(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУНТООТВОЗНАЯ САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ШАЛАНДА, БУНКЕР ШАЛАНДЫ И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ РАСКРЫТИЯ/ЗАКРЫТИЯ БУНКЕРА | 2018 |
|
RU2763413C2 |
Трехкорпусная шаланда с раскрывающимся днищем | 1981 |
|
SU1054199A1 |
Грунтоотвозное судно | 1986 |
|
SU1400946A1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Грунтоотвозная раскрывающаяся шаланда | 1977 |
|
SU639755A1 |
Закрытие бортового лацпорта судна | 1982 |
|
SU1065283A1 |
Док-площадка для плавучих средств | 1986 |
|
SU1379183A1 |
Грунтоотвозная шаланда | 1985 |
|
SU1313764A1 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1977 |
|
SU659449A1 |
Изобретение относится к грунтоотвозному судну. Цель изобретения - повышение надежности и эффективности использования, а также уменьшение сопротивления движению грунтоотвозного судна. Предложенное грунтоотвозное судно содержит корпус 1 с проемом "а" в днище 2 под грунтовым трюмом и шарнирно установленные побортно в этом проеме створки 4, которые связаны с гидроцилиндрами 5. Судно снабжено шарнирно установленными побортно в днищевом вырезе трюма опорно-закладными элементами 8 с шарнирно связанными с ними гидроцилиндрами, при этом опорно-закладной элемент 8 каждого борта включает опорный каток 10, шарнирно связан со створкой 4 того же борта и установлен с возможностью образования с этой створкой при ее закрытом положении и днищем 2 судна ровной поверхности, а также взаимодействия с этой створкой и стенкой днищевого выреза. 3 ил.
77
/ у / / А V/ .
Vi
СП
О
ел
00
со
(риг. 2
10
Изобретение относится к судостроению, в частности к грунтоотвозным судам.
Цель изобретения - повышение надежности и эффективности использования, а также уменьшение сопротивления движению грунтоотвозного судна.
На фиг. 1 изображено грунтоотвозное судно, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Грунтоотвозное судно содержит корпус 1 с проемом а в днище 2 под грунтовым трюмом 3, закрывающие его створки 4, связанные с гидролиниями 5, установленными в отсеках 6 за поперечными переборками 7. Створки 4 щарнирно связаны с поворотными опорно-закладными дни- j5 щевыми элементами 8, каждый из которых шарнирно связан с гидроцилиндром 9 и содержит опорный каток 10. Гидроцилиндры 9 расположены в отсеках 11 за продольными переборками 12. Днишевые элементы 8 образуют с закрытыми створками 4 и днищем 2 судна ровную поверхность.
Грунтоотвозное судно работает следующим образом.
При закрытых створках 4 щтоки гидроцилиндров 5 втянуты, а гидроцилиндров 9 выдвинуты. Усилия от грунта в трюме, действующие на створки 4, воспринимаются и передаются на корпус 1 судна днищевыми элементами 8, установленными в
20
25
ся рабочая жидкость. Штоки гидроцилиндров 5 выдвигаются, раскрывая створки 4, а штоки гидроцилиндров 9, работающих синхронно с гидроцилиндрами 5, втягиваются, производя поворот днищевых элементов 8 относительно створок 4 и корпуса I судна. При этом опорные катки 10 перемещаются по боковым стенкам проема а. Закрытие створок 4 происходит в обратном порядке при нагнетании рабочей жидкости в щтоковые полости гидроцилиндров 5 и поршневые полости гидроцилиндров 9.
Формула изобретения
Грунтоотвозное судно, содержащее корпус со сквозным проемом в днище, имеющим вертикальные стенки, и щарнирно установленными побортно в этом ггроеме створками, которые шарнирио связаны с гидроцилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности использования, а также уменьшения сопротивления движению, оно снабжено щарнирно установленными побортно в днищевом проеме трюма опорно-закладными элементами с щарнирно связанными с ними дополнительными гидроцилиндрами, при этом опорно-закладной элемент каждого борта щарнирно связан одним концом со створкой того же борта, а другим
проеме а в положении распора заподли- 30концом, снабженным опорным катком, устацо с днищем 2.новлен с возможностью перемещения вдоль
Для раскрытия створок 4 в порщне-вертикальной стенки днищевого проема и
вые полости гидроцилиндров 5 и щтоко-установлен совместно со створкой в этом
вые полости гидроцилиндров 9 нагнетает-проеме заподлицо с днищем судна.
7 7/ff
Фиг.1
0
5
5
ся рабочая жидкость. Штоки гидроцилиндров 5 выдвигаются, раскрывая створки 4, а штоки гидроцилиндров 9, работающих синхронно с гидроцилиндрами 5, втягиваются, производя поворот днищевых элементов 8 относительно створок 4 и корпуса I судна. При этом опорные катки 10 перемещаются по боковым стенкам проема а. Закрытие створок 4 происходит в обратном порядке при нагнетании рабочей жидкости в щтоковые полости гидроцилиндров 5 и поршневые полости гидроцилиндров 9.
Формула изобретения
Грунтоотвозное судно, содержащее корпус со сквозным проемом в днище, имеющим вертикальные стенки, и щарнирно установленными побортно в этом ггроеме створками, которые шарнирио связаны с гидроцилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности использования, а также уменьшения сопротивления движению, оно снабжено щарнирно установленными побортно в днищевом проеме трюма опорно-закладными элементами с щарнирно связанными с ними дополнительными гидроцилиндрами, при этом опорно-закладной элемент каждого борта щарнирно связан одним концом со створкой того же борта, а другим
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСЕРВОВ "ЗАПЕКАНКА ИЗ ФИЛЕ РЫБЫ" | 2007 |
|
RU2330588C1 |
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1988-01-04—Подача