Известны ручные машины для очистки корпуса судна от окалины, ржавчины и обрастаний, состоящие из металлического каркаса с двумя ручками, барабана и защитного кожуха. Однако такие машины характеризуются малой производительностью, плохо очищают корпус судна и имеют большие габариты.
Для устранения этих недостатков описываемая машина снабжена установленными снаружи на противоположных концах рабочего вала барабана двумя пневматическими двигателями. Кроме того, на поверхности барабана размещены проволочные ударпики, каждый из которых выполнен в виде изогнутого по дуге проволочного стержня.
На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3-размещение на поверхности барабана проволочных ударников; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3 (крайний фланец показан условно).
Машина состоит из металлического каркаса / с двумя ручками 2, барабана 3 и защитного кожуха 4. Барабан смонтирован на рабочем валу 5, на противоположных концах которого снаружи установлены два пневматических двигателя 6. Два крайних фланца 7 барабана эластично крепятся к валу 5 при помощи резинового амортизационного кольца 8, резиновых прокладок 9, фасоппых шайб 10 и гаек // и 72 с правой и левой резьбой. На поверхности барабана размещены проволочные ударпики 13, каждый из которых выполнен в виде изогнутого по дуге проволочного стержня. Эти ударники смонтированы на пальцах 14. радиально закрепленных во фланцах 7. Проволочные ударники на пальцах 14 разделены между собой шайбами 15. В средней части барабана пальцы 14 крепятся в диске 16, который укреплен на валу 5 так же, как и крайние фланцы 7. Барабан 3 вместе с двигателями 6
№ 140339- 2 устанавливают в каркас / на уплотнительных резиновых прокладках П и закрепляют откидными скобами 18. Штуцер 19 предназначен для подвода сжатого воздуха к двигателям.
При работе машину подвешивают к крюку подъемного устройства, который входит в отверстие 20. Очистка поверхности корпуса судна осушествляется вручную при возвратно-поступательном перемеш,ении машины. Также вручную машину прижимают к обрабатываемой поверхности.
Испытания описываемой машины были проведены Одесским судоремонтным заводом и дали положительные результаты.
Предмет изобретения
Машина ручная пневматическая для очистки корпуса судна от окалины, ржавчины и обрастаний, состояшая из металлического каркаса с двумя ручками, барабана, заш;итного кожуха и пусковой воздушной арматуры, отличаюш,аяся тем, что, с целью повышения эффективности действия, улучшения качества очистки и уменьшения габаритов, она снабжена установленными снаружи на противоположных концах рабочего вала барабана двумя пневматическими двигателями и размешенными на поверхности барабана проволочными ударниками, каждый из которых выполнен в виде изогнутого по дуге проволочного стержня.
Фиг-:
,,;- 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
БАРАБАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ЗАВОРОТА КРОМОК ВВЕРХ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕВУЛКАНИЗОВАННЫХ ШИН | 2003 |
|
RU2288099C2 |
Ударный гайковерт | 1976 |
|
SU827291A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ПРАВКИ СТЕРЖНЕЙ | 1994 |
|
RU2108883C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ОЧИСТКИ КОРПУСА СУДНА | 2001 |
|
RU2200686C2 |
Устройство для очистки и окраски наружной поверхности корпуса судна | 1978 |
|
SU747771A1 |
Универсальная машина для обработки пищевых продуктов | 1986 |
|
SU1607682A3 |
Видоизменение строкоуказателя | 1929 |
|
SU18782A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ КОРПУСА СУДНА | 1992 |
|
RU2088471C1 |
Устройство для очистки днища судна | 1973 |
|
SU482353A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-08-10—Подача