-
СО
со
СХ)
Изобретение относится к области втоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участ- комплекса Сталь-прокат метал- ургических заводов.
10
15
20
25
Цель изобретения - повышение дос- 1|оверности,
: На чертеже представлена блок-схе- NJa устройства,
Устройство содержит дешифратор 1 вводимой информации, вькодом подключенный к входу блока 2 памяти заданной информации, блок 3 определения времени до прибытия состава, одним вкодом подключенный к одному выходу электронных часов 4, а выходом - к одному входу блока 5 индикации, датчик 6 информации, одним выходом под- кпюченньй к входу дешифратора 1 вво- ДИМОЙ информации, а другим выходом - к одному входу блока 7 определения расчетного времени прибытия состава, выход которого соединен с вторым вкодом блока 3,
Устройство работает следующим образом. .
Диспетчер на основании информации о разлитых в сталеплавильных цехах слитках через датчик 6 вводит в устройство код маршрута движения состава, код количества слитков в составе и время начала транспортирования состава со сталеплавильного цеха. Коды маршрута и количества слитков поступают на вход дешифратора 1. На вькоде дгшифратора 1 появляется управляющее слово, по. которому из блока 2 осуществляется выбор соответствующих вве- д гнной диспетчером информации значе- н:1Й количества слитков, которые пос14009382
тупают на блок 5. На второй вход блока 7 от электронных часов 4 поступает значение реального времени. В блоке 7 определяется время, оставшееся до прибытия состава в соответствутош гй пункт, которое записьшается в блок 3 и отображается на блоке 5.
Импульсы времени от электронных часов 4 поступают на первый вход блока 3, который работает на вычитание, и последовательно.уменьшают его значение. Так, что в любой момент времени блок 5 показывает время, остающееся до прихода состава в пункт, и количество слитков на данном составе.
30
35
Формула изобретения
Устройство для контроля движения железнодорожных составов, содержащее блок индикации, одним входом подключенный к выходу блока определения времени до прибытия состава, один вход которого подключен к одному выходу электронных часов, и дешифратор вводимой информации, входом соединенный с одним выходом датчика информации, а выходом - с входом блока памяти заданной информации, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено блоком определения расчетного времени прибытия состава, одним входом подключенным к второму выходу датчика информации,-другим входом - к второму выходу электронных часов, третьим входом - к первому выходу блока памяти заданной информации, второй выход которого соединен с вторьм входом блока индикации, и выходом - к второму входу блока определения времени до прибытия состава.
0
5
0
5
Формула изобретения
Устройство для контроля движения железнодорожных составов, содержащее блок индикации, одним входом подключенный к выходу блока определения времени до прибытия состава, один вход которого подключен к одному выходу электронных часов, и дешифратор вводимой информации, входом соединенный с одним выходом датчика информации, а выходом - с входом блока памяти заданной информации, отличающееся тем, что, с целью повышения достоверности, оно снабжено блоком определения расчетного времени прибытия состава, одним входом подключенным к второму выходу датчика информации,-другим входом - к второму выходу электронных часов, третьим входом - к первому выходу блока памяти заданной информации, второй выход которого соединен с вторьм входом блока индикации, и выходом - к второму входу блока определения времени до прибытия состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля равномерности подачи слитков к нагревательным колодцам | 1985 |
|
SU1294685A1 |
Адаптивная система контроля временных интервалов транспортировки слитков и равномерности загрузки нагревательных колодцев | 1987 |
|
SU1453141A1 |
Адаптивная система оптимального управления загрузкой нагревательных колодцев и контроля временных интервалов транспортировки слитков | 1988 |
|
SU1539487A1 |
Устройство для контроля перемещения железнодорожных составов | 1983 |
|
SU1207875A1 |
Устройство для контроля временных интервалов транспортировки и обработки слитков | 1986 |
|
SU1371937A1 |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 1995 |
|
RU2113014C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЛОКОМОТИВОВ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ | 2010 |
|
RU2422315C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2002 |
|
RU2213669C1 |
СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ | 1995 |
|
RU2113013C1 |
Система для определения оптимального места остановки головного вагона электропоезда в зависимости от количества вагонов в его составе и специфики остановочного пункта | 2017 |
|
RU2653901C1 |
Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов. Цель изобретения - повышение достоверности. Информация о разлитых в сталеплавильных цехах слитках через датчик 6 информации диспетчером вводится в устройство в виде кодов маршрута, количества слитков в составе и времени начала транспортировки состава. Поступившие коды на вход дешифратора 1 вводимой информации управляют работой блока 2 памяти заданной информации, подключенного к блоку 5 индикации. Блок 7 определения расчетного времени прибытия состава подсчитывает время, оставшееся от расчетного, путем вычитания из заданного времени текущего через датчик 6 информации и блок 2 памяти заданной информации. Текущее время с злектронных часов 4 выдает информацию на блок 5 индикации через блок 3 определения вре- . мени до прибытия состава. 1 ил. а (Л
Устройство для индикации и кон-ТРОля дВижЕНия ТРАНСпОРТНыХСРЕдСТВ | 1979 |
|
SU830494A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-08-18—Подача