О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ОТ СБОРНЫХ ТРАНСПОРТЁРОВ К УСТРОЙСТВАМ УКЛАДКИ ГРУЗОВ В ТАРУ | 2013 |
|
RU2548812C2 |
УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ОТ СБОРНЫХ ТРАНСПОРТЁРОВ К УСТРОЙСТВАМ УКЛАДКИ ГРУЗОВ В ТАРУ | 2013 |
|
RU2572474C2 |
СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕР | 2008 |
|
RU2381166C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ УСТАНОВКОЙ С УКЛАДКОЙ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРЫ | 2011 |
|
RU2472594C1 |
Способ управления сортировкой штучных грузов на конвейере | 1987 |
|
SU1475872A1 |
КОМПЛЕКС СОРТИРОВКИ И НАКАПЛИВАНИЯ ПОСЫЛОК | 2013 |
|
RU2566316C2 |
Устройство для механизированной сортировки и выдачи посылок | 1976 |
|
SU749455A1 |
Устройство управления сортировкой штучных грузов | 1985 |
|
SU1357087A1 |
УСТРОЙСТВО ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КОНТЕЙНЕРА | 2010 |
|
RU2448029C1 |
Способ сортировки штучных грузов | 1988 |
|
SU1710150A1 |
Изобретение касается обработки штучных почтовых грузов - посыпок, бандеролей, пачек печати и т.д. и позволяет повысить производительность и сократить производственные площади за счет повьппения коэффициента заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов. Это достигается за счет того, что определяют кратность порядкового номера груза 4, 5, направляемого в данный тррбуе в 1й в соответствии с адресом накопитель 9, 12, а когда груз уже подойдет по транспортеру к данному накопителю, то устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки 13, иначе говоря выдержку времени перед срабатыванием шлюзовой дверки, в соответствии с кратностью порядкового номера данного груза. 8 нл. (Л
фиг. 5
Изобретение относится к области обработки П1тучньгх почтовых грузов - посылок, бандеролей, пачек печати и т.д.
Целью изобретения явлиется повышение производительности установки и сокращение производственной площади за счет повьпиения коэффициента заполнения накопителя, т.е. более равно- мерного распределения грузов по всему объему накопителя.
Для сокращения числа вынужденных выгрузок приходится увеличивать габариты накопителей, что приводит к узеличению производственных площадей.
Определяют кратность порядкового номера груза, направляемого в данный требуемый в соответствии с адресом накопитель, а когда груз уже подойдет по транспортеру к данному накопителю, то устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки, примыкающей к указанному накопителю, иначе говоря, выдержку времени перед срабатыванием шлюзовой дверки, в соответ- ствии с кратностью порядкового номера данного груза. Только после заданной в соответствии с кратностью порядкового номера выбранному коэффициенту (равному желаемому чшиту столбиков грузов в накопителе) выдержки времени производят сброс груза дверкой в накопитель .
За счет выполнения указанных операций удается сформировать в накопителе не один столбик грузов, а два, три и так далее в соответствии с коэффициентом кратности, выбираемым в соответствии с соотношением ширины на копителя и размеров грузов.В результате накопитель заполняется грузами по всему объему, уменьшается число вынужденных выгрузок из-за переполнения накопителей, что, в свою очередь, позво- ляет повысить производительность установки в целом без увеличения занимаемой производственной площади.
На фиг. 1 изображен момент сброса первого из адресованных в данный накопитель грузов; на фиг. 2 - момент возвращения дверки в положение, открывающее вход в накпитель; на фиг. 3 - момент сброса второго груза, адресованного п данный накопитель; на фиг. 4 - момент сброса третьего груза на фиг, 5 -- момент прохождения груза, адресованного в другой накопитель мимо «ябпирй зоны дверки данного нако
5
Q
J5
205 0
Q дс
35
0
пителя; на фиг. 6 - момент поворота дверки в положение, открывающее вход в требуемый накопитель; на фиг. 7 - момент сброса четвертого из адресованных в данный накопитель грузов; на фиг. 8 - момент сброса пятого груза.
Установка для сортировки штучных грузов 1-7 содержит транспортер 8, накопитель 9, шлюзовую дверку 10, рабочая зона 11 которой примыкает к накопителю 9, накопитель 12, шлюзовую дверку 13, рабочая зона которой примыкает к накопителю 12, а также другие накопители со шлюзовыми дверками (число накопителей установки равно числу направлений сортировки).
Способ реализуется следующим образом.
Грузы 1,2, 3, 5, 6 - почтовые посылки - имеют адрес, например Москва. В соответствии с этим адресом они должны быть выгружены в накопитель 9. Грузы 4 и 7 имеют другой адрес, например Ленинград, и должны быть выгружены в накопитель 12. Ширина накопителя 9 М позволяет сформировать в его объеме три столбика посылок. Таким образом, коэффициент кратности, равный желаемому числу столбиков грузов в объеме накопителя, в данном случае .(при сортировке бандеролей при той же ширине М накопителя коэффициент кратности, т.е. число столбиков, равнялось бы пяти). Для каждого из грузов, направляемых в каждый из накопителей, необходимо определить кратность его порядкового номера коэффициенту . Грузы перед выгрузкой в накопитель как бы рассчитывают на первый, второй, третий, что соответствует укладке грузов в первый, второй и третий столбики. Время нахождения грузов 1, 2, 3, 5 и 6 в рабочей зоне 11 дверки 10 неодинаково. Груз (фиг. 1) должен быть вынужден в первый столбик, поэтому время нахождения его в рабочей зоне 11 дверки 10 минимально. Груз 2 (фиг. 2 и 3) должен попасть во второй столбик. Для него .время нахождения в рабочей зоне 11 должно быть таким, чтобы он успел переместиться по транспортеру 8 над первым столбиком и лишь на координате, соответствующей второму столбику, груз должен быть сброшен дверкой 10 в накопитель, т.е. t Ь„ -мцм At, где At - время, необходимое
для перемещения груза в рабочей зоне 11 дверки 10 по Tpj HcnopTepy 8 до координаты, соответствующей второму столбику.
