Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим Советский патент 1988 года по МПК B61F5/36 B61F3/02 

Описание патента на изобретение SU1402469A1

121) 3872270/27-11 (22) 26.03.85 (46) 15..06.88. Бюл. № 22 (75) В.Ф.Зезегов

(53)625.2.011/012 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 40400, кл. В 61 F 3/12, 1933.

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ

(57)Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для перевозки крупногабаритных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов содержит раму с закрепленными ходовыми полозьями и путевые ролики 2. Путевые ролики установлены на направляющие рельсовые пути 5 по всей их длине и на них оперты ходовые полозья, оси путевых роликов связаны между собой гибкой тягой. 7 ил.

Похожие патенты SU1402469A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ 2016
  • Гордеев Илья Николаевич
  • Степанов Александр Сергеевич
  • Мальцев Анатолий Прокопьевич
RU2628629C1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 2013
  • Голофаев Сергей Викторович
  • Зубов Сергей Евгеньевич
  • Попов Антон Юрьевич
RU2561172C2
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Комаров Д.В.
  • Хазанов Б.С.
  • Куликов В.Н.
  • Юрханова Т.С.
RU2226473C2
Транспортные сани 2019
  • Харалдин Николай Алексеевич
  • Поселенов Станислав Юрьевич
  • Белов Андрей Михайлович
  • Алешин Михаил Владимирович
  • Клявин Олег Игоревич
  • Солодовник Дмитрий Васильевич
  • Заграничный Дмитрий Евгеньевич
RU2713119C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов 1980
  • Аксанов Шамиль Исхакович
  • Клейман Владимир Давидович
  • Козленков Лев Николаевич
  • Загороднюк Виктор Иванович
  • Ковров Виктор Михайлович
  • Михалицын Владимир Александрович
  • Поляков Виктор Афанасьевич
  • Пожидаев Владимир Иванович
  • Закиров Анатолий Касымович
  • Мажинский Иван Степанович
SU912576A1
Прицеп 1987
  • Данилкович Евгений Федорович
  • Еропкин Алексей Анатольевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Литко-Улицкий Игорь Васильевич
SU1470602A1
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Беркович Юрий Исаевич
  • Рожков Сергей Викторович
  • Курчицер Михаил Ионович
  • Дудоладов Юрий Анатольевич
  • Семин Евгений Лаврентьевич
  • Сомов Сергей Николаевич
SU1098858A1
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути 1979
  • Хренников Юрий Митрофанович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
  • Кравченко Владимир Васильевич
  • Фатеев Юрий Андреевич
  • Тараненко Владимир Николаевич
  • Волков Валерий Павлович
  • Гусев Борис Борисович
SU889503A1
Шаговый конвейер 1980
  • Лакомченко Валерий Иванович
  • Николаев Михаил Георгиевич
  • Мешков Николай Михайлович
  • Хайкин Борис Александрович
SU912606A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 469 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим

Формула изобретения SU 1 402 469 A1

о to

4

О

СО

ф1/г.1

1

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции транспортных средств для перемещения и транспортирования крупногабаритных грузов,

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - ус- гройство с грузом; на фиг. 4 - то же, b варианте грузоподъемной тали; на |)иг. 5 -разрез на фиг. 4; на фиг.6 - вариант использования устройства; на |)иг.7 - крепление гибкой тяги к роли- icy, три проекции.

Устройство для перевозки крупно- Ьабаритных грузов состоит из рамы 1, Путевых роликов 2 с осью 3. К раме 1 закреплены продольные ходовые по- йозья 4. Путевые ролики 2 установле- йы на направляющих рельсовых путях 5, |)азмещенных по всей длине транспорт- (1ой трассы, а на роликах 2 установле- jjH ходовые полозья 4 с возможност ю Перемещения ходовых полозьев по пулевым роликам, а последних - по на- |1равляЕощим рельсовым путям. Путевые ролики 2 имеют двусторонние бандажи и связаны между собой гибкой тягой J которая крепится на осях 3 роли- ioB при помощи скользящей опоры 8. Щирина между путевыми роликами рав- а ширине между ходовыми полозьями li ширине между направляющими р ель со- йыми путями 5. По всей транспортной брассе путевые ролики установлены 4дин от другого и закреплены гибкой 1|ягой таким образом, чтобы под ходо- 4ыми полозьями путевые ролики были расположены не менее трех штук одно- EJpeMeHHO.

Устройство работает следующим об- piaaoM.

На направляющие рельсовые пути 5 свободно устанавливают путевые ролики 2 с осями 3 на определенном расстоянии один от Другого, например 2

02469

3 м рши из расчета не менее трех под ходовые полозья 4. Гибкие тяги 7 прикрепляют к скользящей опоре 8 путевых роликов. В бандажные путевые ролики 2 свободно устанавливают ходоные полозья 4, на раме 1 которых устанавливают и укрепляют крупногабаритный груз 9. Ходовые полозья 4 по путевым роликам 2 перемещают любым движителем, например тягачом, (не показано) | который-по своим габаритам может быть помещен между направляющими рельсовыми путями 5. Путевые ролики 2 в свою

jr очередь катятся по направляющим рельсовым путям, т.е. движение путевых роликов напоминает вращение ролика между двумя пластинами, движущимися в противоположные стороны, расположенными с

2Q обеих сторон ролика.

Наиболее эффективной работой для устройства является перевозка тяжеловесных крупногабаритных конструкций, например собранных из панелей квар25 тир, с завода до места монтажа в жилом микрорайоне на расстоянии порядка 1-10 км. В другом варианте устройство может быть использовано на за-i водах для перевозки тяжелого груза в цехах и межцеховых перевозках и т.д. в качестве тали с грузозахватным устройством 10 или подвесной тележки.

30

35

Формула изобретения

Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим, содержащее раму, опирающуюся на путевые ролики, установленные по

всей длике направляющей с возмож- - ностью вращения вокруг своих осей, отличающееся TeM,V 4TO, с целью упрощения конструкции, оно снабжено гибкими тягами, связывающими оси роликов между собой, причем ролики своей поверхностью катания непосредственно оперты на направляющие ...

5

А-А

u

s

(DU22

фи.3

10

Э

T фигЛ

Б- Б

xxl ч , Л 1X1- I х .

ч

/

и

I I

LL iJ J-L BZ«

1//////У/ //7/7У777 /Л

nj-In П LJP

i

о о

г s

U

„Q, .....Q, -.Q,, .), .,tQ.,.e;

iSU8 SljSJ8J6OlJ Ji J L g

V //////////// //7 ///

i

У//А

3 7

Р фиг.7

SU 1 402 469 A1

Авторы

Зезегов Валентин Федорович

Даты

1988-06-15Публикация

1985-03-26Подача