Г
(Л
гЯ
4 о to
со
N3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительная муфта | 1985 |
|
SU1298442A1 |
Шариковая предохранительная муфта | 1983 |
|
SU1278517A1 |
Муфта предельного момента | 1991 |
|
SU1791640A1 |
Реверсивная фрикционная муфта преимущественно транспортного рольганга литейных автоматических линий | 1983 |
|
SU1146491A1 |
Предохранительная муфта | 1977 |
|
SU726380A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1982 |
|
SU1059308A1 |
Предохранительная шариковая муфта | 1975 |
|
SU520468A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2398985C2 |
Предохранительная муфта С.Г.Нагорняка | 1984 |
|
SU1191646A1 |
Предохранительная фрикционная муфта | 1987 |
|
SU1434167A1 |
Изобретение относится к машиностроению и м.б. использовано для защиты приводов машин при перегрузках. Цель - повышение чувствительности к перегрузкам. Полумуфты (П) 1 и 3 установлены соосно. Втулка 4 охватывает П 3 и соединена с ней срезным штифтом 5. Пружина 2 соединена одним концом с П 1, а другим - с втулкой 4. При перегрузке штифт 5 срезается, втулка 4 перемеш,ается и нажимает на выключатель. При передаче момента штифт 5 дополнительно нагружен осевым усилием предварительно сжатой пружины. Это обеспечивает высокую чувствительность к перегрузкам при передаче небольшого по величине крутяш.его момента. 1 ил.
/7/7/777/
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты от разрушения приводов машин при перегрузках.
Цель изобретения - повышение чувствительности к перегрузкам.
На чертеже изображена предлагаемая муфта, общий вид.
Муфта состоит из ведущей нолумуф- ты 1 и соединенной с ней пружиной 2 кручения ведомой полумуфты 3. Ведомую полумуфту охватывает втулка 4, связанная с ней срезн ым штифтом 5. Пружина 2 установлена между полумуфтами с предварительным сжатием и соединена одним концом с ведущей лолумуфтой 1, а другим - с втулкой 4. Срезной штифт зафиксирован от выпадания планкой 6. На неподвижном основании закреплен выключатель 7. В замкнутом состоянии между торцами ведомой полумуфты и втулки 3 имеется зазор. ; Муфта работает следующим образом. Крутящий момент от ведуа1ей нолумуф- ты 1 через пружину 2, втулку 4 и штифт 5 передается ведомой полумуфте 3. При перегрузке штифт 5 разрушается, связь между полумуфтами прекрашается. Втулка 4 под действием пружины перемещается в осевом направлении, нажимает на выключатель и отключает двигатель. Установка пружины с предварительным сжатием позволяет исключить возникновение в сечениях витков касательных напряжений с противоположными знаками, что повышает ее долговечность.
Предлагаемая муфта надежно работает при передаче малого по величине крутящего момента, так как срезной штифт дополнительно нагружен осевым усилием сжатой пружины.
Формула изобретения
Предохранительная муфта, содержащая соосно расположенные ведущую полумуфту и связанную с ней ведомую полумуфту, втулку, расположенную концентрично ведомой полумуфте и соединенную с ней срез- нь1М штифтом, отличающаяся тем, что, с це- ЛЬЮ повышения чувствительности к перегрузке, средство связи полумуфт выполнено в виде пружины кручения, установленной между полумуфтами с предварительным сжатием и соединенной одним концом с ведушей полумуфтой, а другим - с втулкой.
Предохранительная муфта | 1985 |
|
SU1298442A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1985-08-26—Подача