Имитатор качки Советский патент 1988 года по МПК G01M19/00 B63B39/14 

Описание патента на изобретение SU1394092A1

fftJff

Похожие патенты SU1394092A1

название год авторы номер документа
Имитатор качки судна 1985
  • Лапин Вячеслав Аркадьевич
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Шпигель Александр Юльевич
SU1386512A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО СУДНА НА ДРУГОЕ В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО МОРЯ 1971
SU303234A1
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ 2000
  • Вакуленко В.Я.
  • Петрусенко В.Т.
RU2169692C1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Кочергин Игорь Николаевич
RU2302990C1
СУДНО, ПИТАЕМОЕ И ДВИЖИМОЕ ЭНЕРГИЕЙ КАЧКИ СВОЕГО КОРПУСА 2006
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2365520C2
Мобильное устройство для определения параметров векторных приемников 2020
  • Ковалев Сергей Николаевич
RU2742870C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА 2022
  • Рандин Андрей Анатольевич
  • Сударев Алексей Константинович
  • Кочнова Ольга Николаевна
  • Сергеев Сергей Владимирович
RU2795551C1
СТЕНД ДЛЯ АКУСТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Андреянов Сергей Александрович
  • Карлов Дмитрий Владимирович
  • Калинин Олег Михайлович
RU2610846C1
Стенд для испытания шин на износостойкость 1990
  • Ермилов Валерий Алексеевич
  • Смайловский Оскар Гилелович
  • Яровой Владимир Константинович
SU1800306A1
Имитатор качки 1982
  • Глазунов Аркадий Алексеевич
  • Надточий Георгий Павлович
  • Глазунова Елена Владимировна
SU1050961A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 394 092 A1

Реферат патента 1988 года Имитатор качки

Изобретение относится к испытанию подъемно-транспортного оборудования в условиях качки судна, в частности к имитаторам качки. Цель изобретения - повышение безопасности проведения испытаний и приближение условий их проведения к реальным условиям эксплуатации. Устройство содержит платформу, установленную на опорной конструкции. На платформе смонтирован испытуемый объект (кабина) 11, связанный с приводными механизмами 13 и 14. Испытуемый объект 11 охвачен рамой 7. Приводы поворота испы

Формула изобретения SU 1 394 092 A1

Л- jv/ у// ив.З

гуемого объекта 11 размео1ены во вза- лмно Перпендикулярных плоскостях. Колебания испытуемого объекта 11

1

Изобретение относится к области испытаний подъемно-транспортного оборудования в условиях качки судна, в частности к имитаторам качки.

Цель изобретения - повьшение безопасности проведения испытаний и приближение условий их проведения к реальным условиям эксплуатации.

На фиг.1 изображен имитатор, общи вид; на фиг.2 - клеть с кабиной, общий вид; на фиг.З - вид А на фиг.2.

Имитатор состоит из опорной конструкции в виде шахты 1 с размещенным в ней сверху приводом 2 верти- кального перемещения, к которому посредством троса 3 подвешены клеть 4 и противовес 5. К клети 4 посредством подшипников и вала 6 прикреплена качающаяся рама 7, .имеющая возможность совершать качательные движения в плоскости ОХ от навесных приводов 8 ,и 9, каждый из которых имеет редуктор и электродвигатель с тормозом. Отклонение рамы 7 от вертикального положения, от оси каждую сторону может достигнуть 25 , что имитирует бортовую качку судна. Навесные редукторы приводов 8 и 9 зафиксированы от поворота вокруг оси вала 6 посредст- вом штырей 10. Внутри рамы 7 размеще испытуемый объект в виде кабины 11, которая крепится к ней посредством подщипников и вала 12. Посредством двух навесных приводов 13 и 14, каждый из которых состоит из редуктора и электродвигателя, осуществляется качание кабины 11 в плоскости OY на 10 в каждую сторону от оси, имитиру тем самым килевую качку судна, фикса ция редукторов приводов 13 и 14 от поворота осуществляется штырями 15. Для снижения мощности приводов 13 и 14 кабина 11 снабжена уравновешивающим грузом 16, подвешенным к ней снизу.

Вертикальные перемещения клети с кабиной осуществляются посредством

реализуются в одном, двух или трех направлениях в зависимости от программы испытаний. 3 ил.

п « с

5

привода 2 в направляющих 17. При спуске клети в крайнее нижнее положение она садится на пружины 18. На случай аварийного обрыва каната 3 клеть снабжается ловителями, фиксирующими ее . в направляющих .17 при достижении клетью критической скорости при движении вниз.

Имитатор работает следующим образом.

Подается питание к электроприводам. Включается привод 2 вертикального перемещения и клеть с испытуемым объектом плавно подводится к месту приема оборудования и посадки людей. Выполняются монтажные работы, оборудование закрепляется на подставке в основании кабины. Внутри кабины размещаются также измерительные приборы и люди.

Двери кабины закрываются.

Реализуются колебания по заданной программе в одном, двух или трех направлениях в зависимости от программы испытаний. Изменение размаха и периода вертикальных колебаний осзпцест- вляется регулируемым приводом 2, а угловых колебаний - приводами 8, 9, 13 и 14 электрического типа.

В ходе испытаний регистрируют ся фактические характеристики колебаний кабины и реакции на эти колебания испытываемых объектов.В случае обрыва каната 3 автоматически срабатывают ловители клети 4, которые удерживают ее в направляющих 17 шахты 1 от падения вниз. Амортизаторы 18, установленные в основании шахты, предотвращают жесткий удар клети в случае ее падения и выхода из строя.системы автоматического срабатывания ловителей. После завершения испытаний клеть с кабиной подводится к месту выхода людей и выноса оборудования. Формула изобретения

Имитатор качки, содержащий платформу, установленную на опорной кон31

струкции с возможностью вертикального перемещения, испытуемый объект, установленный на платформе с возможностью поворота в двух взаимно перпендикулярных вертикальных плоскостях посредством приводных механизмов о тли.чающийся тем, что, с целью повьппения безопасности проведения испытаний и приближения условий их проведения к реальным услови аъ. J

940924

ям эксплуатапии, он снабжен рамой, охватывающей платформу, которая связана с перпендикулярно расположенными валами приводных механизмов, при этом один из валов своими концами связан с рамой, на которой закреплены приводные механизмы этого вала, а концы другого вала соединены с ра- 10 мой, на которой закреплены его приводные механизмы.

п.

/7

/ / х /// / / фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1394092A1

Устройство для физического моделирования нерегулярной качки судна 1976
  • Владинец Георгий Иванович
  • Ткаченко Александр Николаевич
  • Гуров Анатолий Петрович
  • Пищиц Гарри Семенович
  • Колтыго Василий Дмитриевич
  • Кондратенко Юрий Пантелеевич
SU644663A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 394 092 A1

Авторы

Лапин Вячеслав Аркадьевич

Лаевский Михаил Аврамович

Хромов Петр Дмитриевич

Шпигель Александр Юльевич

Волчек Григорий Мовшевич

Яуре Андрей Григорьевич

Даты

1988-05-07Публикация

1985-10-01Подача