Грунтоотвозное судно Советский патент 1988 года по МПК B63B35/30 

Описание патента на изобретение SU1400946A1

со

4

О5

Похожие патенты SU1400946A1

название год авторы номер документа
Грунтоотвозное судно 1988
  • Чижов Анатолий Владимирович
SU1505837A1
ГРУНТООТВОЗНАЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ШАЛАНДА, БУНКЕР ШАЛАНДЫ И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ БУНКЕРА 2018
  • Воробьев Юрий Владиславович
  • Колосов Алексей Сергеевич
RU2763413C2
Грунтоотвозная раскрывающаяся шаланда 1977
  • Орлов Геннадий Алексеевич
  • Яковлев Николай Николаевич
SU639755A1
Саморазгружающаяся грунтоотвозная шаланда 1979
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Шутов Леонид Алексеевич
  • Романовский Николай Алексеевич
  • Гурович Арнольд Наумович
SU1062117A1
Грунтоотвозная шаланда 1985
  • Духовный Сергей Яковлевич
SU1313764A1
МЕХАНИЗМ ЗАВОДСКОГО РАСКРЫТИЯ ПОЛУКОРПУСОВ ШАЛАНДЫ 1992
  • Заводский Николай Николаевич
RU2047536C1
Грунтоотвозная саморазгружающаяся шаланда 1989
  • Захаров Вячеслав Михайлович
  • Караченко Николай Петрович
  • Замотайло Валентин Петрович
  • Хона Владимир Александрович
SU1661049A1
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН 2007
  • Горшков Владислав Васильевич
RU2356783C2
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАТОНУВШИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ДРУГИХ СУДОВ 2009
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
  • Фомин Владимир Григорьевич
  • Татаренков Анатолий Корнеевич
  • Галабурда Михаил Александрович
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
RU2390460C1
Грунтоотвозное судно 1987
  • Гарин Эдуард Николаевич
  • Копша Сергей Петрович
  • Смирнов Юрий Александрович
SU1481140A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 400 946 A1

Реферат патента 1988 года Грунтоотвозное судно

Изобретение относится к грунто- отвозным судам. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции грунтоотвозного судна. Предложенное грунтоотвозное судно содержит два полукорпуса 1, связанных шарнирами и амортизаторами 3, полиспасты 4 закрытия трюма с тяговыми канатами, заведенными на лебедки, и телескопическое ограждение 10 для полиспастов. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 400 946 A1

Изобретение относится к судостроению, в частности к грунтоотвозным судам.

Цель изобретения - повьшение надежности и упрощение конструкции грунтоотвозного судна,

На фиг. 1 изображено грунтоотвоз- ное судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху с вырезом; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1 (в раскрытом положении).

Грунтоотвозное судно содержит два полукорпуса 1, связанных шарнирами 2 и пружинно-гидравлическими амортизаторами 3, полиспасты 4 закрытия трюма с тяговыми канатами 5, проходящие в трубах 6 к электролебедкам 7 с червячными редукторами, переборочное уплотнение 8, обеспечивающее герметичность помещений 9, оборудованных системой подачи воздуха повышенного давл ения, защитхше ограждения Ю телескопического типа полиспастов 4, Электропитание электроприводов пре jдусматривается по кабелю с буксира- толкача.

Грунтоотвозное судно используется следующим образом.

Порожнее судно раскрывается методом сил плавучести полукорпусов и пружинами амортизаторов 3. Перетекание масла в полостях амортизаторов способствует плавности раскрытия.

В загружённом состоянии раскрытию судна способствует распор грунта в |трюке. При раскрытии судна лебедки 7 |работают на стравливание тягового ка- ната 5, при закрытии лебедками выби- рают канат.,Червячные редукторы лаГУ

t-I4.-IL

Фиг.1

0

5

0

5

0

5

0

бедок обеспечивают надежность их сто- порения после срабатывания конечных выключателей при закрытии трюма. Равномерное распределение полиспастов 4 по длине трюма обеспечивает плотность закрытия. Для предотвращения попадания загрязненной воды на лебедки в непроницаемое помещение 9, где расположены лебедки 7, подается воздух повышенного давления, отжимающий воду вниз по трубам 6. Защитные ограждения 10 телескопического типа защищают канаты от повреждения при разгрузке грунта.

Формула изобретения

Грунтоотвозное судно, имеющее источник воздуха повышенного давления, содержащее шарнирно связанные между собой полукорпусы, образующие трюм, и привод закрытия трюма, кинематически связанный с днищевыми частями полукорпусов, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности и, упрощения конструкции, привод закрытия трюмов выполнен в В1аде равномерно размещенных по длине трюма полиспастов, связанных своими тросами с лебедками, при этом каждый полукорпус снабжен ограждениями, расположенными в его днищевой части выше упомянутых полиспастов, причем ограждения одного полукорпуса телескопически связаны с ограждением дру гого полукорпуса, а лебедки установлены в выполненных в одном из полукорпусов герметичных камерах, которые сообщены с судовым источником воздуха повышенного давления.

h

Фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1400946A1

Патент США № 3581694, кл
Способ получения борнеола из пихтового или т.п. масел 1921
  • Филипович Л.В.
SU114A1

SU 1 400 946 A1

Авторы

Орлов Геннадий Алексеевич

Даты

1988-06-07Публикация

1986-12-25Подача