со
4
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грунтоотвозное судно | 1988 |
|
SU1505837A1 |
ГРУНТООТВОЗНАЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ШАЛАНДА, БУНКЕР ШАЛАНДЫ И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ БУНКЕРА | 2018 |
|
RU2763413C2 |
Грунтоотвозная раскрывающаяся шаланда | 1977 |
|
SU639755A1 |
Саморазгружающаяся грунтоотвозная шаланда | 1979 |
|
SU1062117A1 |
Грунтоотвозная шаланда | 1985 |
|
SU1313764A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАВОДСКОГО РАСКРЫТИЯ ПОЛУКОРПУСОВ ШАЛАНДЫ | 1992 |
|
RU2047536C1 |
Грунтоотвозная саморазгружающаяся шаланда | 1989 |
|
SU1661049A1 |
СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН | 2007 |
|
RU2356783C2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЗАТОНУВШИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК И ДРУГИХ СУДОВ | 2009 |
|
RU2390460C1 |
Грунтоотвозное судно | 1987 |
|
SU1481140A1 |
Изобретение относится к грунто- отвозным судам. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции грунтоотвозного судна. Предложенное грунтоотвозное судно содержит два полукорпуса 1, связанных шарнирами и амортизаторами 3, полиспасты 4 закрытия трюма с тяговыми канатами, заведенными на лебедки, и телескопическое ограждение 10 для полиспастов. 4 ил.
%г
Изобретение относится к судостроению, в частности к грунтоотвозным судам.
Цель изобретения - повьшение надежности и упрощение конструкции грунтоотвозного судна,
На фиг. 1 изображено грунтоотвоз- ное судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху с вырезом; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1 (в раскрытом положении).
Грунтоотвозное судно содержит два полукорпуса 1, связанных шарнирами 2 и пружинно-гидравлическими амортизаторами 3, полиспасты 4 закрытия трюма с тяговыми канатами 5, проходящие в трубах 6 к электролебедкам 7 с червячными редукторами, переборочное уплотнение 8, обеспечивающее герметичность помещений 9, оборудованных системой подачи воздуха повышенного давл ения, защитхше ограждения Ю телескопического типа полиспастов 4, Электропитание электроприводов пре jдусматривается по кабелю с буксира- толкача.
Грунтоотвозное судно используется следующим образом.
Порожнее судно раскрывается методом сил плавучести полукорпусов и пружинами амортизаторов 3. Перетекание масла в полостях амортизаторов способствует плавности раскрытия.
В загружённом состоянии раскрытию судна способствует распор грунта в |трюке. При раскрытии судна лебедки 7 |работают на стравливание тягового ка- ната 5, при закрытии лебедками выби- рают канат.,Червячные редукторы лаГУ
t-I4.-IL
Фиг.1
0
5
0
5
0
5
0
бедок обеспечивают надежность их сто- порения после срабатывания конечных выключателей при закрытии трюма. Равномерное распределение полиспастов 4 по длине трюма обеспечивает плотность закрытия. Для предотвращения попадания загрязненной воды на лебедки в непроницаемое помещение 9, где расположены лебедки 7, подается воздух повышенного давления, отжимающий воду вниз по трубам 6. Защитные ограждения 10 телескопического типа защищают канаты от повреждения при разгрузке грунта.
Формула изобретения
Грунтоотвозное судно, имеющее источник воздуха повышенного давления, содержащее шарнирно связанные между собой полукорпусы, образующие трюм, и привод закрытия трюма, кинематически связанный с днищевыми частями полукорпусов, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности и, упрощения конструкции, привод закрытия трюмов выполнен в В1аде равномерно размещенных по длине трюма полиспастов, связанных своими тросами с лебедками, при этом каждый полукорпус снабжен ограждениями, расположенными в его днищевой части выше упомянутых полиспастов, причем ограждения одного полукорпуса телескопически связаны с ограждением дру гого полукорпуса, а лебедки установлены в выполненных в одном из полукорпусов герметичных камерах, которые сообщены с судовым источником воздуха повышенного давления.
h
Фиг. 2
Патент США № 3581694, кл | |||
Способ получения борнеола из пихтового или т.п. масел | 1921 |
|
SU114A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-12-25—Подача