Устройство для рекуперации энергии колебаний транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G13/14 

Описание патента на изобретение SU1402439A1

(21)4162944/31-11

(22)18.12.86

(46) 15.06.88. Бюл. № 22

(75) Б.С. Шиврин, А.Б. Шиврина

и Н.Б. Паршина

(53)629.113-567.2(088.8)

(56)Патент ФРГ }Р 1087032, кл. бЗе, 30/01, 1958.

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

(57)Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для рекуперации энергии колебаний транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство для рекуперации энергии колебаний транспортного средгства содержит корпус 1, установленный на надрессорной балке 2. Балка 2 опирается на рессорный комплект 3, поддерживаемый боковой рамбй 4 тележки. Поршень 5 насоса через шток 6 опирается на раму 4 при загруженной цистерне транспортного средства. Шток 6 нагружен пружинаив 7, отжимающими его вниз, и снабжен буртиком 8. На раме транспортного средства установлен испаритель 9, а в нижней части цистерны - конденсатор 10. Испаритель 9 соединяется трубопроводами с насосом и через регулирующий клапан 11 - с конденсатором 10, образуя замкнутый контур компрессионной холодильной машины. 1 ил.

с

Похожие патенты SU1402439A1

название год авторы номер документа
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации 2021
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2769590C1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1991
  • Асадченко В.Р.
  • Канашевич Ф.Ф.
  • Лобанов А.В.
RU2009912C1
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
RU2224931C1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2008
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Данилко Сергей Александрович
RU2376181C2
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2442710C2
ДВУХРЕЖИМНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ 1972
  • И. И. Матвеев, Н. В. Киреев, Г. Т. Кулик, И. А. Антропцев
  • А. М. Лопатин
SU330057A1
Моторная тележка рельсового транспортного средства 1981
  • Дроговоз Анатолий Петрович
  • Гойхман Лев Владимирович
  • Некрасов Олег Борисович
  • Разуваев Лев Николаевич
SU1009857A1

Реферат патента 1988 года Устройство для рекуперации энергии колебаний транспортного средства

Формула изобретения SU 1 402 439 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для рекуперации энергии колебаний транспортного средства.

Цель изобретения - повышение надежности путем выключения из работы при порожнем транспортном средстве. На чертеже изображено устройство для рекуперации энергии колебаний транспортного средства.

Устройство для рекуперации энергии колебаний транспортного средства содержит корпус 1, установленный на надрессорной балке 2. Балка 2 опирается на рессорный комплект 3, Поддерживаемый боковой рамой 4 тележки. Поршень 5 насоса через шток 6 опирается на раму 4 при загружен- : ной дистерйе транспортного средства Шток 6 нагружен пружинами 7, отжи- мающими его вниз, и снабжен бурти- : ком 8. На раме транспортного сред- ; ства установлен испаритель 9, в ниж- : ней части цистерны - конденсатор 10, Ис i паритель 9 соединяется трубопроводами насосом и через регулирующий клапан ilf с конденсатором 10, образуя зам- |Кнутый контур компрессионной холо- |дш1ьной машины. При полной загрузке цистерны надрессорная балка 2 под действием груза сжимает рессорный комплект 3 и шток 6 опирается на ра- 1му 4. При движении транспортного средства по железной дороге рама 4 реагирует на неровности пути и со- 1вершает возвратно-поступательное движение, воздействуя на шток 6 и поршень 5. При дв1шении штока 6 вниз

0

5

0

0

5

под действием пружин 7 происходит всасывание хладагента из испарителя 9 в корпус 1. При движении штока 6 вверх под действием рамы 4 происходит сжатие хладагента поршнем 5 в корпусе 1. Хладагент при сжатии нагревается до 120-130°С и поступает в конденсатор 10. В конденсаторе он отдает свое тепло содержимому цистерны, охлаждается и через регулируемый клапан 11 вновь поступает в испаритель. На всем пути следования содержимое цистерны подогревается без дополнительных затрат энергии. После разгрузки цистерны балка 2 рессорным комплектом 3 поднимается и шток 6 буртиком 8 садится на балку 2, устанавливаясь с зазором относительно балки 4, отключая Насос при движении порожней цистерны.

Формула изобретения

Устройство для рекуперации энергии колебаний транспортного средства, содержащее смонтированный между подрессоренной и неподрессоренной частями транспортного средства поршневой насос, связанный с потребителем рабочего тела, отличающееся тем, что, с целью повьш1ения надежности путем выключения его из работы при порожнем транспортном С1 едстве, оно снабжено пружиной, связывающей взаимодействуюш 1й с неподрессоренной , частью шток насоса, корпус которого жестко связан с подрессоренной частью, а через рессорный комплект - с неподрессоренной частью.

SU 1 402 439 A1

Авторы

Шиврин Борис Семенович

Шиврина Антонина Борисовна

Паршина Наталья Борисовна

Даты

1988-06-15Публикация

1986-12-18Подача