Известны установки для наружной окраски вагонов, состоящие из передвигающейся с постоянной скоростью вдоль кузова вагона тележки с краскораспылителями. Однако онп не обеспечивают достаточного качества окраски.
Описываемая установка обеспечивает повышение качества окраскн, что достигается установкой на тележке двух переставных панелей с термоизлучателйми: одной - для предварительной сушки поверхности перед окраской, а другой - для сушки во время окраски и после нее. Кроме того, термоизлучатели расположены иогруппно, чем обеспечивается их групповое подключение и отключение в случае необходимостл.
На фиг. 1 показана установка, вид сбоку; на фпг. 2 - расположение установки относительно вагопа, в двух проекциях; на фиг. 3 - схема включения излучателей.
На подвижной тележке 1 смонтированы переставные панели; 2 - предварительной сушки и 3 - окончательной сушки с термоизлучателями 4, создающими поток инфракрасных лучей, направленных в сторону боковых стен вагона. Нижние части панелей закрыты защитным ;1краном 5, препятствующим излучению рассеиваемой части лучей в сторону цеха.
Панель предварительной сушки предназначена для просущивания поверхности вагона от влаги, а также подкрашенных и подшпаклеванных мест перед окраской. Кроме того, предварительный подогрев поверхностей облегчает труд маляров при окраске кистью.
Для удобства работы маляров в средней части тележки установлены откидные 6 и неоткидные 7 сиденья, а также предохранительные решетки 8.
Тележка нижней частью устанавливается на рельс 9, а верхняя ее часть поддерживается направляющим уголком 10 и сочленяющимся с ним валиком //.
Передвижение тележки оеуществляется равномерно от электродвигателя 12, который посредством редукторов 13 и /4 и системы зубчатой передачи сочленен с колесом 15 тележки. Включение термоизлучателей производится по группам при номош,и пакетных выключателей, смонтированных на нульте управления 16, установленном на панели 5.
Для окраски и сун. вагона применяются две установки, размещаемые с обеих сторон вагона, каждая из которых работает самостоятельно. Обе установки составляют комплект, необходимый для одновременной окраскч и сундки вагона с обеих сторон.
П р е д .ivi е т и з обр е, с е н и я
1.Установка для наружной окраски вагонов, состоящая из передвигаюгцейся с постоянной скоростью вдоль кузова вагона тележки с краскораспылителями, отличающаяся тем, что, с целью повыщения качества окраски, на тележке установлены две переставные панели с термоизлучателями: одна - для предварительной сушки поверхносги перед окраской, а другая - для сушки во время окраски и после нее.
2.Установка по п. I, отличающаяся тем, что термоизлучатели расположены погруппно, чем обеспечено их групповое подключени.и отключение в случае необходимости.
V5
П-In
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная вагономоечная машина для обмывки кузовов пассажирских вагонов | 1960 |
|
SU138650A1 |
Устройство для окраски крупногабаритных изделий | 1989 |
|
SU1720740A1 |
Способ подачи воздуха в камеру для окраски жидкими лакокрасочными материалами и камера для реализации способа (варианты) | 2016 |
|
RU2614673C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ И СУШКИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1990 |
|
RU2011429C1 |
Устройство для окраски и сушки резервуаров | 1985 |
|
SU1408171A1 |
Устройство для окраски полых изделий | 1974 |
|
SU648281A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Устройство для сварки рельсов | 1988 |
|
SU1518419A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОКРАСКИ ИЗДЕЛИЙ | 1973 |
|
SU407589A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Ы -ьГ
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-10-27—Подача