А-А поберидто
// / /
ьо
4;
-- Фиг. 2
Изобретение относится к вентиляции, отоплению и обеспыливанию воздуха преимущес.твенно кабин транспортных средств.
Цель изобретения - снижение трудоёмкости при эксплуатации установки.
На фиГо 1 - установка фильтра на Ьходе в вентилятор; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1у на фиг. 3 - се- «ение Б-Б на фиг. 2, на фиг. 4 -.уст- :)ойство для крепления фильтра с пря- иолинейными защитными жалюзи, общий на фиг. 5 - то же, с криволи- ; ейными защитными жалюзи; на фиг. 6 - i-o же, с направляющими жалюзи. j Установка фильтра содержит корпус 1 крепления фильтра 2, Корпус закреп- яется в кожухе 3 который соединя- фтся с воздуховодом 4 на крыше каби- ы 5. Фильтр 2 крепится в корпусе Устройством 6, которое содержит ленту f из эластичного с большим относительным удлинением материала, напри- tjiep резины, на концах которой закрепЛены скобы 8. При растяжении ленты 8 зацепляются за кронштейны 9, 1 оторые прикрепляются к корпусу 1. jtля крепления скоб 8 к ленте на кон- ijiax ее выполнены утолщения 10 с от- ерстиями . В ленте вьтолнены отвер- с1тия 11 различной формы. Отверстия Емеют защитные жалюзи 12 (прямоли- 1 сейные, наклонные или криволинейные)
При установке фильтра 2 на выходе ijts вентилятора (не показан) системы вентиляции кабины транспортного Средства отверстия 11 ленты 7 устройства для крепления фильтра могут иметь направляющие жалюзи 13 /(фиг. 6).
Устройство работает следующим образом.
При установке фильтра 2 в корпусе 1 закрепляется одна из скоб 8 за кронштейн 9, лента 7 с усилием растягивается и зацепляется вторая скоба. При этом обеспечивается крепление фильтра в корпусе, герметичность установки. При установке фильтра на входе в вентилятор обеспечивается предварительная очистка воздуха от пыли в за- щитньк жалюзи 12i При установке фильтра на выходе Из вентилятора обеспечивается не обходимое воздухораспределе- ние в кабине в направляющих жалюзи 13.
Формула изобретения
Установка фильтра в кабине транспортного средства, содержащая установленный на крьщ1е транспортного средства воздуховод с вентилятором и корпус крепления фильтра с воздухоза- борным и выпускными отверстиями и приспособлениями для его крепления в корпусе, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоем- кости при ее эксплуатации, приспособление для крепления фильтра вьтолне- но в виде растяжимой ленты с отверстиями, снабженной закрепленными на ее концах скобами, взаимодействующими с вьтолненными в корпусе кронштейнами, причем на ленте выполнены защитные или направляющие жалюзи. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2376156C2 |
Вентиляционное устройство кабины транспортного средства | 1982 |
|
SU1066846A1 |
Устройство для вентиляции и отопления кабины транспортного средства | 1988 |
|
SU1627426A1 |
Устройство для обработки воздуха в кабине транспортного средства | 1985 |
|
SU1270034A1 |
Устройство для вентиляции и кондиционирования воздуха в кабине транспортного средства | 1984 |
|
SU1263553A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 1998 |
|
RU2167370C2 |
Устройство для вентиляции и отопления транспортного средства | 1986 |
|
SU1399187A1 |
БРОНЕТРАНСПОРТЕР | 2007 |
|
RU2369825C2 |
УСТРОЙСТВО ТЕПЛООБМЕНА И ВЕНТИЛЯЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2272717C2 |
Кабина транспортного средства | 1986 |
|
SU1386511A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к вентиляции кабин транспортных средств, и позволяет снизить трудоемкость при эксплуатации установки. Установка содержит фильтр 2, прикрепленный к корпусу 1, закрепленному в кожухе 3, эластичной лентой 7, имею- щей отверстия 11 и защитные или направляющие жалюзи 12 и 13. Лента крепится к корпусу скобами 8 за кронштейны 9. Благодаря такому креплению обеспечивается легкий монтаж и демонтаж фильтра 6. 6 ил.
/7
Ф118.1
8/ Фиг.З
//
Ю 7
/J
//
10
Редактор Л.Веселовская
Составитель Ю.Калошин Техред Л.Сердюкова
ffiue.S
fius6
Корректор М.Шаропй
Патен-г Великобритании № 1354913, кл | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-12-23—Подача