4
Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано для крепления откосов гидротехнических сооружений.
Цель изобретения - з еличение э4 фективности покрытия при повьш1ении э4|фективности защиты откосов путем усиления энергогасящей способности.
На фиг. 1 изображено предлагаемое покрытие, вид в плане; на фиг, 2 - т0 же, разрез.
I Покрытие откосов гидротехническо- rq сооружения состоит из кольцеоб- элементов, выполненных в виде В1.тернутых внутренней поверхностью утилизированных автопокрьпиек 1 , свя- з4нных между собой соединительными э:1ементами 2. В кольцевой полости автопокрышек 1 и между ними уложен за1полнитель (3 и 4), Протектор 5 а1 топокрышек в данном случае раз находится внутри кольцеобразных эле- мфнтов.
13957382
Автопокрышки предотвращают избыточную энергию потока за счет того, чт часть потока попадает во внутренние с полости автопокрышек 1 и меняет направление и скорость движения. Наличие протектора 5 во внутренней полос ти автопокрьшек 1 повышает эффективность гашения избыточной энергии
fO потока, так как создается дополнительная шероховатость на внутренних стенках полости. За счет того, что автопокрышкам при изготовлении придается определенная жесткость для
15 поддержания первоначальной формы, то при вьшорачивании их внутренней поверхностью наружу они принимают усто чивую форму. При новой форме кольцео разных элементов объем внутренней по
20 лости значительно увеличивается (в 1,8 - 2,6 раза), за счет чего гораздо большая часть потока вовлека ется в их внутренние полости, и гашение избыточной энергии происходит
ную энергию потока за счет того, что часть потока попадает во внутренние полости автопокрышек 1 и меняет направление и скорость движения. Наличие протектора 5 во внутренней полости автопокрьшек 1 повышает эффективность гашения избыточной энергии
потока, так как создается дополнительная шероховатость на внутренних стенках полости. За счет того, что автопокрышкам при изготовлении придается определенная жесткость для
поддержания первоначальной формы, то при вьшорачивании их внутренней поверхностью наружу они принимают устойчивую форму. При новой форме кольцеобразных элементов объем внутренней полости значительно увеличивается (в 1,8 - 2,6 раза), за счет чего гораздо большая часть потока вовлекается в их внутренние полости, и гашение избыточной энергии происходит
более эффективно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие откосов гидротехнических сооружений | 1989 |
|
SU1606576A1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1402638A1 |
Покрытие дна и откосов гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1110855A1 |
Защитно-регуляционное сооружение | 1986 |
|
SU1395731A1 |
Защитное покрытие откоса гидротехнического сооружения | 1987 |
|
SU1518436A1 |
Покрытие откоса гидротехнического сооружения | 1985 |
|
SU1341322A1 |
Покрытие откосов грунтовых сооружений | 1987 |
|
SU1511313A1 |
Защитное покрытие откоса грунтового сооружения | 1991 |
|
SU1788129A1 |
Защитное покрытие откоса грунтового сооружения | 1990 |
|
SU1765277A1 |
Заслон для локализации взрывов угольной пыли и газа | 1983 |
|
SU1155777A1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - повышение эффективности защиты откосов путем усиления , энергогасящей способности покрытия. Кольцеобразные элементы покрытия выполнены в виде вывернутых внутренней поверхностью наружу утилизиро - ванных автопокрышек 1. Автопокрышки 1 закреплены между собой при помощи соединительных элементов 2. В кольцевой полости автопокрышек и между ними размеп1ен заполнитель (3 и 4), Протектор автопокрьш1ек в данном случае находится внутри кольцевых элементов При новой форме кольцеобразных элементов обьем внутренней полости значительно увеличивается за счет чего гораздо большая часть потока вовлекается в их внутренние полости, и гашение избыточной энергии происходит эффективнее. 2 ил. с (С (Л
; Покрытие собирается и работает следующим образом
; По защищаемой поверхности дна и откосов гидросооружения расклады- кольцеобразные элементы- пред-зо сооружения, включающее соединенные в рительно вьтернутые внутренней по- между собой кольцеобразные элементы В1;рхностью наружу автопокрышки 1 , . стыкуются между собой и крепятся сбе- дзетительными элементами 2. В свобод-- ное пространство внутри автопокрьшек и между ними указывают заполнитель (3 и 4), например из бетона, щебня. Заполнитель 3 укладывают на уровне
Формула изобретения Покрытие откосов гидротехническог
6 виде утилизированных автопокрьш1ек и заполнитель, размещенньй в кольцевой полости автопокрьшек и между
что, с целью повьшения эффективности запреты откосов путем усиления энерго гасящей способности покрытия, автопо крьппки вывернуты внутренней поверхностью наружу
низшего внутреннего обода автопокрышек (на уровне ее нижней четверти).
Л
сооружения, включающее соединенные между собой кольцеобразные элементы
Формула изобретения Покрытие откосов гидротехнического
сооружения, включающее соединенные между собой кольцеобразные элементы
6 виде утилизированных автопокрьш1ек и заполнитель, размещенньй в кольцевой полости автопокрьшек и между
сооружения, включающее соединенные между собой кольцеобразные элементы
что, с целью повьшения эффективности . запреты откосов путем усиления энерго - гасящей способности покрытия, автопо- крьппки вывернуты внутренней поверхностью наружу
5
АБРАЗИВНОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ НИЗКОСКОРОСТНОГО ШЛИФОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2603515C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Покрытие откосов гидротехнического сооружения | 1982 |
|
SU1054487A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-05-15—Публикация
1986-08-25—Подача