f .- - i ., -ч - - - ч л Л Л
-.
. .V Г чТ ТТГ .ТТТТ:.;;..; ; % % Ч ТТ7% ;.;. . ...
- - - - II. I - 7 -
ю
О)
;о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для приготовления топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1726833A1 |
Устройство питания топливовоздушной смесью двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1273626A2 |
Устройство питания топливовоздушной смесью двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1002647A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2110696C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ | 2008 |
|
RU2388916C2 |
Устройство питания топливовоздушной смесью двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1318715A2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1990 |
|
SU1710810A1 |
Прямоточная камера сгорания газотурбинного двигателя | 2015 |
|
RU2626892C2 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU1229394A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2035598C1 |
Изобретение позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. Всасываемый воздух подают в зазор между электродами 3 и 5, первый из к-рых выполнен в виде сетки, а второй - в виде металлической пластины, покрытой сплошным слоем ди электрика 6. Топливо, не смешанное с воздухом, подают из форсунки 7 на поверхность диэлектрика 6 и оно под воздействием эл. поля растекается на нем в виде жидкостной пленки 8. В межэлектродном зазоре образуется слой 9 ионизированной среды, к-ры ко- лебается с частотой выходного напряжения высоковольтного источника 1, вызывая ультразвуковые колебания в потоке. Под воздействием этих колебаний ,и изменяющегося эл.поля. топливо из пленки испарается и его пары интенсивно перемешиваются с ионизированной средой. Образующаяся топливо- воздушная смесь имеет полностью испаренное топливо и частично ионизированную среду, сгорание к-рой происходит с большой эффективностью. 1 ил. S (Л
УЛ ч чУчЧЧ ч
/ /
& 5
Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам подготовки топливовоэдушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.
Целью изобретения является снижение расхода топлива и токсичности отработанных газов.
На чертеже изображено устройство дпя подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания дпя осуществления предлагаемого способа.
Устройство содержит источник 1 высоковольтного переменного напряжения, вывод 2 которого подключен к электроду 3, выполненному в виде сетки, а вывод 4 - к электроду 5, выполненному в виде металлической пластины, покрытой сплошным слоем диэлек- трика 6о Перед устройством расположена форсунка 7, сообщенная с источником жидкого топлива (на чертеже не изображен).
Предлагаемый способ подготовки топливовоздушной смеси осуществляют следующим образом.
При работе двигателя всасываемый в последний воздух подают в зазор меду электродами 3 и 5, а топливо, не смешанное с врздухом, подают из форсунки 7 на поверхность диэлектрика 6 на котором под воздействием электрического поля это топливо растекается в виде жидкостной пленки 8, Электрическим полем воздух ионизируют в зазоре, в результате чего образуется ионизированный слой 9 среды, который колеблется с частотой выходного на-
0
5
0
5
О
5
пряжения источника I, вызывая ультразвуковые колебания в потоке, проходящем в метэлектродном зазоре. Эти колебания совместно с изменяющимся электрическим полем испаряют топливо из пленки, а пары топлива интенсивно перемешиваются с ионизированной средой, движущей в межэлектродном зазоре, так что на выходе устройства образуется топливовоздушная смесь, имеющая полностью испаренное топливо и частично ионизированную среду. Сгорание такой смеси происходит с большой эффективностью, уменьшая расход топлива, а отработавшие газы двигателя имеют мены гую токсичность. Формула изобретения
Способ подготовки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания путем пропускания потока в пере)- менном электрическом поле между двумя электродами, один из которых выполнен в виде сетки, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов, воздух пропускают в зазор между электродами, а топливо, не смешенное с воздухом, подают на поверхность другого электрода, покрытого сплошным слоем диэлектрика, с образованием на нем жидкостной пленки, в межэлектродном зазоре ионизируют воздух и в ионизированной среде возбуждают ультразвуковые колебания дпя испарения пленки топлива, а образующиеся его пары смешивают с ионизированной средой.
Способ обработки топливовоздушной смеси | 1978 |
|
SU1043338A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-03-27—Подача