121) 3872270/27-11 (22) 26.03.85 (46) 15..06.88. Бюл. № 22 (75) В.Ф.Зезегов
(53)625.2.011/012 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 40400, кл. В 61 F 3/12, 1933.
(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ
(57)Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к устройствам для перевозки крупногабаритных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов содержит раму с закрепленными ходовыми полозьями и путевые ролики 2. Путевые ролики установлены на направляющие рельсовые пути 5 по всей их длине и на них оперты ходовые полозья, оси путевых роликов связаны между собой гибкой тягой. 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВАЯ | 2016 |
|
RU2628629C1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2561172C2 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2226473C2 |
Транспортные сани | 2019 |
|
RU2713119C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU912576A1 |
Прицеп | 1987 |
|
SU1470602A1 |
Полуприцеп с изменяемой погрузочной высотой для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1098858A1 |
Транспортное средство для перевозки и укладки рельсо-шпальной решетки бесстыкового пути | 1979 |
|
SU889503A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU912606A1 |
о to
4
О
СО
ф1/г.1
1
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции транспортных средств для перемещения и транспортирования крупногабаритных грузов,
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 схематически изображено предлагаемое устройство; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - ус- гройство с грузом; на фиг. 4 - то же, b варианте грузоподъемной тали; на |)иг. 5 -разрез на фиг. 4; на фиг.6 - вариант использования устройства; на |)иг.7 - крепление гибкой тяги к роли- icy, три проекции.
Устройство для перевозки крупно- Ьабаритных грузов состоит из рамы 1, Путевых роликов 2 с осью 3. К раме 1 закреплены продольные ходовые по- йозья 4. Путевые ролики 2 установле- йы на направляющих рельсовых путях 5, |)азмещенных по всей длине транспорт- (1ой трассы, а на роликах 2 установле- jjH ходовые полозья 4 с возможност ю Перемещения ходовых полозьев по пулевым роликам, а последних - по на- |1равляЕощим рельсовым путям. Путевые ролики 2 имеют двусторонние бандажи и связаны между собой гибкой тягой J которая крепится на осях 3 роли- ioB при помощи скользящей опоры 8. Щирина между путевыми роликами рав- а ширине между ходовыми полозьями li ширине между направляющими р ель со- йыми путями 5. По всей транспортной брассе путевые ролики установлены 4дин от другого и закреплены гибкой 1|ягой таким образом, чтобы под ходо- 4ыми полозьями путевые ролики были расположены не менее трех штук одно- EJpeMeHHO.
Устройство работает следующим об- piaaoM.
На направляющие рельсовые пути 5 свободно устанавливают путевые ролики 2 с осями 3 на определенном расстоянии один от Другого, например 2
02469
3 м рши из расчета не менее трех под ходовые полозья 4. Гибкие тяги 7 прикрепляют к скользящей опоре 8 путевых роликов. В бандажные путевые ролики 2 свободно устанавливают ходоные полозья 4, на раме 1 которых устанавливают и укрепляют крупногабаритный груз 9. Ходовые полозья 4 по путевым роликам 2 перемещают любым движителем, например тягачом, (не показано) | который-по своим габаритам может быть помещен между направляющими рельсовыми путями 5. Путевые ролики 2 в свою
jr очередь катятся по направляющим рельсовым путям, т.е. движение путевых роликов напоминает вращение ролика между двумя пластинами, движущимися в противоположные стороны, расположенными с
2Q обеих сторон ролика.
Наиболее эффективной работой для устройства является перевозка тяжеловесных крупногабаритных конструкций, например собранных из панелей квар25 тир, с завода до места монтажа в жилом микрорайоне на расстоянии порядка 1-10 км. В другом варианте устройство может быть использовано на за-i водах для перевозки тяжелого груза в цехах и межцеховых перевозках и т.д. в качестве тали с грузозахватным устройством 10 или подвесной тележки.
30
35
Формула изобретения
Устройство для транспортирования крупногабаритных грузов по направляющим, содержащее раму, опирающуюся на путевые ролики, установленные по
всей длике направляющей с возмож- - ностью вращения вокруг своих осей, отличающееся TeM,V 4TO, с целью упрощения конструкции, оно снабжено гибкими тягами, связывающими оси роликов между собой, причем ролики своей поверхностью катания непосредственно оперты на направляющие ...
5
А-А
u
s
(DU22
фи.3
10
Э
T фигЛ
Б- Б
xxl ч , Л 1X1- I х .
ч
/
и
I I
LL iJ J-L BZ«
1//////У/ //7/7У777 /Л
nj-In П LJP
i
о о
г s
U
„Q, .....Q, -.Q,, .), .,tQ.,.e;
iSU8 SljSJ8J6OlJ Ji J L g
V //////////// //7 ///
i
У//А
3 7
Р фиг.7
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1985-03-26—Подача