Груз 3 (фиг. 4) должен занять место в третьем столбике. Для него время нахождения в рабочей зоне шлюзовой дверки 10 максимально: t
При небольшом количестве накопителей и минимальном количестве столбиков предлагаемый способ может быть реализован оператором, управляющим установкой без применения специальной управляющей системы. Оператор должен просто нажимать на кнопку, подающую команду на сброс груза, адре М1 t мин 2ut. Груз А адресован Q сованного в данный накопитель поочередно - или сразу же в момент вхождения груза в рабочую зону соответствующей дверки, или когда груз уже продвинется по транспортеру до дальнего
15 конца рабочей зоны.
При большом числе накопителей и большом числе столбиков в каждом накопителе (т.е. при коэффициенте кратности и более) нужна система
20 управления, которая автоматически регулирует время нахождения груза в рабочей зоне дверки в зависимости от кратности порядкового номера коэффициенту кратности.
в накопитель 12. Он проходит мимо рабочей зоны 1 1 дверки 10,которая в это время перекрывает вход в накопитель 9, а в рабочей зоне 14 дверкой 13 он сбрасывается в первый столбик накопителя 12. Для него время нахождения в рабочей зоне 14 дверки 13
Hi -АЛИН имеет перt
вый порядковый номер среди грузов 4 и 7, адресованных в Ленинград, т.е. в накопитель 12. Груз 5 среди грузов 1, 2, 3, 5, 6, адресованных в накопитель 9, имеет порядковый номер четвертый. Значит, он как видно из расчета на первый, второй, третий должен попасть в первый столбик вторым слоем, для него время нахождения в рабочей зоне дверки 10
25
Ч
N4
t, t. Груз 6 должен быть выгружен во второй столбик вторым слоем, так как его порядковый номер
30
Применение предлагаемого способа позволяет повысить производительность установки за счет сокращения числа вынужденных выгрузок из-за переполнения накопителей, сократить производственные площади, так как способ обеспечивает более плотную укладку грузов и, следовательно, при том же количестве грузов габариты накопителя могут быть выбраны меньше.
NS
В накопителе 9 пятый t N1 t „„ + &t. Груз 7, адресо- анный в накопитель 12, имеет в нем порядковый номер второй. Для него время нахождения в рабочей зоне 1А дверки 13 до момента сброса в накопиtT t
N1
t
АЛ ИИ
+ Л t. Груз 7
беспр-епятственно проходит мимо рабочей зоны 11 дверки 10, так как при его прохождении дверка 10 находится в положении, перекрывающем вход в накопитель 9, а в это время дверка 13 поворачивается в положение, открывающее вход в накопитель 12. После попадания груза 7 в рабочую зону 14, он сбрасывается дверкой 13 по истечении выдержки времени t щ + дt во второй столбик накопителя 12.
После сброса дверкой грузы продолжают продвигаться вглубь накопителей под действием гравитационных сил. В процессе этого движения грузы могут несколько смещаться. Аккуратных столбиков не получается, но грузы, при правильно выбранном коэффициенте кратности, заполняют равномерно весь объем накопителя.
При небольшом количестве накопителей и минимальном количестве столбиков предлагаемый способ может быть реализован оператором, управляющим установкой без применения специальной управляющей системы. Оператор должен просто нажимать на кнопку, подающую команду на сброс груза, адре
Применение предлагаемого способа позволяет повысить производительность установки за счет сокращения числа вынужденных выгрузок из-за переполнения накопителей, сократить производственные площади, так как способ обеспечивает более плотную укладку грузов и, следовательно, при том же количестве грузов габариты накопителя могут быть выбраны меньше.
Формула изобретения
Способ заполнения штучными грузами накопителей установки для сортировки почтовых грузов, включающий перемещение груза транспортером до требуемого в соответствии с адресом груза накопителя и сброс груза с помощью шлюзовой дверки, рабочая зона которой примыкает к данному накопителю, о т- личающийся тем, что, с целью повьш1ения производительности и сокращения производственнЬж площадей путем повьштения коэффициента заполнения накопителя, определяют кратность порядкового номера груза, направляемого в соответствующий требуемому адресу накопитель, и устанавливают время нахождения груза в рабочей зоне шлюзовой дверки, примыкающей к указанному накопителю, в соответствии с кратностью порядкового номера данного груза.
ж/ - t - tmin
//
71
X
,0
Фиг.1
tff3 t/ni/i 2 i
/
S Ml tt-tmin t
Фиг. 2
Фиг.з
Каталог оборудования предприятий почтовой связи | |||
- М.: Связь, 1974, с | |||
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 |
|
SU85A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-12-15—Подача