Изобретение относится к трубопроводам и может быть использовано в производстве труб для возведения различных объектов (мостовых переездов и переходов, укрепления берегов рек и оврагов, несущих фундаментов, дренажных систем и др.).
Цель изобретения - повышение демпфирующей способности и устойчивости трубы.
На фиг, 1 изображена резинокордная труба, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг, 1; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 3; на фиг. 5 - труба, сжатая по диаметру покрышек.
Труба 1 включает покрышки 2, соединенные наружными 3, 4 и 5 и внутренними 6, 7 и 8 стяжками с изогнутыми концами 9 и 10, охватывающими крайние покрышки, снабженные заполнителем 11 в виде твердеющей композиции или протекторов и бортовых колец. Покрышки соединены между собой связующим материалом 12. Им же заполняют стык 13 между сочленяемыми трубами. В месте стыка наружные стяжки 3, 4 и 5 соединены скобами 14, например, в
виде мотка из отожженной проволоки. По диаметру покрышки сжаты поперечными стяжками 15. Присоединение отдельных блоков труб 16 и 17 к трубе 1 указанным приемом увеличивает трубу до нужных размеров.
Сборка трубы может осуществляться следующим образом.
После соединения покрышек 2 стяжками 3-5 и 6-8 в трубу 1, последнюю присоединяют к аналогичным т.рубам 16 и 17 при помощи скоб 14. Покрышки на краях труб снабжают заполнителем 11 в виде твердеющей композиции, протекторов и бортовых колец. Затем трубу сжимают по диаметру ее покрышек поперечными стяжками 15.
Предлагаемая труба эффективно гасит вибрации и ударные воздействия благодаря рассеянию энергии по гистерезисномутипу, устойчива и имеет высокую несущую способность за счет эллиптичности, а также снижает трудозатраты в изготовлении и монтаже,
со со ел о го
со
Формула изобретения 1. Резинокордная труба, содержащая установленные по длине трубы, отработанные автопокрышки шин, во внутреннее пространство которых введен заполнитель, соединительные и крепежные элементы, о т- л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения демпфирующей способности и устойчивости трубы, соединительные элементы выполнены в виде наружных и внутренних стяжек с изогнутыми концами, охватывающими крайние шины, а их стыки заполнены связующим материалом.
0
2.Труба по п. 1. о т л и ч а ю щ а я с я тем, что в качестве заполнителя используют твердеющую композицию или протекторы и бортовые кольца шин.
3.Труба по п. 1,. о т л и ч а ю щ а я с я тем, что она сжата по диаметру посредством поперечной стяжки с образованием эллиптического сечения.
4.Труба по п. 1, о т л и.ч а ю щ а я с я тем, что в месте стыка стяжки соединены скобами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый путь | 1991 |
|
SU1799938A1 |
Переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1771496A3 |
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Труба под насыпью автодороги | 1990 |
|
SU1794218A3 |
Насыпь | 1990 |
|
SU1779273A3 |
Сейсмостойкое здание | 1990 |
|
SU1761930A1 |
Каток | 1990 |
|
SU1813318A1 |
Виброударозащитный элемент | 1991 |
|
SU1760993A3 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Переправа через речку или овраг | 1991 |
|
SU1834948A3 |
Сущность изобретения: по длине трубы установлены отработанные автопокрышки шин, введен заполнитель. Соединительные элементы выполнены в виде наружных и внутренних стяжек с изогнутыми концами, охватывающими крайние шины, их стыки заполнены связующим материалам, В качестве заполнителя используюг твердеющую композицию или протекторы и бортовые кольца шин. Труба сжата по диаметру поперечной стяжкой с образованием эллиптического сечения. В месте, стыка стяжки соединены скобками. 3 з.п.ф-лы, 5 ил.
10
/
г фиъ «
ВидА
фиг. 2
Ш-в-,:
фиг.З
ФНЪ5
Армированная резинокордная труба | 1990 |
|
SU1782300A3 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1993-08-15—Публикация
1990-07-27—Подача