содержит платформу, установленную на опорной конструкции. На платформе смонтирован испытуемый объект (кабина) 11, связанный с приводными механизмами 13 и 14. Испытуемый объект 11 охвачен рамой 7. Приводы поворота испы
Л- jv/ у// ив.З
гуемого объекта 11 размео1ены во вза- лмно Перпендикулярных плоскостях. Колебания испытуемого объекта 11
1
Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортного оборудования в условиях качки судна, в частности к имитаторам качки.
Цель изобретения - повьшение безопасности проведения испытаний и приближение условий их проведения к реальным условиям эксплуатации.
На фиг.1 изображен имитатор, общи вид; на фиг.2 - клеть с кабиной, общий вид; на фиг.З - вид А на фиг.2.
Имитатор состоит из опорной конструкции в виде шахты 1 с размещенным в ней сверху приводом 2 верти- кального перемещения, к которому посредством троса 3 подвешены клеть 4 и противовес 5. К клети 4 посредством подшипников и вала 6 прикреплена качающаяся рама 7, .имеющая возможность совершать качательные движения в плоскости ОХ от навесных приводов 8 ,и 9, каждый из которых имеет редуктор и электродвигатель с тормозом. Отклонение рамы 7 от вертикального положения, от оси каждую сторону может достигнуть 25 , что имитирует бортовую качку судна. Навесные редукторы приводов 8 и 9 зафиксированы от поворота вокруг оси вала 6 посредст- вом штырей 10. Внутри рамы 7 размеще испытуемый объект в виде кабины 11, которая крепится к ней посредством подщипников и вала 12. Посредством двух навесных приводов 13 и 14, каждый из которых состоит из редуктора и электродвигателя, осуществляется качание кабины 11 в плоскости OY на 10 в каждую сторону от оси, имитиру тем самым килевую качку судна, фикса ция редукторов приводов 13 и 14 от поворота осуществляется штырями 15. Для снижения мощности приводов 13 и 14 кабина 11 снабжена уравновешивающим грузом 16, подвешенным к ней снизу.
Вертикальные перемещения клети с кабиной осуществляются посредством
реализуются в одном, двух или трех направлениях в зависимости от программы испытаний. 3 ил.
п « с
5
привода 2 в направляющих 17. При спуске клети в крайнее нижнее положение она садится на пружины 18. На случай аварийного обрыва каната 3 клеть снабжается ловителями, фиксирующими ее . в направляющих .17 при достижении клетью критической скорости при движении вниз.
Имитатор работает следующим образом.
Подается питание к электроприводам. Включается привод 2 вертикального перемещения и клеть с испытуемым объектом плавно подводится к месту приема оборудования и посадки людей. Выполняются монтажные работы, оборудование закрепляется на подставке в основании кабины. Внутри кабины размещаются также измерительные приборы и люди.
Двери кабины закрываются.
Реализуются колебания по заданной программе в одном, двух или трех направлениях в зависимости от программы испытаний. Изменение размаха и периода вертикальных колебаний осзпцест- вляется регулируемым приводом 2, а угловых колебаний - приводами 8, 9, 13 и 14 электрического типа.
В ходе испытаний регистрируют ся фактические характеристики колебаний кабины и реакции на эти колебания испытываемых объектов.В случае обрыва каната 3 автоматически срабатывают ловители клети 4, которые удерживают ее в направляющих 17 шахты 1 от падения вниз. Амортизаторы 18, установленные в основании шахты, предотвращают жесткий удар клети в случае ее падения и выхода из строя.системы автоматического срабатывания ловителей. После завершения испытаний клеть с кабиной подводится к месту выхода людей и выноса оборудования. Формула изобретения
Имитатор качки, содержащий платформу, установленную на опорной кон31
струкции с возможностью вертикального перемещения, испытуемый объект, установленный на платформе с возможностью поворота в двух взаимно перпендикулярных вертикальных плоскостях посредством приводных механизмов о тли.чающийся тем, что, с целью повьппения безопасности проведения испытаний и приближения условий их проведения к реальным услови аъ. J
940924
ям эксплуатапии, он снабжен рамой, охватывающей платформу, которая связана с перпендикулярно расположенными валами приводных механизмов, при этом один из валов своими концами связан с рамой, на которой закреплены приводные механизмы этого вала, а концы другого вала соединены с ра- 10 мой, на которой закреплены его приводные механизмы.
п.
/7
/ / х /// / / фиг. 2
Устройство для физического моделирования нерегулярной качки судна | 1976 |
|
SU644663A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1985-10-01—Подача