Изобретение касается грузовой цепи для транспортеров и элеваторов-подъемников, которая составлена из замкнутых звеньев, выполненных из круглого железа и незамкнутых-из полосового железа. В предлагаемой цепи рабочие ветви замкнутого звена скреплены между собою связью и охватываются незамкнутыми звеньями, расположенными по сторонам этой связи.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху звеньев цепи; фиг. 2 - разрез по линии ИКна фиг. 1; фиг. 3-разрез по линии ЖЗ на фиг. 1, при чем цепь приспособлена для перемещения бревен.
Замкнутые звенья Н цепи выполнены из круглого железа в виде четырехугольных рамок, противоположные стороны которых, во избежание сварки стцка Р, скреплены между собою петлеобразной связью С, охватывающей этот стык. По
сторонам связи С каждое из звеньев If охватывается незамкнутыми звеньями М - Ж, к которым прикреплен товар у с установленными на его гребне, зубьями ф, служащими для захвата бревен А. В середине каждого звена М помещена квадратная ось х, на круглых: коыцах которой установлены ролики к-к„ катящиеся по уголкам ч-ч лесотаски..
Предмет патента.
Грузовая цепь для транспортеров и-. элеваторов-подъемников, составленная из чередующихся замкнутых звеньев из круглого железа и незамкнутых из полосового, характеризующаяся тем, что рабочие ветви замкнутого звейа Н (фиг. 1) скреплены между собою петлеобразной связью С и охватываются каждая двумя незамкнутыми звеньями М-М, расположенными по сторонам означенной связи.
д Фяг/.
VМ X
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-12-19—Подача