//
со
00
Puzf
Изобретение относится к гидротехническому строительству, в частности к оборудованию причалов отбоями.
На фиг.1 изображено отбойное устройство, общий вид; на фиг.2 - фасад на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.
Отбойное устройство состоит из изношенных автопокрышек 1 , соединенных между собой болтами 2 и стянутых ободами 3 посредством болтов 4. Внутренние полости автопокрьшек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки 1, а в центральное цилиндричес кое отверстие 7 куски авторезины 8 устанавливают вертикально. Отбойное устройство снабжено защитным деревянным ш;итом 9 и цепями 10 подвески к причалу 1.
Изготовление отбойного устройства производят следующим образом.
По окружности автопокрьш1ек 1 устанавливают ободы 3, которые стягивают болтами 4. Затем автопокрышки собирают в блок, соединяя их между собой болтами 2. Внутренние полости каждой автопокрьш1ки 5 заполняют кусками авторезины 6 горизонтально, протектором к центру окружности автопокрышки а во внутреннее цилиндрическое отверстие 7 укладывают куски авторезины 8 вертикально. Собранньш отбой оборудуют деревянным защитным щитом 9 и подвесными цепями 10, посредст
0
5
0
вом которых отбойное устройство подвешивают к причалу 11.
Работа отбойного устройства заключается в гашении энергии навала судна на причал за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины, размещенных во внутренней полости автопокрьшек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрышек.
Формула изобретения
1.Отбойное устройство, включающее блок из автопокрьшгек, внутренние полости которых заполнены кусками авторезины, отличающееся тем, что, с целью повышения энергоемкости, автопокрьшгки скреплены между собой, каждая из них снабжена по внешней окружности ободом из материала, жесткость которого превышает жесткость материала автопокрьш1ки, а куски авторезины выполнены объемными с сохранением поперечного профиля автопокрьщ1ки и частично расположены горизонтально, протектором к центру автопокрьшгки, а частично - вертикально в центральном отверстии.
2.Устройство по П.1, о т л и - чающееся тем, что, с целью регулирования энергоемкости, ободы выполнены разной ширины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрытие откосов гидротехнического сооружения | 1986 |
|
SU1395738A1 |
Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1161625A1 |
Отбойное устройство | 1981 |
|
SU977557A1 |
Причальное сооружение | 1986 |
|
SU1368366A1 |
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1331944A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
Блок из оболочек | 1983 |
|
SU1124081A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2180028C2 |
Пал гравитационного типа | 1978 |
|
SU977556A1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - повышение энергоемкости. Отбойное устройство содержит ав- топокрьш1ки, соединенные между собой болтами 2 и стянутые ободами 3, которые могут быть вьтолнены разной ширины, посредством болтов 4. Внутренние полости автопокрьшек 5 заполнены кусками авторезины 6, уложенной горизонтально протектором к центру автопокрышки, а полость 7 заполнена кусками авторезины 8, установленной вертикально. Отбойное устройство снабжено деревянным щитом 9 и цепями подвески 10. При работе отбойного устройства гашение энергии от навала судна на причал осуществляется за счет осевого сжатия заполнителя из кусков авторезины, размещенных во внутренней полости автопокрьшек, и радиального расширения, воспринимаемого ободами из более жесткого материала по сравнению с материалом автопокрьш1ек. 1 3.п. ф-лы, 3 ил. ш (Л
Фаг. 2
А-А
IГI
//////////// У/У// //)(//
А-А
Ю
Фиг.З
Смирнов Г.Н | |||
и др | |||
Порты и портовые сооружения | |||
М.: Стройиздат, 1979, с | |||
КОПИРОВАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ДЕРЕВА | 1921 |
|
SU447A1 |
XX, 4е не | |||
Корнерез для пней | 1921 |
|
SU448A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Яковенко В.Г | |||
и др | |||
Эксплуатация и ремонт отбойных и швартовных устройств | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Гидравлический способ добычи торфа | 1916 |
|
SU206A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-09-22—Подача