i
сл
с
00
со со
О1
05
оо
Изобретение относится к оборудованию транспортных трубопроводов для осуществления их поворотов под различными углами и в различных плоскостях и может быть использовано в различных отраслях промышленности.
Цель изобретения - повышение гибкости и снижение металлоемкости.
На фиг. I схематически изображено предлагаемое колено транспортного трубопровода, продольный разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Колено транспортного трубопровода содержит соединяемые трубопроводы I и 2, гофрированный цилиндр 3, включающий полые резинокордные торы 4, поперечное еечение которых состоит из усилительных элементов 5, стоек 6, соединенных полкой 7. Полые торы соединены по усилительным элементам зажимами 8. Торцы цилиндра закреплены на фланцах 9 трубопроводов кольцами 10 при помощи соединительных Элементов 11. Между усилительными эле- 1Йента.ми размещены уплотнительные кольца (2, а полость торов снабжена уплотни- ельной пленкой 13. В качестве полых торов и кольца применены отработанные автопокрышки и вырезки из них. Для сборки колена торы 4 соединяют йежду собой по усилительным элементам 5
0
5
5
зажимами 8 в гофрированный цилиндр, торцы которого закрепляются на фланцах 9 трубопроводов 1 и 2 кольцами 10 при помощи соединительных элементов 11. Для обеспечения необходимой плотности и герметичности между усилительными элементами 5 устанавливают кольца 12, а полость торов снабжают пленкой 13.
Формула изобретения
1.Колено транспортного трубопровода, содержащее входной и выходной патрубки, соединенные с трубопроводами и центральным цилиндрическим патрубком с возможностью изменения угла между трубопроводами, отличающееся тем, что, с целью повышения гибкости и снижения металлоемкости, оно выполнено в виде гибкого цилиндра, состоящего из полых резинокорд- ных торов, соединенных между собой по усилительным элементам и закрепленных с торцов цилиндра кольцами к фланцам трубопроводов посредством соединительных элементов.
2.Колено трубопровода по п. 1, отличающееся тем, что в качестве полых торов применены отработанные автопокрышки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Укрепление берегового откоса и русла реки | 1990 |
|
SU1715939A1 |
Укрепление русла речки или оврага | 1990 |
|
SU1792463A3 |
Виброударозащитный элемент | 1991 |
|
SU1760993A3 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Дренажное устройство | 1990 |
|
SU1794129A3 |
Сцепное устройство транспортных средств | 1986 |
|
SU1326473A1 |
Виброудароизолятор | 1986 |
|
SU1536098A1 |
Армированная резинокордная труба | 1990 |
|
SU1782300A3 |
Виброизолятор | 1987 |
|
SU1606775A1 |
Резинокордная труба | 1990 |
|
SU1835021A3 |
Изобретение относится к оборудованию транспортных трубопроводов для осуществления их поворотов под различными углами и в различных плоскостях, может быть использовано в различных отраслях промышленности и позволяет повысить гибкость и снизить металлоемкость. Гибкий цилиндр 3 включает полые резинокордные торы 4, соединенные по усилительным элементам 5 зажимами 8. Торцы цилиндра закреплены на фланцах трубопроводов кольцами 10 посредством соединительных элементов. В качестве полых торов 4 применены отработанные автопокрышки. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
Фиг. 2
;;
ОБОЙМА ДЛЯ ВВОДА КАБЕЛЯ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОГО, ВКЛЮЧАЮЩАЯ РАЗРУШАЕМУЮ ЗАЩИТУ | 2003 |
|
RU2282776C2 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-05-26—Подача