Отбойное устройство Советский патент 1988 года по МПК E02B3/22 

Описание патента на изобретение SU1402638A1

//

со

00

Puzf

Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к оборудованию причалов отбоями.

На фиг.1 изображено отбойное устройство, общий вид; на фиг.2 - фасад на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.

Отбойное устройство состоит из изношенных автопокрышек 1 , соединенных между собой болтами 2 и стянутых ободами 3 посредством болтов 4. Внутренние полости автопокрьшек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки 1, а в центральное цилиндричес кое отверстие 7 куски авторезины 8 устанавливают вертикально. Отбойное устройство снабжено защитным деревянным ш;итом 9 и цепями 10 подвески к причалу 1.

Изготовление отбойного устройства производят следующим образом.

По окружности автопокрьш1ек 1 устанавливают ободы 3, которые стягивают болтами 4. Затем автопокрышки собирают в блок, соединяя их между собой болтами 2. Внутренние полости каждой автопокрьш1ки 5 заполняют кусками авторезины 6 горизонтально, протектором к центру окружности автопокрышки а во внутреннее цилиндрическое отверстие 7 укладывают куски авторезины 8 вертикально. Собранньш отбой оборудуют деревянным защитным щитом 9 и подвесными цепями 10, посредст

0

5

0

вом которых отбойное устройство подвешивают к причалу 11.

Работа отбойного устройства заключается в гашении энергии навала судна на причал за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины, размещенных во внутренней полости автопокрьшек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрышек.

Формула изобретения

1.Отбойное устройство, включающее блок из автопокрьшгек, внутренние полости которых заполнены кусками авторезины, отличающееся тем, что, с целью повышения энергоемкости, автопокрьшгки скреплены между собой, каждая из них снабжена по внешней окружности ободом из материала, жесткость которого превышает жесткость материала автопокрьш1ки, а куски авторезины выполнены объемными с сохранением поперечного профиля автопокрьщ1ки и частично расположены горизонтально, протектором к центру автопокрьшгки, а частично - вертикально в центральном отверстии.

2.Устройство по П.1, о т л и - чающееся тем, что, с целью регулирования энергоемкости, ободы выполнены разной ширины.

Похожие патенты SU1402638A1

название год авторы номер документа
Покрытие откосов гидротехнического сооружения 1986
  • Докин Виктор Асафович
SU1395738A1
Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения 1983
  • Бурячок Владлен Васильевич
  • Кирюхин Игорь Георгиевич
  • Баранов Иван Игнатьевич
  • Шатохин Петр Семенович
SU1161625A1
Отбойное устройство 1981
  • Мосияш Виктор Павлович
SU977557A1
Причальное сооружение 1986
  • Зеленский Василий Сергеевич
  • Дубровский Михаил Павлович
  • Ефимов Валентин Ефимович
  • Бич Геннадий Макарович
SU1368366A1
Отбойное устройство причала 1980
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Вознесенский Владимир Алексеевич
SU881182A1
Отбойное устройство 1986
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Шишов Юрий Николаевич
SU1331944A1
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ 1994
  • Златоверховников Л.Ф.
  • Романов П.Л.
  • Суслов Ю.Н.
  • Силин А.В.
RU2081965C1
Блок из оболочек 1983
  • Марков Анатолий Матвеевич
  • Стецюк Виктор Анатольевич
  • Эрлих Роман Мойсеевич
SU1124081A1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ 2000
  • Алексеев И.О.
RU2180028C2
Пал гравитационного типа 1978
  • Барамидзе Жоржи Исакович
SU977556A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 638 A1

Реферат патента 1988 года Отбойное устройство

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - повышение энергоемкости. Отбойное устройство содержит ав- топокрьш1ки, соединенные между собой болтами 2 и стянутые ободами 3, которые могут быть вьтолнены разной ширины, посредством болтов 4. Внутренние полости автопокрьшек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки, а полость 7 заполнена кусками авторезины 8, установленной вертикально. Отбойное устройство снабжено деревянным щитом 9 и цепями подвески 10. При работе отбойного устройства гашение энергии от навала судна на причал осуществляется за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины, размещенных во внутренней полости автопокрьшек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрьш1ек. 1 3.п. ф-лы, 3 ил. ш (Л

Формула изобретения SU 1 402 638 A1

Фаг. 2

4. /ч

А-А

IГI

//////////// У/У// //)(//

А-А

Ю

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402638A1

Смирнов Г.Н
и др
Порты и портовые сооружения
М.: Стройиздат, 1979, с
КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ДЕРЕВА 1921
  • Буткин А.Я.
SU447A1
XX, 4е не
Корнерез для пней 1921
  • Несмеянов А.Д.
SU448A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Яковенко В.Г
и др
Эксплуатация и ремонт отбойных и швартовных устройств
М.: Транспорт, 1977, с
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции 1920
  • Шенфер К.И.
SU42A1
Гидравлический способ добычи торфа 1916
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU206A1

SU 1 402 638 A1

Авторы

Кирюхин Игорь Георгиевич

Стецюк Олег Владимирович

Эрлих Роман Мойсеевич

Музыка Александр Георгиевич

Эрлих Яков Романович

Даты

1988-06-15Публикация

1986-09-22Подача